Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Августа 2013 в 10:12, отчет по практике
Целью учебно-ознакомительной практики является практическое закрепление теоретических знаний., полученных в ходе обучения.
В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики должно быть обеспечено решение следующих задач:
- провести ознакомление с общей характеристикой предприятия
-рассмотреть аспекты организации по предоставляемым услугам
-изучить общую структуру предприятия
Введение.
1 глава
1.1. Общая характеристика предприятия
1.2.Характеристика внутренней организационной среды
1.3. Миссия и цели организации.
1.4 Внешняя среда
2. Строение организации
2.1. Структура управления
2.2. Организационная структура
3. Оценка организационной структуры
2 глава
Анализ системы мотивации работников и возможные варианты развития персонала.
Заключение.
Одна из наиболее значимых проблем – неукомплектованность учреждений здравоохранения врачебными кадрами. В лечебно-профилактических учреждениях укомплектованность врачебными кадрами составляет 60 %.
Проблема врачебных кадров
остается напряженной: высокий
процент врачей пенсионного
заработная плата.
Для совершенствованию деятельности предприятия предлагаю:
1. Необходимо финансирование таких мероприятий, как предоставление субсидии на оплату жилья, в том числе съемного, интернам и вновь поступившим врачам, выплата подъемных средств из местного бюджета врачам-интернам при поступлении на работу, частичная компенсация затрат на приобретение (строительство) жилья.
2. Руководству ежегодно самостоятельно определять свою потребность в переподготовке и повышению квалификации работников, исходя из количественного и качественного состава, перспективных потребностей в специалистах определенного уровня профессиональной подготовки и специализации, опыта работы, деловых и личных качеств отдельных работников.
3. Совершенствовать систему повышения профессиональной квалификации работников, путем постоянного обучения работников на курсах повышения квалификации. Глядя на зарубежный опыт, для восполнения дефицита кадров за рубежом при крупных государственных организациях создаются школы и университеты, с последующим привлечением выпускников в организацию.
4.Приобрести и внедрить современные средства программного обеспечения. Это позволит поднять на новый качественный уровень мониторинговые и аналитические процедуры, снизить трудоемкость по ряду других процессов и перераспределить высвободившийся трудовой ресурс на обеспечение решения новых задач.
5.Совершенствование системы оплаты труда. Поощрять эффективные действия сотрудников.
6.С людьми необходимо
7.Необходимо совместно с
Реализация предлагаемых мероприятий позволит обеспечить качественное выполнение функций, не закрепленных за определенным уровнем управления. Все это одновременно позволит оптимизировать структуру и численность штатных сотрудников, повысит эффективность качества работы в целом.
Заключение.
Учреждение здравоохранения – это сложная социально-экономическая система, которая располагает материальными, денежными, трудовыми ресурсами для удовлетворения потребностей в медицинских услугах. Управление означает осуществление определенного типа взаимосвязанных действий по формированию и использованию ресурсов ЛПУ для достижения поставленных целей. В условиях рыночной экономики в ходе управления достигается не только медицинская, социальная, но и экономическая эффективность посредством соизмерения доходов с расходами и получения прибыли.
Словосочетание «бюджетное
медицинское учреждение» у
Бюджетные медицинские учреждения
не только способны обеспечить доступность
здравоохранения, но и имеют приличный
ресурсный потенциал для
Использованная литература и источники:
1. Конституция РФ статья 41.
2.Устав МБМУ «Гремячинская ЦГБ»
3. Коллективный договор.
4. Правила внутреннего трудового распорядка
5. Положение о системе оплаты труда работников бюджетного медицинского учреждения «Гремячинская центральная городская больница»
6. В.в. Кафидов Управление персоналом: учебное пособие для вузов.- 2-е издание-М.: Академический Проект, 2009.-144с.
7. Полетаев Ю.Н. Нормативное
регулирование аттестации
8. Маслов Е.В. Управление
9.Андрюшина Т.Н. Анализ потребности в дополнительном обучении персонала// Справочник кадровика. Журнал руководителя кадровой службы.-2011. №5-с.105-110
10. Игнатьев Э.Г. Система мотиваци
11. Приказ Минздрава России от
03.08.2012 №66н «Об утверждении Порядка
и сроков совершенствования
12 Федеральный закон от 27.05.2003 №58-ФЗ «О системе государственной службы РФ»
13.Трудовой кодекс РФ
14. Федеральный закон от 22.10.2003 №125-ФЗ «Об архивном деле в РФ
15. Федеральный закон от № 152-ФЗ «О персональных данных»
16. Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденный Постановлением Правительства от 21.08.1998 №37
17. Постановление Правительства РФ от 14.02.2003 №101 «О продолжительности рабочего времени медицинских работников в зависимости от занимаемой ими должности и(или) специальности»
Приложение 1
Штаты учреждения МБМУ «Гремячинская ЦГБ»
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. | |
Все сотрудники |
330 |
228 |
222 |
214 |
203 |
Врачи: |
34 |
28 |
26 |
30 |
25 |
В том числе руководители |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
Средний медперсонал |
142 |
112 |
109 |
103 |
94 |
Младший медперсонал |
80 |
48 |
45 |
46 |
41 |
Прочий персонал |
74 |
38 |
42 |
35 |
43 |
Из-за уменьшения количества коек в стационаре каждый год идет сокращение персонала.
Сравнительная
таблица получения
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. | |
Врачи: |
|||||
Высшая квалификационная категория |
16 |
10 |
11 |
10 |
8 |
Первая квалификационная категория |
6 |
8 |
8 |
7 |
6 |
Вторая квалификационная категория |
2 |
1 |
1 |
- |
1 |
Сертификат специалиста |
33 |
28 |
25 |
27 |
24 |
Средний мед. персонал |
|||||
Высшая квалификационная категория |
45 |
58 |
57 |
61 |
66 |
Первая квалификационная категория |
64 |
47 |
45 |
29 |
24 |
Вторая квалификационная категория |
7 |
5 |
4 |
7 |
6 |
Сертификат специалиста |
137 |
110 |
108 |
114 |
117 |
Квалификационная категория подтверждается каждые 5 лет , у каждого медицинского работника должен быть обязательно сертификат специалиста.
Без сертификата специалиста медицинские работники не допускаются к работе.
Приложение 3
«Половозрастная структура медицинского персонала МБМУ «Гремячинская ЦГБ» (сравнение за 2008-2012г.)
Показатель |
По годам | |||||
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 | ||
Мужчины |
27 |
27 |
24 |
24 |
21 | |
До 36 лет |
5 |
4 |
3 |
4 |
6 | |
36 – 45 |
5 |
6 |
5 |
4 |
5 | |
46 – 50 |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 | |
51 – 60 |
106 |
9 |
10 |
8 |
4 | |
старше 60 лет |
3 |
4 |
1 |
3 |
2 | |
Женщины, в т.ч.: |
303 |
201 |
198 |
190 |
182 | |
До 36 лет |
30 |
27 |
27 |
20 |
23 | |
36-45лет |
86 |
50 |
50 |
46 |
32 | |
46 - 50 лет |
105 |
38 |
34 |
33 |
24 | |
51 - 60 лет |
65 |
68 |
70 |
70 |
72 | |
старше 60 лет |
17 |
18 |
17 |
21 |
31 | |
Всего |
330 |
228 |
222 |
214 |
203 |
Приложение 4
Сравнительная таблица усовершенствования, специализаций (учебы) медицинского персонала МБМУ «Гремячинская ЦГБ» по годам
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. | |
Врач |
11 |
16 |
6 |
7 |
8 |
Медицинская сестра |
25 |
25 |
18 |
25 |
21 |
Всего: |
36 |
41 |
24 |
32 |
29 |
Уровень образования персонала МБМУ «Гремячинская ЦГБ»
Структура персонала по уровню образования»
Сравним уровень образования сотрудников МБМУ «Гремячинская ЦГБ» за 2008-2012г.г.
№ п.п. |
Уровень образования |
2008 г. |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Всего |
330 |
228 |
222 |
214 |
203 | |
1 |
Высшее образование |
34 |
28 |
30 |
33 |
28 |
2 |
Среднее специальное |
282 |
192 |
189 |
176 |
173 |
3 |
Начальное профессиональное образования |
14 |
8 |
3 |
5 |
2 |
У всех врачей только высшее образование, это обязательный критерий при подборе врачей . У медицинских сестер среднее специальное образование .
Информация о работе Отчет по практике в МБМУ «Гремячинская ЦГБ»