Описание организации и построение ее системы управления (на примере фотостудии)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2012 в 14:09, практическая работа

Краткое описание

В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Именно поэтому основным видом деятельности фотостудии «Кредо - позитив» является фотосъемка и предоставление широкого спектра фотоуслуг.

Вложенные файлы: 1 файл

стратегическое управление индивидуальная работа.docx

— 108.25 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ФЕДЕРАЛЬНОГО  АВТОНОМНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  УЧРЕЖДЕНИЯ

«ЮЖНЫЙ  ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» в г. ТАГАНРОГЕ

ФУЭС

Кафедра Государственного и  Муниципального Права  и Управления 
 
 

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ  РАБОТА 

по  дисциплине: Стратегическое управление

      на  тему: «Описание фотостудии «Кредо-позитив»

       
       
       
       
       
       
       
       

  1. Исходная  информация

     В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи. Именно поэтому основным видом деятельности фотостудии «Кредо - позитив» является фотосъемка и предоставление широкого спектра фотоуслуг.

Основными конкурентными преимуществами фотостудии «Кредо-позитив» являются:

  1. использование нового высокопроизводительного оборудования;
  2. оборудование большого торгового павильона, который будет предоставлять широкий ассортимент услуг и станет центром цифровой печати;

    3) основной  стратегией конкурентоспособности  проектируемой фирмы будет комплексная  стратегия по снижению цен,  повышению качества и уровня  обслуживания с целью проникновения  на рынок и расширения объема  продаж;

    4) снижение  издержек за счет высокой производительности  оборудования, повышение качества  обслуживания, снижение цен, более  полное удовлетворение потребителей  за счет расширения спектра  услуг и введения гибкой системы  скидок. 

  1. Технология  продаж

     Фото  на документы – это основная услуга фотосалонов, все остальное: печать с цифровых носителей, компьютерная обработка, художественная съемка, продажа  сопутствующих товаров занимает не более 30-35% всех заказов. Хотя, многие операторы рынка фотоуслуг прогнозируют рост потребности в услугах по обработке и печати снимков с цифровых носителей, львиную долю заказов все равно составляет именно документальная фотография. Но с сопутствующих услуг можно хорошо зарабатывать, главное предложить пользующиеся спросом услуги и товары.

     Фотостудия оказывает следующие виды услуг:

  • фото на документы;
  • моментальное фото;
  • семейная фотография;
  • съёмки начинающих моделей для портфолио;
  • фотомонтаж и фотошаржи;
  • реставрация и редактирование фотоснимков;
  • разработка и изготовление открыток, виньеток, приглашений, бейджей, календарей;
  • печать фотоснимков с дискет, компакт-дисков и цифровых видеокамер;
  • продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомов, фотопленок, батареек и т.д.);
  • съемка в фотостудии;
  • архитектурная съемка (здания, офисы, памятники);
  • съемка для каталога.

     Помимо  этого можно добавить ряд других специфических услуг, которые будут  востребованы клиентами и посетителями (например, печать фотографий с любых  носителей). Однако это может потребовать  дополнительных финансовых затрат на приобретение оборудования.

     Ещё одна статья доходов – услуги печати фотографий, календарей, открыток. Относительно новый вид услуг – коллаж или  фотомонтаж (совмещение живописных полотен  с фотографией), которые выполняются  как в классической манере, так  и в стиле ретро-фото, фэнтези, пин-ап и т.д

     Наибольшую  прибыль приносят, безусловно, фоторекламные услуги. Основные потребители этих услуг – юридические лица и частные предприниматели, а также большое количество молодёжи, решившей попробовать себя в роли фотомодели. 
Неплохим дополнением к основному ассортименту услуг фотосалона будет продажа фотоаппаратов, рамок и других аксессуаров, связанных с фотографией, услуги ксерокопирования, сканирования, возможно, также багетные услуги. Чем шире ассортимент услуг и товаров, тем больше шансов получить дополнительных клиентов.

Производственный  процесс печати фотоснимков состоит  из следующих операций:

  1. Прием заказа (2 мин);
  2. Печать фотоснимков (в зависимости от количества, из расчета 0,02 мин на фотоснимок);
  3. Контроль качества, оформление и выдача заказов (5 мин).

  Съемка  в фотосалоне фотоснимков занимает от 7мин. (фото на документы)  до  нескольких часов (фотосессия) в зависимости от количества и сложности съемки. Услуги цифровой печати в зависимости от сложности могут занимать от 10 мин. до нескольких часов.

  Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить  единую схему технологического процесса. 
 
 

  1. Прием клиентов

       Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Для фотоцентра необходимо, чтобы его месторасположение было как можно более удобным для жителей города – его потенциальных клиентов. В то же время, необходимо учитывать также и месторасположение конкурентов. Именно поэтому фотостудия «Кредо – позитив» располагается по ул. Петровская (ТЦ «Андреевский»). Так как проектируемое предприятия относится к сфере обслуживания, то планируется режим работы с 9.00 до 20.00 в зимнее время года и с 9.00 до 21.00 в летний период (с мая по октябрь). Режим работы фотографа – с 10.00 до 19.00 пять дней в неделю (выходные – понедельник, четверг), режим работы административно-управленческого персонала – с 9 до 20.00 ч с перерывом на обед, шесть дней в неделю (выходной - понедельник). В данной фотостудии предполагаются гибкий график, позволяющий назначать время фотосессии в любое удобное для клиентов время, выезд фотографа – дизайнера к местам проведения съемок вне студии и др. 

  1. Средства  рекламы

     Для того, чтобы фотосалон стал приносить своему владельцу прибыль, необходим постоянный поток клиентов. Их привлечение станет возможным в случае правильно организованной рекламы. Поскольку бизнес будет осуществляться на достаточно локализованной территории, то и реклама должна быть ориентирована на тех, кто находится в данный момент рядом: посетителей торгового центра, жителей окрестных домов, учащихся учебных заведений, расположенных рядом. Зрительно обозначить присутствие «на местности» фотосалона должны различные плакаты, штендеры, вывески, световые короба и т.п. Хорошо, если дорогу к фотосалону можно будет найти по заботливо нарисованным на асфальте следам.

     Как показывает практика, реклама подобных заведений на телевидении или  в местной прессе малоэффективна, даже, несмотря на предлагаемые скидки, проведение поощрительных лотерей  и другие стимулирующие меры. В  связи с этим реклама нашей  фотостудии будет включать размещение вывески и нескольких плакатов в районе предполагаемого местонахождения. Помимо этого, возможно проведение рекламных акций в связи с открытием фотостудии (бесплатная печать каждой 10–й фотографии, подарки первым клиентам и т.д.).  
 

  1. Организационная структура и кадровый состав

     Для успешного функционирования фотостудии требуется на начальном этапе развития небольшое количество персонала. В компании предполагается наличие следующих сотрудников:

  • администратор;
  • фотограф – дизайнер;
  • оператор цифровой печати;
  • уборщица.

     В дальнейшем возможно изменение данного  штата сотрудников в связи  с расширением оказываемых услуг. На начальном же этапе предполагается, что администратор будет выполнять  функции приема заявок, а также  ведения бухгалтерии.

     Таким образом, организационная структура  компании будет выглядеть следующим  образом:

     

     

  
 

Рис. 1. Организационная структура компании «Кредо - позитив».

       Полномочия  учредительного собрания общества определяются его уставом. К общим функциям учредителей можно отнести:

  • контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;
  • контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;
  • контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов.

       К функциям администратора компании относятся:

  • контроль над соблюдением техники безопасности и требований к охране труда на предприятии;
  • контроль над состоянием оборудования, обеспечение своевременного ремонта и профилактических работ;
  • контроль качества материалов, мониторинг запасов материалов;
  • ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с установленными стандартами и нормативными актами, действующими в РФ;
  • предоставление налоговой, финансовой и статистической отчетности в сроки и органы, установленные действующим законодательством;
  • консультирование клиентов по услугам фотостудии;
  • координация работы фотографа, оператора цифровой печати;
  • ведение клиентской базы;
  • техническое обеспечение работы фотостудии.

       При этом, для эффективного осуществления возложенных функций должность администратора предполагает удовлетворения ряда требований:

  • высшее образование;
  • коммуникабельность, желание работать с самыми разными клиентами;
  • ответственность;
  • стрессоустойчивость;
  • возраст до 35 лет;
  • опыт работы не менее 5 лет.

       К функциям оператора цифровой печати относится:

  • печать фотоснимков с дискет, компакт-дисков и цифровых видеокамер и других носителей;
  • разработка и изготовление открыток, виньеток, приглашений, бейджей, календарей;
  • реставрация старых снимков с помощью специальных программных средств;
  • ретушь и фотопечать снимков для документов.

       Требования  к должности оператора цифровой печати предполагают наличие высшего технического или средне специального образования, умение работать на персональном компьютере, знание специальных программных средств (Photoshop, OnOne Perfect Portrait и др.), желательно опыт работы в фото фирмах.

      К функция фотографа относится:

    • съемка в фотостудии;
    • обработка сделанных фотографий;
    • выезд к месту фотосессии;
    • разработка и изготовление открыток, виньеток, приглашений, бейджей, календарей;
    • создание портфолио для начинающих моделей.

       Фотограф - дизайнер должен знать:

  • основные методы художественной фотосъемки монументальной и станковой, темперной и масляной живописи, графики, предметов прикладного искусства и скульптуры;
  • технику и технологию фотодела;
  • виды освещения в специальной и художественной фотографии;
  • фотоматериалы и способы их применения для ведения фоторабот;

       Помимо  этого, обязательно наличие высшего  специального образования (художественное, дизайн), портфолио собственных фотоснимков, опыт работы по специальности не менее трех лет.

       Помимо  рассмотренных выше должностей, планируется  заключение договора с визажистом, который будет осуществлять свою деятельность по мере поступления заказов. Будет производиться почасовая  оплата (900р/час).

Информация о работе Описание организации и построение ее системы управления (на примере фотостудии)