Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 02:12, реферат
Предметом деятельности предприятия является производство молочной и кисломолочной продукции. Продажа продукции осуществляется как в розницу, так и оптом. Организация производства представляет собой совокупность методов наиболее рационального и эффективного использования труда, средств труда и предметов труда во времени и пространстве. Хозяйственные связи, сложившиеся у предприятия с поставщиками, носят устойчивый, долгосрочный характер и обеспечивают надежное материально-техническое снабжение производства. Основные клиенты – сетевые продуктовые магазины.
Минимизация убытков при данной цене на товар D (т. 4.3)
Выручка |
Издержки |
||||||||||
Кол-во проданной продукции (Q) |
Цена (Р) |
Валовая (ТR) |
Предельная (МR) |
Переменные (VC) |
Средние переменные (AVC) |
Постоянные (FC) |
Средние постоянные (AFC) |
Валовые (ТС) |
Средние валовые (AТC) |
Предельные (MC) |
+ П
–П |
0 |
200 |
0 |
200 |
0 |
– |
260 |
– |
260 |
– |
– |
-260 |
1 |
200 |
250 |
250 |
260 |
510 |
510 |
250 |
-310 | |||
2 |
400 |
460 |
230 |
130 |
720 |
360 |
210 |
-320 | |||
3 |
600 |
610 |
203,3 |
86,7 |
870 |
290 |
150 |
-270 | |||
4 |
800 |
740 |
185 |
65 |
1000 |
250 |
130 |
-200 | |||
5 |
1000 |
940 |
188 |
52 |
1200 |
240 |
200 |
-200 | |||
6 |
1200 |
1210 |
201,7 |
43,3 |
1470 |
245 |
270 |
-270 | |||
7 |
1400 |
1570 |
224,3 |
37,14 |
1830 |
261,4 |
360 |
-430 | |||
8 |
1600 |
1990 |
248,8 |
32,5 |
2250 |
281,25 |
420 |
-650 | |||
9 |
1800 |
2470 |
274,4 |
28,9 |
2730 |
303,3 |
480 |
-930 | |||
10 |
2000 |
2990 |
299 |
26 |
3250 |
325 |
520 |
-1250 |
Цена товара D, при которой фирма закрывается (т. 4.4)
Выручка |
Издержки |
||||||||||
Кол-во проданной продукции (Q) |
Цена (Р) |
Валовая (ТR) |
Предельная (МR) |
Переменные (VC) |
Средние переменные (AVC) |
Постоянные (FC) |
Средние постоянные (AFC) |
Валовые (ТС) |
Средние валовые (AТC) |
Предельные (MC) |
+ П
–П |
0 |
170 |
0 |
170 |
0 |
– |
260 |
– |
260 |
– |
– |
-260 |
1 |
170 |
250 |
250 |
260 |
510 |
510 |
250 |
-340 | |||
2 |
340 |
460 |
230 |
130 |
720 |
360 |
210 |
-380 | |||
3 |
510 |
610 |
203,3 |
86,7 |
870 |
290 |
150 |
-360 | |||
4 |
680 |
740 |
185 |
65 |
1000 |
250 |
130 |
-320 | |||
5 |
850 |
940 |
188 |
52 |
1200 |
240 |
200 |
-350 | |||
6 |
1020 |
1210 |
201,7 |
43,3 |
1470 |
245 |
270 |
-450 | |||
7 |
1190 |
1570 |
224,3 |
37,1 |
1830 |
261,4 |
360 |
-640 | |||
8 |
1360 |
1990 |
248,8 |
32,5 |
2250 |
281,25 |
420 |
-890 | |||
9 |
1530 |
2470 |
274,4 |
28,9 |
2730 |
303,3 |
480 |
-1200 | |||
10 |
1700 |
2990 |
299 |
26 |
3250 |
325 |
520 |
-1550 |
Вывод по главе 4 ( товар D).
При исследовании производства цены на товар D, равной 300 рублей, максимальной прибыли фирма достигает при продаже 6 единиц товара. Прибыль в таком случае достигает 330 рублей. При данной цене фирма максимизирует прибыль от продажи товара D. Это наиболее оптимальный вариант работы фирмы, так как все издержки покрываются доходами и прибыль достигает максимальных значений.
Фирма работает бесприбыльно при понижении цены товара до величины минимума средних валовых издержек. Цена товара в данном случае равна 240 рублям. Максимальная выручка равна 0 при продаже 5 единиц товара. Фирма в данной ситуации не получает прибыль, выручка покрывает издержки.
При цене 200 рублей, которая меньше минимума средних валовых издержек АТС (240 рублей), но больше минимума средних переменных издержек АVС (185 рублей), максимальная прибыль равна 200 рублей при продаже 4 или 5 единиц товара. В данной ситуации фирма пытается покрыть издержки выручкой, тем самым минимизирует свои издержки. Если фирма прекратит производство (даже временно), ей придется оплачивать постоянные издержки без привлечения каких-либо текущих доходов. Это означает, что убытки станут равны полному размеру постоянных издержек и превысят величину, которую имели бы при сохранении производства. Поэтому предприятие продолжает выпускать продукцию и терпит убытки, лишь минимизируя их.
Если фирма снизит цену на товар ниже минимума средних переменных издержек АVС, то есть до 170 рублей, то максимальная прибыль при продаже этого товара будет 260 рублей при продаже 1 единицы товара, т. е. минимальный убыток, которой несет фирма при данной цене на товар. В данной ситуации фирму необходимо закрыть, так как даже если фирма не будет производить ни одной единицы товара, она все равно будет нести убытки. Действительно, данная цена не только не покрывает все издержки, она не в состоянии полностью покрыть и переменные издержки. То есть каждая выпущенная единица к неизбежному убытку в размере постоянных издержек прибавляет еще и непокрытую часть переменных издержек, связанных с выпуском этого товара. В этих условиях, чем больше производство, тем больше убытки.
Максимизация прибыли при данной цене на товар Е (т. 5.1)
Выручка |
Издержки |
||||||||||
Кол-во проданной продукции (Q) |
Цена (Р) |
Валовая (ТR) |
Предельная (МR) |
Переменные (VC) |
Средние переменные (AVC) |
Постоянные (FC) |
Средние постоянные (AFC) |
Валовые (ТС) |
Средние валовые (AТC) |
Предельные (MC) |
+ П
–П |
0 |
290 |
0 |
290 |
0 |
– |
220 |
– |
220 |
– |
– |
-220 |
1 |
290 |
250 |
250 |
220 |
470 |
470 |
250 |
-180 | |||
2 |
580 |
460 |
230 |
110 |
680 |
340 |
210 |
-100 | |||
3 |
870 |
610 |
203,3 |
73,3 |
830 |
276,7 |
150 |
40 | |||
4 |
1160 |
740 |
185 |
55 |
960 |
240 |
130 |
200 | |||
5 |
1450 |
940 |
188 |
44 |
1160 |
232 |
200 |
290 | |||
6 |
1740 |
1210 |
201,7 |
36,7 |
1430 |
238,3 |
270 |
310 | |||
7 |
2030 |
1570 |
2243 |
31,4 |
1790 |
255,7 |
360 |
240 | |||
8 |
2320 |
1990 |
248,8 |
27,5 |
2210 |
276,25 |
420 |
110 | |||
9 |
2610 |
2470 |
274,4 |
24,4 |
2690 |
298,9 |
480 |
-80 | |||
10 |
2900 |
2990 |
299 |
22 |
3210 |
321 |
520 |
-310 |
Бесприбыльная работа фирмы при данной цене на товар Е (т. 5.2)
Выручка |
Издержки |
||||||||||
Кол-во проданной продукции (Q) |
Цена (Р) |
Валовая (ТR) |
Предельная (МR) |
Переменные (VC) |
Средние переменные (AVC) |
Постоянные (FC) |
Средние постоянные (AFC) |
Валовые (ТС) |
Средние валовые (AТC) |
Предельные (MC) |
+ П
–П |
0 |
232 |
0 |
232 |
0 |
– |
220 |
– |
220 |
– |
– |
-220 |
1 |
232 |
250 |
250 |
220 |
470 |
470 |
250 |
-238 | |||
2 |
464 |
460 |
230 |
110 |
680 |
340 |
210 |
-216 | |||
3 |
696 |
610 |
203,3 |
73,3 |
830 |
276,7 |
150 |
-134 | |||
4 |
928 |
740 |
185 |
55 |
960 |
240 |
130 |
-32 | |||
5 |
1160 |
940 |
188 |
44 |
1160 |
232 |
200 |
0 | |||
6 |
1392 |
1210 |
201,7 |
36,7 |
1430 |
238,3 |
270 |
-38 | |||
7 |
1624 |
1570 |
2243 |
31,4 |
1790 |
255,7 |
360 |
-166 | |||
8 |
1856 |
1990 |
248,8 |
27,5 |
2210 |
276,25 |
420 |
-354 | |||
9 |
2088 |
2470 |
274,4 |
24,4 |
2690 |
298,9 |
480 |
-602 | |||
10 |
2320 |
2990 |
299 |
22 |
3210 |
321 |
520 |
-890 |
Информация о работе Модель поведения фирмы при совершенной конкуренции в краткосрочном периоде