Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 17:20, отчет по практике
Особое значение имеет защита собственного внутреннего рынка и отечественных товаропроизводителей. Увязывая свою деятельность с преобразованиями в российской экономике, министерство разрабатывает эффективный механизм защиты внутреннего рынка, содействует формированию доходной части федерального бюджета. Следует отметить, что внешнеэкономическая деятельность помимо товарных поставок и инвестиционных проектов, помогающих решать социально-экономические задачи, содействует и развитию предпринимательской инициативы.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.Теория и методология внешнеэкономической деятельности . . . . . . . . . . . . . 6
1.1Содержание и формы внешнеэкономической деятельности . . . . . . . . . . . .17
1.2Особенности внешнеэкономической деятельности на предприятии . . . . . 28
1.3Эффективность внешнеэкономической деятельности фирмы . . . . . . . . . . .37
2.Экспресс-диагностика внешнеэкономической деятельности на ООО «Аполлон» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Анализ экспорта на ООО «Аполлон» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
Анализ деятельности туристического агентства «Аполлон» . . . . . . . . . . . 44
2.3 Расчет эффективности внешнеэкономической деятельности фирмы . . . . 47
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49
- привлечение
специалистов в области
- обучение
и повышение квалификации
- мотивация труда сотрудников;
- улучшение организации работы персонала.
Другое
трудное решение, которое турфирма
ООО «Аполлон» должна принять, это
выбор подходящих посредников для
сотрудничества в туризме, которые
связывают потребителей туристических
товаров и услуг с
При выборе того или иного канала распространения товаров и услуг необходимо провести анализ продукта; характеристику и определение размера рынка; анализ каналов распределения по объему продаж, издержкам и по прибыли; определение содействия, которое можно ожидать от данного канала при продаже товаров и услуг.
При реализации поставленных целей турфирме необходимо внести изменения к корпоративной стратегии фирмы. Для этого может быть предложено следующее:
- разработать
более интересные и
- продолжать реализацию групповых туров;
- предоставлять
только качественные услуги
- тщательно наладить технологию работы с агентствами;
- развить кадровый отдел менеджмента и маркетинга в фирме.
Признание одобрение
общества весьма важно для деятельности
любой туристической фирмы. Именно
туризм более, чем какие-либо другие
сферы бизнеса основан на человеческих
отношениях, где все общественные
интересы должны быть учтены. Такой
факт, как качественное обслуживание
одной общественной группы и пренебрежение
другой, является результатом плохой,
непродуманной программы связей
с общественностью. И наоборот, организованные
внутри фирмы связи с обществом
основываются на уважении к людям. Фирма
должна заботиться о своих работниках,
и они должны быть уверены в
сохранности своего рабочего места.
Работники в области туризма
представляют свою фирму в глазах
общества, поэтому они должны быть
обучены вежливому и
Заключение
Общество с ограниченной
ответственностью «Аполлон » на данный
момент является стабильной и эффективно
функционирующей организацией, продолжающей
развиваться и увеличивать свое
присутствие на рынке г. Челябинска
и прилегающих районов. Высокой
конкурентоспособности
Ознакомительная практика - важный аспект в образовании. Она необходима, так как теоретические знания не дают полного представления о работе сервисной или туристкой компании.
По итогам
прохождения учебно-
Во время практики я научилась грамотно отвечать на вопросы по телефону, изучили документацию и оформление необходимых документов: договора с клиентами, памятки по маршруту, заполняли заявки на бронирование тех или иных туров, заполняли страховые полюса и туристские путевки, усовершенствовали навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, система Интернет).
Список использованной литературы
Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. – ИНФРА-М, 1996.
12.Кузьмина
Т.И. Международный менеджмент. Управление
в международных компаниях:
Белорусов А.С. Международный менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2000. – 224 с.