Отчет по практике в ООО «Агат-Авто»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2014 в 11:07, отчет по практике

Краткое описание

Основные цели и задачи прохождения преддипломной практики:
- общее знакомство с предприятием;
- изучение проблем управления персоналом;
- анализ баланса предприятия.
- рассмотрение организационной структуры предприятия.

Содержание

Введение……………………………………………………….……………2
1.Основная характеристика фирмы…………………………………….…3
2.Анализ хозяйственной деятельности……………………………………7
3.Изучение проблем управления персоналом………………...…….…...8
4.Пути совершенствования системы управления персонала………......15
Заключение………………………………………………………..………20
Список литературы……………………..…………………..……..……...21

Вложенные файлы: 1 файл

практика1.docx

— 50.42 Кб (Скачать файл)
  1. Политики и процедуры работы с персоналом или, выражаясь наукообразно, локальные нормативные акты (должностные инструкции, положения о структурных подразделениях, положение о персонале, корпоративный кодекс и.т.д.)

  1. Разработка системы мотивации (материальной и нематериальной).

  1. Оценка и аттестация.

  1. Определение потребности в обучении и, как следствие, организация обучения персонала.

  1. Внедрение и поддержание определенного типа корпоративной культуры (в том числе, проведение командообразующих мероприятий).

  1. Формирование бюджета службы персонала.

Вот та схема, которую автор считает целесообразной на пути совершенствования управления персоналом в ДЦ«Nissan»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

За период прохождения практики я приобрела практические навыки менеджера  - рядового, но весьма значимого звена персонала автосалона. Полученные мною знания и навыки работы важны для меня и найдут отображение в моей будущей работе.

В течении практики я сформировала различные рекомендации по развитию предприятия:

1. При оценке организационной  структуры было выявлено, что  предприятию необходимо организовать  маркетинговую службу, разработать  программу укрепления имиджа, как  внешнего, так и внутреннего, предпринять  шаги для более значимого стимулирования  персонала и покупателей.

2. Оптимальным решением  для компании будет привлечение  к управлению наемного топ-менеджера, имеющего бизнес-образование и  успешный опыт руководства. Управлять  такой менеджер может в должности  генерального директора или исполнительного  директора (со всеми правами генерального). Тогда будут сбалансированы и  осуществлены все функции управления  персоналом.

 

 

 

 

 

 

Список литературы

 

  1. Беляцкий Н.П., Велесько С.Е., Питер Ройш // Управление персоналом // Минск, изд. «Интерпрессервис», 2003 г.

  1. Федосеев Н.В., Капустин С.Н // Управление персоналом организации // Москва, изд. «Экзамен», 2003 г.

  1. Базаров Т.Ю., Б.Л. Еремина Б.Л.  // Управление персоналом // Москва, изд. «ЮНИТИ», 1998 г.
  2. Ховард К., Коротков Э. // Принципы менеджмента: управление в системе цивилизованного предпринимательства // Москва, изд. «ИНФРА-М», 1996 г.
  3. Кобзева В. // Игра по правилам: внедряем корпоративные стандарты // журнал «Кадровое дело», № 2, 2004 г., стр. 12 – 19.
  4. Васильева Т. // Оптимизация организационной структуры компании // Журнал «Кадровый менеджмент», № 6, 2004 г., стр. 57 – 59
  5. Мурашов М. // Подбор персонала: российская практика // Журнал «Кадровый менеджмент», № 2, 2004 г., стр. 29 – 31.
  6. Травин В, Дятлов В. Персонал и планирование на предприятии // Служба кадров. – 2008. - №7. – с.97–102.
  7. Управление организацией: Учебник / Под ред. Поршнева А.Г.,  Румянцевой З.П., Саломатина Н.А.. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 669 с.
  8. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. Кибанова А.Я.. – 2 – ое изд., доп. и перараб. – М.: ИНФРА-М – М. - 2004. – 567 с.

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Агат-Авто»