Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 16:38, реферат
Главная компетенция завода – ремонт дизельных высокооборотных двигателей, которые дают ход ракетным, противолодочным и другим быстроходным кораблям, а также установлены в качестве дизель-генератора на некоторых атомных крейсерах. Эти силовые установки изобретены более полувека века назад, но постоянно модернизируются и все еще являются основным видом двигателей на быстроходных кораблях Российского флота. В 60-е годы это был один из главных флотских секретов, и у цеха, где шел ремонт силовых установок, стояла охрана. А рабочих в цех тщательно отбирали, и работать там было престижно.
1.2 Общая характеристика работы ОАО «179 Судоремонтный завод»
1.1.История ОАО «179 СРЗ»...........................................................................2
1.2.Характеристика деятельности предприятия. Общие сведения о производственной деятельности..................................................................4
1.3.Услуги, предоставляемые ОАО «179 СРЗ».............................................6
2. Планирование производственной
и финансовой деятельности......................................................................9
2.1 Контракт...................................................................................................12
3. Описание технологического процесса перегрузки дизелей...............................................................................................................13
3.2 Вагонная операция...................................................................................13
3.3 Требования безопасности.......................................................................14
3.4 Дополнительные требования................................................................14
Заключение.......................................................................................................15
Список литературы.......................................................................................17
ОГЛАВЛЕНИЕ
1.2 Общая характеристика работы ОАО «179 Судоремонтный завод»
1.1.История
ОАО «179 СРЗ»..........................
1.2.Характеристика
1.3.Услуги, предоставляемые
ОАО «179 СРЗ»..........................
2. Планирование производственной
и финансовой
деятельности..................
2.1 Контракт......................
3. Описание технологического
процесса перегрузки
дизелей.......................
3.2 Вагонная операция......................
3.3 Требования
безопасности..................
3.4 Дополнительные
требования....................
Заключение....................
Список литературы....................
В 25 километрах от центра Хабаровска, расположен 179-й номерной завод, входящий в Дальневосточный центр судостроения (ДЦСС). О том, чем занимается эта верфь, мало кто знает и в столице Дальнего Востока. До недавнего времени завод трудился исключительно на нужды флота и большая часть его трудовых свершений находилась под грифом «секретно». А ведь это одно из старейших судоремонтных предприятий нашего региона – 20 ноября заводу исполнилось 103 года.
В это тень в начале XX века были определены первые штаты судоремонтных мастерских, приобретенных военным ведомством после ликвидации в октябре 1910 года Амурского отделения Балтийского завода для создания ремонтной базы Амурской военной флотилии. С ней судьба завода будет связана почти век. Корабли, охраняющие границы империи, а позже – Советского Союза по реке Амур, в большинстве своем ремонтировались именно здесь.
Основой ремонтных мастерских
стал плавучий док водоизмещением 1000
тонн. Это уникальное по надежности
приспособление до сих пор в строю.
За более чем вековую историю
дока главное изменение конструкции
Главная компетенция завода – ремонт дизельных высокооборотных двигателей, которые дают ход ракетным, противолодочным и другим быстроходным кораблям, а также установлены в качестве дизель-генератора на некоторых атомных крейсерах. Эти силовые установки изобретены более полувека века назад, но постоянно модернизируются и все еще являются основным видом двигателей на быстроходных кораблях Российского флота. В 60-е годы это был один из главных флотских секретов, и у цеха, где шел ремонт силовых установок, стояла охрана. А рабочих в цех тщательно отбирали, и работать там было престижно.
Дизельные высокооборотные двигатели бессменно производит завод «Звезда» в Санкт-Петербурге, а ремонтирует в Тихоокеанском регионе только 179-й судоремонтный завод. Если до распада Советского Союза были ремонтные предприятия еще в Прибалтике и на Украине, то сейчас работников 179-го завода иногда привлекают в качестве супервайзеров по ремонту этих двигателей и на Черноморском, Северном и даже Балтийском флотах.
Один из этих «золотых» мастеров – старейший работник завода Виктор Васильевич Сумин. Он пришел на 179-й в 1956 году. У него на этом предприятии трудился еще до Великой Отечественной войны отец, и он пошел по его стопам. И вот уже более 40 лет единственная запись в трудовой книжке – 179-й завод.
Завод основан 20 ноября 1910 года. Для ремонта кораблей и судов Амурской флотилии. Во время Гражданской войны рабочие завода приняли непосредственное участие в освобождении Хабаровска от японских войск. В период с 1926 по 1940 год мастерские выполняли текущий, капитальный ремонт и модернизацию кораблей и судов Амурской Краснознаменной военной флотилии. В послевоенные годы в производственном плане завода значительное место занимал выпуск новой продукции. Завод строил докматки ДМ-300, ДМ-765, ДМ-2000, самоходные баржи Т-4, А-3, средние и тяжелые плавучие причалы проектов ПМ-61 и 15163, а также освоил ремонт дизелей 3Д-6, Д-12, М-50, 9ДМ, 30Д, 40Д и кораблей ТОФ проектов 254, 254К, 122(б), 201М. В 1964 году был сдан в эксплуатацию цех по ремонту дизелей типа М-50 и М-500 ленинградского завода «Звезда» общей площадью 1700 кв. м, в настоящее время составляющий основу производственной базы завода.
Основным производством завода является:
1. судоремонт;
2. перегрузочные работы;
3.ремонт дизельных двигателей.
ОАО«179 СРЗ» является юридическим лицом, экономически и хозяйственно самостоятельно, имеет собственный баланс, счета в рублях и иностранной валюте, товарный знак.
Высшим органом управления завода является собрание директоров, которое созывается один-два раза в год. В период между собраниями акционеров высшим органом управления является Совет директоров, созываемое один-два раза в квартал.
Непосредственное
руководство завода
Основные вопросы финансово-
В распоряжении завода находятся:
- глубоководные причалы,
оснащённые инженерными
- плавучий док грузоподъёмностью 30000 тонн; - буксиры и плавкраны грузоподъёмностью 100 тонн;
- производственные цеха,
оборудованные современными
Завод оказывает ремонтные услуги судам без вывода их эксплуатации в период погрузо-разгрузочных работ в порту. При доковании судов завод выполняет:
- эффективную очистку корпуса судна от обрастания и продуктов коррозии;
- фосфатирование и
окраску высококачественными
Завод производит ремонт:
Винто-рулевого комплекса судна при массе деталей до 200 т; донно забортной арматуры;
- главных и вспомогательных
двигателей внутреннего
- котельных установок,
палубных механизмов и
- замену и ремонт
корпусных конструкций,
Успешно был освоен новый вид ремонта - пескоструйная очистка и окраска грузовых трюмов судов типа т/х «Козяр».
Производственные цеха завода оснащены необходимой технологией, современными подъёмно-транспортными средствами.
Основной производственной деятельностью ОАО «179 СРЗ» является ремонт судов, но после распада СССР и экономического кризиса последующего за этим завод оказался в трудном финансовом положении, что заставило руководство завода искать новые направления деятельности с использованием производственных мощностей, имеющихся в распоряжении завода. Одним из таких направлений является ремонт дизельных двигателей типа «М-50», «М-500».
СУДОРЕМОНТ
ОАО «Новороссийский судоремонтный завод» с глубоким уважением приветствует Вас и предлагает Вашему вниманию перечень основных работ, выполняемых нами в области судоремонта. Вся номенклатура наших работ составляет около 700 позиций. ОАО «НСРЗ» крайне заинтересовано в расширении портфеля заказов и мы приветствуем и стараемся оказать максимум услуг каждому, кто оказал нам честь своим обращением, не зависимо от величины заказа.
Выполняемые работы по судоремонту:
покрасочные работы высококачественными красками
ОБРАБОТКА ГРУЗОВ
ОАО "179 СРЗ" в пределах отведенной ему территории и акватории осуществляет на основании договоров (контрактов) с грузовладельцами или экспедиторами грузовладельцев, судовладельцами, фрахтователями и другими клиентами работы и услуги, включающие:
РЕМОНТ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Цех оборудован производственными мощностями с испытательными стендами, которые делались и монтировались под заказ. ОАО “179 СРЗ’’ являемся единственной ремонтной базой в Дальневосточном регионе – как в гражданском, так и в оборонном секторе предприятий, способной выполнять ремонт дизельных двигателей типов М-50, М-400, М-500.
В декабре предшествующего года или в январе текущего финансово-экономическая служба завода делает расчёт бюджета завода и каждого подразделения на текущий год, который согласовывается на Правлении завода и утверждается на Совете директоров.
Бюджет каждого подразделения включает в себя следующие разделы:
а) переменные (т.e. затраты непосредственно зависящие
от производства
- прямые затраты);
б) условно-постоянные (общепроизводственные
с разбивкой на затраты
заводских служб, на работы и услуги, выполняемые
сторонними opганизациями, капремонт):
в) общезаводские;
г) внереализационные;
д) налоги с оборота; 3. валовая прибыль: 4. рентабельность.
Бюджет составляется на год с
разбивкой по кварталам. Исполнение
бюджета учитывается
Рассматриваются результаты исполнения бюджета по кварталам и нарастающим итогам.
Исполнение бюджета подают в ФЭС экономисты Коммерческой службы перегрузочного производства на основе бухгалтерских данных.
Для оперативного учёта исполнения бюджета и правильного, чёткого распределения поступающих на расчётный счёт завода средств, в срок до 26 числа предшествующего месяца каждое подразделение основного производства, отдел снабжения подают в ФЭС справку об ожидаемых в следующем месяце доходах и основных расходах в части материалов, оборудования, таможенных и железнодорожных расходов.
Для учёта эффективности работы,
анализа финансово-