Организация сбыта и продвижение продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Декабря 2013 в 13:53, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы: раскрыть сущность системы сбыта и продвижения товаров на рынок.

Содержание

Введение………………………………………………………………………
1. Природа каналов распределения (сбыта)…………………………………
1.1 Структура каналов распределения………………………………………
1.2 Уровни каналов распределения………………………………………….
2. Продвижения товара…………………………………………………..........
2.1 Стимулирование сбыта и оценка эффективности мероприятий по стимулированию сбыта…………………………………………………………………………….
3. Организация сбыта и продвижение продукции ОАО « Алмаз»…............
3.1 Характеристика торгового предприятия………………………………….
3.2Организация сбыта товаров……………………………………………….
3.3 Организация продвижения продукции………………………………….
Заключение……………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.docx

— 66.50 Кб (Скачать файл)

 

1. Покупателей — с целью  побуждения потребителей совершать  больше покупок. Формы стимулирования  покупателей могут быть различны:

 

- конкурсы, игры и лотереи;

 

- программы лояльности (скидки  при повторной покупке, дисконтные  карты);

 

- акции по случаю вывода  товара на рынок или по иному  поводу;

 

- демонстрация товаров  промоутерами;

 

- бесплатные образцы (пробники), льготные талоны и т. д.

 

2. Контрагентов — с  целью побуждения их увеличить  объемы торговых сделок и сосредоточиться  на продвижении продукции поставщика. Формы стимулирования контрагентов  могут быть различны:

 

- предоставление агитационных  материалов и торгового оборудования;

 

- помощь в обучении  торгового персонала;

 

проведение конкурсов  по итогам продаж, авторизованное дилерство и т. п.;

 

- предоставление сопутствующих  услуг (юридических, информационных  и т. д.).

 

Например, компания Coca-Cola предоставляет бесплатно холодильники для розничных торговцев, а поставщики сложной бытовой техники оплачивают обучение и проводят сертификацию контрагентов при создании ими авторизованных сервисных центров;

 

3. Торгового персонала  — с целью побудить торговых  сотрудников направлять больше  усилий на улучшение качества  обслуживания и привлечение потребителей. Формы стимулирования торгового персонала могут быть различны:

 

- соревнования по продажам  между работниками;

 

- материальное (премии, бонусы) и моральное (грамоты, доска  почета) стимулирование;

 

- обучение, лечение и переподготовка  персонала за счет фирмы;

 

оплаты путевок работникам, не имеющим нареканий со стороны  работодателя, и др.

 

Торговый персонал, контрагентов и потребителей невозможно привязать  к себе силой. Однако существует достаточно приемов, позволяющих укрепить взаимоотношения  с ними на основе общности интересов  без какого-либо принуждения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Выпуск новых продуктов  необходим для достижения успешного  развития компании. Если этого не происходит, то по мере усиления конкуренции, изменения  конъюнктуры рынка и технологий, внедрения нововведений других фирм компания будет терять свои позиции. Но новые товары и услуги могут  потерпеть неудачу – риск провала  новинки также велик, как и  вероятность ее успеха. Ключ к успеху новинки лежит в усилиях компании в целом, в тщательном планировании и методичности процесса разработки новых товаров.

Однако и после того, как новый товар или услуга окажется на рынке, они не могут быть предоставлены сам себе. Необходимо применять к правильные маркетинговые стратегии и реализовывать определенные тактические построения. Каждой компании необходимо правильно определить наиболее эффективные пути продвижения товара на тот или иной рынок, время, место реализации, цены, которые должны обеспечить сбыт при необходимом уровне прибыльности.

Создать представление о  товарах и фирме, а тем более  сформировать хорошее отношение  к ним не всегда легко. Отношения  на рынке - это, в первую очередь, человеческие отношения. Формировать нужные представления  об исследуемой фирме у широкой  аудитории, на основе которых легче  строить отношения, позволяет реклама. Информация, полученная таким образом, представляет для рекламодателя  ценный источник сведений для работы по совершенствованию рекламы как  в части текста и графики, так  и с точки зрения выбора каналов  для ее распространения.

Продвижение – это любая  форма действий, используемых фирмой для информирования, убеждения и  напоминания потребителям о своих  товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности. Сегодня компании сталкиваются со многими сложными проблемами и  возросшей неопределенностью. Для  успешного функционирования, а тем  более – развития предприятиям стало  необходимо осуществлять комплексную  маркетинговую деятельность. Маркетинг  в настоящее время используется во всех организациях, участвующих  в конкурентной борьбе за внимание, благосклонность и деньги покупателей, которые абсолютно свободны в  выборе товаров и услуг, позволяя четко определить и оценить возможности  для того, чтобы выбрать те из них, которые позволят создать товары с наивысшей потребительской  ценностью. Продвижение товаров  – это важнейшая составная  часть комплекса маркетинговых  мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

Таким образом, для того чтобы  добиться скоординированных действий в области улучшения сбыта  и продвижения продукции организации, нужно решить ряд организационных  и методических вопросов. Если в  организации вопросами маркетинговых  коммуникаций занимаются несколько  сотрудников, работающих в различных  подразделениях, то лучше их объединить и подчинить руководителю, полностью  отвечающему за всю деятельность в области продвижения продуктов. Далее, должна быть выработана концепция использования в различных пропорциях методов продвижения разных продуктов, ориентированных на определенные целевые аудитории. Необходимо создать и постоянно развивать статистическую базу данных о продвижении, содержащую информацию о затратах на продвижение по разным направлениям с выделением степени влияния всех вышерассмотренных факторов, а также о результатах применения этих методов. После завершения коммуникационной программы оценивается ее эффективность, т.е. определяется соотношение между степенью ее воздействия на целевую аудиторию и затратами.

Анализ сбыта и методов  продвижения товаров является неотъемлемой частью организации сбыта продукции  на предприятиях. Эта тема, актуальная для современных рыночных условий.

Для улучшения сбыта и  продвижения продукции необходимо повышать конкурентоспособность за счет снижения цены и улучшения качества продукции. А это может быть достигнуто лишь при использовании более  нового оборудования и новых технологий производства.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

1. Акулич, И.Л. Маркетинг. – 2-е изд., перераб. и доп. [Текст] / Мн.: Выш. шк., 2005. – 447 с. – ISBN 5-88782-373-9.

2. Андреев, Н. Маркетинг  и маркетинговые исследования. [Текст]  – М.: Фолиум, "Информ-студио"., 2009. – 230 с. – ISBN 5-85638-068-1.

3. Басовский, Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. / Л.Е.Басовский. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2008. – 219 с. – ISBN 978-5-16-002309-0.

4. Беляев, В.И. Маркетинг:  основы теории и практики: Учебник. [Текст] – М.: КРОНУС, 2005. – 672 с.  – ISBN 978-5-485-00123-0.

5. Данько, Т.П. Управление маркетингом. –3-е изд., перераб. и доп. :Учебник. [Текст] – М.: ИНФРА-М, 2009. – 363 с. – ISBN 978-5-16-003688-5.

6. Зайцев, В.А. Маркетинг:  учеб. Пособие для заочной (дистанционной)  формы обучения. [Текст] – М.: МГИУ, 2005. – 184 с. – ISBN 5-276-00657-1.

7. Коротков, А.В. Маркетинговые  исследования: Учебное пособие. [Текст]  –М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2005. -304 с. – ISBN 5-89123-905-1.

8. Росситер, Дж. и др.. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ / Под ред. Л.А. Волковой [Текст] – СПб.: "Издательство "Питер", 2004. – 656 с. ISBN 5-94010-186-0.

9. Строков, В.С. Управление  маркетингом на предприятии. [Текст]  – М.: ПКФ "Хорс-2", 2004. – 239 с. – ISBN

10. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности : учеб. для студ. вузов . - 2-е изд, перераб. и доп. [Текст] – М. : ЮНИТИ-Дана, 2003. – 414с. – ISBN 5-238-00550-4.

11. Энджел, Д. Поведение потребителей. [Текст] – СПб.: Питер Ком, 2005. - 736 с. – ISBN 5-469-00482-1

 

 


Информация о работе Организация сбыта и продвижение продукции