Отчет по практике в ООО «Аполлон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2013 в 17:20, отчет по практике

Краткое описание

Особое значение имеет защита собственного внутреннего рынка и отечественных товаропроизводителей. Увязывая свою деятельность с преобразованиями в российской экономике, министерство разрабатывает эффективный механизм защиты внутреннего рынка, содействует формированию доходной части федерального бюджета. Следует отметить, что внешнеэкономическая деятельность помимо товарных поставок и инвестиционных проектов, помогающих решать социально-экономические задачи, содействует и развитию предпринимательской инициативы.

Содержание

Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
1.Теория и методология внешнеэкономической деятельности . . . . . . . . . . . . . 6
1.1Содержание и формы внешнеэкономической деятельности . . . . . . . . . . . .17
1.2Особенности внешнеэкономической деятельности на предприятии . . . . . 28
1.3Эффективность внешнеэкономической деятельности фирмы . . . . . . . . . . .37
2.Экспресс-диагностика внешнеэкономической деятельности на ООО «Аполлон» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Анализ экспорта на ООО «Аполлон» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .41
Анализ деятельности туристического агентства «Аполлон» . . . . . . . . . . . 44
2.3 Расчет эффективности внешнеэкономической деятельности фирмы . . . . 47
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .48
Список использованной литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .49

Вложенные файлы: 1 файл

otchet_po_praktiki_3kurs_Asyamolova_Irina.docx

— 88.85 Кб (Скачать файл)

- привлечение  специалистов в области маркетинга;

- обучение  и повышение квалификации работников;

- мотивация  труда сотрудников;

- улучшение  организации работы персонала.

Другое  трудное решение, которое турфирма ООО «Аполлон» должна принять, это  выбор подходящих посредников для  сотрудничества в туризме, которые  связывают потребителей туристических  товаров и услуг с производителями  этих услуг (авиакомпании, фирмы по аренде автотранспорта, гостиницы ит.д.) Развитие сотрудничества может быть обеспечено путем заключения договоров  с партнерами (на более комфортабельный  транспорт, рестораны, культурно-массовые развлечения т.д.); маркетинговых  исследований рынка (изучение конъюнктуры  рынка, конкурентов, поисковых партнеров  и т.д.).

При выборе того или иного канала распространения  товаров и услуг необходимо провести анализ продукта; характеристику и  определение размера рынка; анализ каналов распределения по объему продаж, издержкам и по прибыли; определение  содействия, которое можно ожидать  от данного канала при продаже  товаров и услуг.

При реализации поставленных целей турфирме необходимо внести изменения к корпоративной  стратегии фирмы. Для этого может  быть предложено следующее:

- разработать  более интересные и захватывающие  туры, ориентированные индивидуальный  и семейный отдых, при этом  стараться не повторять своих  конкурентов и искать все более  новые для потребителя программы,  досконально изучив их интересы;

- продолжать  реализацию групповых туров;

- предоставлять  только качественные услуги для  каждого потребителя на протяжении  всего тура;

- тщательно  наладить технологию работы с  агентствами;

- развить  кадровый отдел менеджмента и  маркетинга в фирме.

Признание одобрение  общества весьма важно для деятельности любой туристической фирмы. Именно туризм более, чем какие-либо другие сферы бизнеса основан на человеческих отношениях, где все общественные интересы должны быть учтены. Такой  факт, как качественное обслуживание одной общественной группы и пренебрежение  другой, является результатом плохой, непродуманной программы связей с общественностью. И наоборот, организованные внутри фирмы связи с обществом  основываются на уважении к людям. Фирма  должна заботиться о своих работниках, и они должны быть уверены в  сохранности своего рабочего места. Работники в области туризма  представляют свою фирму в глазах общества, поэтому они должны быть обучены вежливому и уважительному  поведению по отношению к клиентам и постоянной готовности им помочь. Отношение их к работе может либо поддержать, либо разрушить все усилия, предпринимаемые в создании благоприятного имиджа туристической фирмы в  глазах общества.

 

 

 

Заключение

Общество с ограниченной ответственностью «Аполлон » на данный момент является стабильной и эффективно функционирующей организацией, продолжающей развиваться и увеличивать свое присутствие на рынке г. Челябинска и прилегающих районов. Высокой  конкурентоспособности предприятия  способствуют правильно организованные производственная и организационная  структуры, постоянный контроль качества реализуемой продукции, а также  гибкая ценовая политика предприятия.

Ознакомительная практика - важный аспект в образовании. Она необходима, так как теоретические  знания не дают полного представления  о работе сервисной или туристкой  компании.

По итогам прохождения учебно-ознакомительной  практики в ООО «Аполлон » у  меня появились некоторые предложения:

  1. Применять качественные технологии предоставления услуг.
  2. Разработка новых операторских программ.
  3. Установить большую световую вывеску.
  4. Ввести униформу сотрудникам.
  5. Улучшения качества дополнительных услуг.
  6. Увеличить рекламу в прессе, использовать телевизионную рекламу.
  7. Выпускать подарочную сувенирную продукцию: различные календари, ежедневники, открытки, буклеты, значки, зажигалки, ручки, кружки, часы, одежду.
  8. Рассылать рекламные материалы по почте потенциальным клиентам.

Во время  практики я научилась грамотно отвечать на вопросы по телефону, изучили  документацию и оформление необходимых  документов: договора с клиентами, памятки  по маршруту, заполняли заявки на бронирование тех или иных туров, заполняли  страховые полюса и туристские путевки, усовершенствовали навыки работы со средствами современной коммуникации (факс, ксерокс, система Интернет).

Список  использованной литературы

  1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения – М.: Юрист, 2007. – 366 с.
  2. Артов М. Внешнеэкономическая деятельности предприятия. – М.: Д-ИНФОРМ, 2009 – 128 с.
  3. Л. Е. Стровский, С. К. Казанцев, Е. А. Паршина . Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов . – 3 е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-318с.
  4. С. И. Долгова, И. И. Кретова.Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело: Учебник – М.: БЕК, 1997.-68с.
  5. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность: Учеб.-практич. пособие. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1998.-114с.
  6. Шагалов Г., Пресняков В., Фаминский И. Регулирование внешнеэкономических связей. – М.: ИНФРА-М, 1997.-72с.
  7. Долгов С.И., Кретова И.И. «Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело», Москва 1997.-251с.
  8. Фишер, Дорнбуш, Шмалензи «Экономика», Москва 1993.-99с.
  9. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов / Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л.Е. Стровского. – 3 е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 847 с.
  10. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд., Перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 511 с.
  11. Портер М. международная конкуренция: Пер. с анг. – М.: Прогресс, 1993.

Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы: Пер. с англ. – ИНФРА-М, 1996.

12.Кузьмина  Т.И. Международный менеджмент. Управление  в международных компаниях: Учебник.  – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004. – 240 с.

Белорусов А.С. Международный менеджмент: Учебник. – М.: Юристъ, 2000. – 224 с.

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Аполлон»