ОТЧЕТ о прохождении учебной практики

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 17:37, отчет по практике

Краткое описание

Цели учебной практики:
-получение практических навыков применения теоретической информации полученной в ходе изучения основных социально-экономических дисциплин;
-развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации: овладение методикой работы с первоисточниками и материалами периодической печати для углубления и актуализации теоретической подготовки обучающегося;
-закрепление приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех дисциплинах, которые являются базовыми по выбранному профилю);
- расширение профессионального кругозора обучающихся.

Содержание

Введение 3
ТЕМА1. Ознакомление с учреждением 4
1.1. Характеристика объекта исследования 4
1.2. Устав ГКУЗ ОКПБ №1 4
1.3. Учетная политика 4
1.4. Структура организации 4
Тема 2. Организация работы экономической службы 4
2.1. Структура и функции, распределение работы между отделами и работниками 4
2. 2. Виды используемых первичных документов 4
Тема 3. Учет основных хозяйственных процессов 4
3.1 Основные и оборотные средства ГКУЗ ОКПБ №1 4
3.1.1. Учет нефинансовых активов 4
3.1.2. Учет основных средств 4
3.1.3. Учет материальных запасов 4
3.1.4. Учет денежных средств и документов 4
3.1.5. Учет на забалансовых счетах 4
Тема 4. Техника и формы бухгалтерского учета 4
4.1. Форма организации учета 4
Тема 5. Рабочий план счетов 4
ТЕМА 6. Ресурсы предприятия. Эффективность использования, оценка ресурсного потенциала. 4
Тема 7. Организация оплаты труда на предприятии ГКУЗ ОКПБ №1. 4
Заключение 4
Приложения 4

Вложенные файлы: 1 файл

ГОТОВАЯ МОЯ ПРАКТИКА 1.docx

— 61.87 Кб (Скачать файл)


ОТЧЕТ

о прохождении  учебной практики

студентом(кой) ___курса факультета экономики и  управления

 

 


(фамилия,  имя, отчество)

 

учебная  группа____________       зачетная книжка   №_____________________

 

в(на)___________________________________________________________________________

(наименование  организации)

в должности____________________________________________________________________

 

в период с  «___»_________________по «___»______________________________20___г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тверь 2013г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

 

Введение 3

ТЕМА1. Ознакомление с учреждением 4

1.1. Характеристика объекта исследования 4

1.2. Устав  ГКУЗ ОКПБ №1 4

1.3. Учетная политика 4

1.4. Структура организации 4

Тема 2. Организация работы экономической службы 4

2.1. Структура и функции, распределение работы между отделами и работниками 4

2. 2. Виды используемых первичных документов 4

Тема 3. Учет основных хозяйственных процессов 4

3.1 Основные и оборотные средства ГКУЗ ОКПБ №1 4

3.1.1. Учет нефинансовых активов 4

3.1.2. Учет основных средств 4

3.1.3. Учет материальных запасов 4

3.1.4. Учет денежных средств и документов 4

3.1.5. Учет на забалансовых счетах 4

Тема 4. Техника и формы бухгалтерского учета 4

4.1. Форма организации учета 4

Тема 5. Рабочий план счетов 4

ТЕМА 6. Ресурсы предприятия. Эффективность использования, оценка ресурсного потенциала. 4

Тема 7. Организация оплаты труда на предприятии ГКУЗ ОКПБ №1. 4

Заключение 4

Приложения 4

 

 

 

Введение

       Здравоохранение  является сложной социально-экономической системой и специфической отраслью народного хозяйства и призвано обеспечивать в национальной экономике реализацию важнейшего социального принципа - сохранение и улучшение здоровья граждан, оказание им высококвалифицированной лечебно-профилактической помощи.

    Говоря о необходимом объеме финансирования системы здравоохранения, следует помнить, что он должен обеспечивать, как минимум, возмещение всех общественно-необходимых затрат, связанных с оказанием медицинской помощи населению. При этом сутью осуществляемой реформы бюджетного процесса в нашей стране является переход от управления расходами к управлению результатами, т. е основой формирования и расходов финансовых средств должны быть четко обозначенные цели и результаты деятельности.

Цели  учебной практики:

-получение  практических навыков применения  теоретической информации полученной  в ходе изучения основных социально-экономических  дисциплин;

-развитие  навыков самостоятельного решения  проблем и задач, связанных  с проблематикой, выбранной специализации:  овладение методикой работы с  первоисточниками и материалами  периодической печати для углубления  и актуализации теоретической  подготовки обучающегося;

-закрепление  приобретенных теоретических знаний (акцентируя внимание на тех  дисциплинах, которые являются  базовыми по выбранному  профилю);

- расширение  профессионального кругозора обучающихся.

  Задачи учебной практики:

- ознакомление  со структурой организации –  объекта учебной практики;

- изучение  содержания деятельности предприятия  или организации – объекта  практики;

- изучение  содержания нормативных документов, регламентирующих деятельность  предприятия или организации.

-приобретение  опыта работы в коллективах  при решении ситуационных социально-экономических  задач: изучение принципов построения  информационно-правовых баз данных, применяемых на практике, а также  приобретение практического опыта  их применения: изучение дополнительного  материала публикуемого в периодической  печати, с целью актуализации  знаний полученных в процессе  обучения.

 

 

ТЕМА1. Ознакомление с учреждением

1.1. Характеристика объекта исследования

Государственное казенное учреждение здравоохранения  Областная клиническая психиатрическая  больница №1 им. М.П. Литвинова находится  по адресу: 170100, Тверская область, Калининский  район, с. Бурашево.             Больница имеет интересное прошлое. По введённому закону от 1 января 1864 года, Земству в 34 губерниях России планомерно шла передача учреждений Приказа общественного призрения, в том числе домов умалишённых. В 1866 году Тверской земской управе был передан строившийся на 30 коек дом умалишённых. Тверское земство на первом собрании в 1867 году решает создать психиатрическую больницу для лечения психозов по образцу столичных. Его строительство было закончено в 1868 году, а в 1870 году в нём было уже 70 больных.  10 декабря 1879 года Губернское собрание  пригласило  специалиста-психиатра М.П. Литвинова.

В 2012 году  ГУЗ ОКПБ № 1 было переименовано в ГКУЗ ОКПБ № 1

( Государственное  казенное учреждение здравоохранения).

ФЗ № 83 (с изменениями):

- Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества"; Казенное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.

Казенное  учреждение может осуществлять приносящую доходы деятельность в соответствии со своими учредительными документами. Доходы, полученные от указанной деятельности, поступают в соответствующий  бюджет бюджетной системы Российской Федерации";

Устав бюджетного или казенного учреждения также  должен содержать наименование учреждения с указанием типа соответственно "бюджетное учреждение" или "казенное учреждение", сведения о собственнике его имущества, исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетное или казенное учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано, указания о структуре, компетенции органов управления учреждения, порядке их формирования, сроках полномочий и порядке деятельности таких органов";

- Учредителем бюджетного или казенного учреждения является:

1) Российская  Федерация - в отношении федерального  бюджетного или казенного учреждения;

2) субъект  Российской Федерации - в отношении  бюджетного или казенного учреждения  субъекта Российской Федерации;

3) муниципальное  образование - в отношении муниципального  бюджетного или казенного учреждения";

- Имущество бюджетного учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам бюджетного учреждения, передается ликвидационной комиссией собственнику соответствующего имущества";

- Основной деятельностью бюджетного и казенного учреждений признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых они созданы. Исчерпывающий перечень видов деятельности, которые бюджетные и казенные учреждения могут осуществлять в соответствии с целями их создания, определяется учредительными документами учреждений.

-   Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на виды деятельности, которыми вправе заниматься некоммерческие организации отдельных видов, а в части учреждений, в том числе, отдельных типов. Отдельные виды деятельности могут осуществляться некоммерческими организациями только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом";

-  Казенное  учреждение не вправе выступать  учредителем юридических лиц";

- Контроль  за деятельностью бюджетных и  казенных учреждений осуществляется:

1) федеральными  государственными органами, осуществляющими  функции и полномочия учредителя, - в отношении федеральных бюджетных  и казенных учреждений 

2) в порядке,  установленном высшим исполнительным  органом  государственной власти  субъекта Российской Федерации, - в отношении бюджетных и казенных  учреждений субъекта Российской  Федерации; 

3) в порядке,  установленном местной администрацией  муниципального образования, - в  отношении муниципальных бюджетных  и казенных учреждений.

- Особенности  правового положения казенных  учреждений:

1. Казенное  учреждение находится в ведении  органа государственной власти (государственного  органа), органа управления государственным  внебюджетным фондом, органа местного  самоуправления, осуществляющего бюджетные  полномочия главного распорядителя  (распорядителя) бюджетных средств,  если иное не установлено законодательством  Российской Федерации. 

Взаимодействие  казенного учреждения при осуществлении  им бюджетных полномочий получателя бюджетных средств с главным  распорядителем (распорядителем) бюджетных  средств, в ведении которого оно  находится, осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом.

2. Финансовое  обеспечение деятельности казенного  учреждения осуществляется за  счет средств соответствующего  бюджета бюджетной системы Российской  Федерации и на основании бюджетной  сметы. 

3. Казенное  учреждение может осуществлять  приносящую доходы деятельность, только если такое право предусмотрено  в его учредительном документе.  Доходы, полученные от указанной  деятельности, поступают в соответствующий  бюджет бюджетной системы Российской  Федерации. 

4. Казенное  учреждение осуществляет операции  с бюджетными средствами через  лицевые счета, открытые ему  в соответствии с настоящим  Кодексом.

5. Заключение  и оплата казенным учреждением  государственных (муниципальных)  контрактов, иных договоров, подлежащих  исполнению за счет бюджетных  средств, производятся от имени  Российской Федерации, субъекта  Российской Федерации, муниципального  образования в пределах доведенных  казенному учреждению лимитов  бюджетных обязательств, если иное  не установлено настоящим Кодексом, и с учетом принятых и неисполненных  обязательств.

Нарушение казенным учреждением требований настоящего пункта при заключении государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров  является основанием для признания  их судом недействительными по иску органа государственной власти (государственного органа), органа управления государственным  внебюджетным фондом, органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные  полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, в ведении  которого находится это казенное учреждение.

6. В случае  уменьшения казенному учреждению  как получателю бюджетных средств   главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств ранее доведенных  лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности  исполнения казенным учреждением  бюджетных обязательств, вытекающих  из заключенных им государственных  контрактов, иных договоров, казенное  учреждение должно обеспечить  согласование в соответствии  с законодательством Российской  Федерации о размещении заказов  для государственных и муниципальных  нужд новых условий по цене  и (или) количеству (объемам) товаров  (работ, услуг) государственных  (муниципальных) контрактов, иных  договоров. 

Сторона государственного (муниципального) контракта, иного договора вправе потребовать  от казенного учреждения возмещения только фактически понесенного ущерба, непосредственно обусловленного изменением условий государственного (муниципального) контракта, иного договора

7. При  недостаточности лимитов бюджетных  обязательств, доведенных казенному  учреждению для исполнения его  денежных обязательств, по таким  обязательствам от имени Российской  Федерации, субъекта Российской  Федерации, муниципального образования  отвечает соответственно орган  государственной власти (государственный  орган), орган управления государственным  внебюджетным фондом, орган местного  самоуправления, орган местной администрации,  осуществляющий бюджетные полномочия  главного распорядителя бюджетных  средств, в ведении которого  находится соответствующее казенное  учреждение.

8. Казенное  учреждение самостоятельно выступает  в суде в качестве истца  и ответчика. 

9. Казенное  учреждение обеспечивает исполнение  денежных обязательств, указанных  в исполнительном документе, в  соответствии с настоящим Кодексом.

1.2. Устав  ГКУЗ ОКПБ №1

  Внешняя  и внутренняя среда деятельности  ГКУЗ ОКПБ №1 является некоммерческой  организацией, финансируемой полностью  за счет средств бюджета города  Твери на основе сметы. Осуществляет  свою деятельность на основании  Устава с изменениями и дополнениями (Приложение № 1), имеет расчетные и иные счета в банке, бланки, печать с гербом.

Целью создания учреждения является охрана психического здоровья и оказание  специализированной медицинской помощи, прикрепленному к данному учреждению населению города Твери и Тверской области.

Информация о работе ОТЧЕТ о прохождении учебной практики