Модель поведения фирмы при совершенной конкуренции в краткосрочном периоде

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 02:12, реферат

Краткое описание

Предметом деятельности предприятия является производство молочной и кисломолочной продукции. Продажа продукции осуществляется как в розницу, так и оптом. Организация производства представляет собой совокупность методов наиболее рационального и эффективного использования труда, средств труда и предметов труда во времени и пространстве. Хозяйственные связи, сложившиеся у предприятия с поставщиками, носят устойчивый, долгосрочный характер и обеспечивают надежное материально-техническое снабжение производства. Основные клиенты – сетевые продуктовые магазины.

Вложенные файлы: 1 файл

Молочный комбинат1.doc

— 470.00 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Минимизация убытков  при данной цене на товар D (т. 4.3)

 

 

 

 

Выручка

Издержки

 

Кол-во проданной продукции  (Q)

Цена (Р)

Валовая (ТR)

Предельная (МR)

Переменные (VC)

Средние переменные (AVC)

Постоянные (FC)

Средние постоянные (AFC)

Валовые (ТС)

Средние валовые  (AТC)

Предельные (MC)

+ П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–П

0

200

0

200

0

260

260

-260

1

200

250

250

260

510

510

250

-310

2

400

460

230

130

720

360

210

-320

3

600

610

203,3

86,7

870

290

150

-270

4

800

740

185

65

1000

250

130

-200

5

1000

940

188

52

1200

240

200

-200

6

1200

1210

201,7

43,3

1470

245

270

-270

7

1400

1570

224,3

37,14

1830

261,4

360

-430

8

1600

1990

248,8

32,5

2250

281,25

420

-650

9

1800

2470

274,4

28,9

2730

303,3

480

-930

10

2000

2990

299

26

3250

325

520

-1250


 

 

 

 

 

 

 

 

Цена товара D, при которой фирма закрывается (т. 4.4)

 

 

 

 

Выручка

Издержки

 

Кол-во проданной продукции  (Q)

Цена (Р)

Валовая (ТR)

Предельная (МR)

Переменные (VC)

Средние переменные (AVC)

Постоянные (FC)

Средние постоянные (AFC)

Валовые (ТС)

Средние валовые  (AТC)

Предельные (MC)

+ П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–П

0

170

0

170

0

260

260

-260

1

170

250

250

260

510

510

250

-340

2

340

460

230

130

720

360

210

-380

3

510

610

203,3

86,7

870

290

150

-360

4

680

740

185

65

1000

250

130

-320

5

850

940

188

52

1200

240

200

-350

6

1020

1210

201,7

43,3

1470

245

270

-450

7

1190

1570

224,3

37,1

1830

261,4

360

-640

8

1360

1990

248,8

32,5

2250

281,25

420

-890

9

1530

2470

274,4

28,9

2730

303,3

480

-1200

10

1700

2990

299

26

3250

325

520

-1550


 

 

 

 

 

 

 

 

Вывод по главе 4 ( товар D).

 

При исследовании производства цены на товар D, равной 300 рублей, максимальной прибыли фирма достигает при продаже 6 единиц товара. Прибыль в таком случае достигает 330 рублей. При данной цене фирма максимизирует прибыль от продажи товара D. Это наиболее оптимальный вариант работы фирмы, так как все издержки покрываются доходами и прибыль достигает максимальных значений.

 

Фирма работает бесприбыльно при понижении  цены товара до величины минимума средних валовых издержек. Цена товара в данном случае равна 240 рублям. Максимальная выручка равна 0 при продаже 5 единиц товара. Фирма в данной ситуации не получает прибыль, выручка покрывает издержки.

 

При цене 200 рублей, которая меньше минимума средних валовых издержек АТС (240 рублей), но больше минимума средних переменных издержек АVС (185 рублей), максимальная прибыль равна 200 рублей при продаже 4 или 5 единиц товара. В данной ситуации фирма пытается покрыть издержки выручкой, тем самым минимизирует свои издержки. Если фирма прекратит производство (даже временно), ей придется оплачивать постоянные издержки без привлечения каких-либо текущих доходов. Это означает, что убытки станут равны полному размеру постоянных издержек и превысят величину, которую имели бы при сохранении производства. Поэтому предприятие продолжает выпускать продукцию и терпит убытки, лишь минимизируя их.

 

Если фирма снизит цену на товар  ниже минимума средних переменных издержек АVС, то есть до 170 рублей, то максимальная прибыль при продаже этого товара будет 260 рублей при продаже 1 единицы товара, т. е. минимальный убыток, которой несет фирма при данной цене на товар. В данной ситуации фирму необходимо закрыть, так как даже если фирма не будет производить ни одной единицы товара, она все равно будет нести убытки. Действительно, данная цена не только не покрывает все издержки, она не в состоянии полностью покрыть и переменные издержки. То есть каждая выпущенная единица к неизбежному убытку в размере постоянных издержек прибавляет еще и непокрытую часть переменных издержек, связанных с выпуском этого товара. В этих условиях, чем больше производство, тем больше убытки.

 

 

 

 

 

 

Максимизация прибыли  при данной цене на товар Е (т. 5.1)

 

 

 

 

Выручка

Издержки

 

Кол-во проданной продукции  (Q)

Цена (Р)

Валовая (ТR)

Предельная (МR)

Переменные (VC)

Средние переменные (AVC)

Постоянные (FC)

Средние постоянные (AFC)

Валовые (ТС)

Средние валовые  (AТC)

Предельные (MC)

+ П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–П

0

290

0

290

0

220

220

-220

1

290

250

250

220

470

470

250

-180

2

580

460

230

110

680

340

210

-100

3

870

610

203,3

73,3

830

276,7

150

40

4

1160

740

185

55

960

240

130

200

5

1450

940

188

44

1160

232

200

290

6

1740

1210

201,7

36,7

1430

238,3

270

310

7

2030

1570

2243

31,4

1790

255,7

360

240

8

2320

1990

248,8

27,5

2210

276,25

420

110

9

2610

2470

274,4

24,4

2690

298,9

480

-80

10

2900

2990

299

22

3210

321

520

-310


 

 

 

 

 

 

 

 

Бесприбыльная работа фирмы  при данной цене на товар Е (т. 5.2)

 

 

 

 

Выручка

Издержки

 

Кол-во проданной продукции  (Q)

Цена (Р)

Валовая (ТR)

Предельная (МR)

Переменные (VC)

Средние переменные (AVC)

Постоянные (FC)

Средние постоянные (AFC)

Валовые (ТС)

Средние валовые  (AТC)

Предельные (MC)

+ П

 

 

 

 

 

 

 

 

 

–П

0

232

0

232

0

220

220

-220

1

232

250

250

220

470

470

250

-238

2

464

460

230

110

680

340

210

-216

3

696

610

203,3

73,3

830

276,7

150

-134

4

928

740

185

55

960

240

130

-32

5

1160

940

188

44

1160

232

200

0

6

1392

1210

201,7

36,7

1430

238,3

270

-38

7

1624

1570

2243

31,4

1790

255,7

360

-166

8

1856

1990

248,8

27,5

2210

276,25

420

-354

9

2088

2470

274,4

24,4

2690

298,9

480

-602

10

2320

2990

299

22

3210

321

520

-890


<p class="dash041e_04

Информация о работе Модель поведения фирмы при совершенной конкуренции в краткосрочном периоде