Отчет по практике в ООО "ТехноСтройПроект"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 15:46, отчет по практике

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью — созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли, участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельность общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале.

Содержание

Введение
1. Общая часть………………………………………………………..3
1.1 История предприятия………………………………………………3
1.2 Организационная структура предприятия…………………………4
1.3 Производственная структура ………………………………………6
1.4 Характеристика выполняемых работ………………………………7
1.5 Техника и технология производства…………………………….18
1.6 Налогообложение предприятия………………………………….42
1.7 Основные производственные и финансовые результаты деятельности предприятия……………………………………………………..43
1.8 Общие выводы о работе предприятия…………………………….54
2. Специальная часть………………………………………………59
2.1. Управление затратами……………………………………………59
2.2 Конкурентоспособность…………………………………………...61
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 1.70 Мб (Скачать файл)

Монтаж временного переезда производить на спланированное грунтовое  основание. Отсыпку основания выполнить  местным грунтом с помощью  бульдозера.

Минимальное расстояние от верхней образующей пересекаемого  трубопровода до поверхности проезжей части должно быть не менее 1,5 м, до кабеля не менее 1,0 м. При недостаточном  заглублении выполнить подсыпку грунта над коммуникацией в месте  переезда. Переезды обозначить с двух сторон предупреждающими знаками.

Плиты укладывают с зазором 1-1,5 см. Уложенные плиты должны плотно прилегать к основанию.

Плиты следует укладывать автокраном. Вылет стрелы автокрана  должен обеспечивать укладку или  подъем плиты длиной 2 м как впереди, так и позади укладочного механизма.

При укладке плит автокран движется задним ходом по ранее уложенным  плитам. Автомобили с плитами подходят к автокрану задним ходом, разворачиваясь на ближайшем разъезде.

После укладки плит обочины  переезда должны быть засыпаны дренирующим  грунтом (щебнем) высотой 0,15 м..

Рытье ям вручную глубиной до 0,70 м и установка в них деревянных столбов ограждения. Столбы ограждения деревянные диаметром 0,25 м  длиной 1,5 м. Возможно, применять в качестве ограждения  брус размером 0,15х0,15 м. Столбы ограждения окрасить эмалью ПФ-115 за 2 раза по грунтовке ГФ-020;

Доставка автосамосвалами  щебня фракции до 40 мм, перекидка его по площади пандусов переезда и по бокам дорожных плит и выравнивание поверхности пандусов и откосов;

Установка дорожных и предупреждающих  знаков.

Конструкция временного переезда через существующие подземные коммуникации представлена на рис.1.

 

 

 

 

 

 

 

Рис.1. Схема на устройство переездов

ПОТРЕБНОСТЬ В  МАТЕРИАЛАХ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА переезда

через коммуникации (на 1 переезд)

Таблица 1

№ п/п

Наименование

Ед. изм.

Показатели:

Песок строительный (через трубопровод/через кабеля)

м3

4,9/14,8

Плиты ж.б. дорожные ПД 20.15-17 (2,0х1,5х0,17) (через трубопровод/через кабеля)

шт.

6


 

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ  ПОКАЗАТЕЛИ

на  строительство переезда через коммуникации

(на 1 переезд)

Таблица 2

№ п/п

Наименование показателей

Ед. изм.

Показатели:

1.

Затраты труда всего, в том числе:

чел.-ч.

43,9

2.

рабочих

чел.-ч.

42,6

3.

машинистов

чел.-ч.

1,3

4.

Продолжительность выполнения работ:

ч. (смен)

21 (2,1)


 

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые  данные были корректированы с целью  сохранить коммерческую тайну предприятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА И ПРИЕМКА РАБОТ

Технические критерии и средства контроля операций и процессов приводятся в таблице 3.

Таблица  3

Технические критерии и средства контроля операций и процессов

Наименование процессов, подлежащих контролю

Предмет контроля

Инструмент и способ контроля

Время контроля

Ответственный контролер

Технические критерии оценки качества

Определение местоположения подземной коммуникации

Местоположение подземной  коммуникации

Прибор-искатель

До начала работ 

Руководитель работ и  представитель эксплуатирующей  организации

По проекту

Снятие растительного  грунта (при необходимости)

Толщина

снимаемого плодородного слоя почвы

Визуально

Во время работы

Руководитель работ

Толщина слоя 0,15-0,20 м

Устройство песчаной подушки

Толщина

отсыпаемого слоя песка

Мерная рейка, нивелир

Во время работы

Руководитель работ

Толщина слоя 0,20 м

Укладка железобетонных плит

Поверхность

Визуально

После укладки

Руководитель работ

Ровность поверхности

Установка столбов ограждения

Глубина установки, укрепление грунта

Визуально

Во время работы

Руководитель работ

Отсутствие подвижки

Устройство пандусов и  откосов

Поверхность пандусов, уклон  откосов, уплотнение щебня

Визуально, шаблон

Во время работы

Руководитель работ

Соответствие проекту.

Ровность поверхности


 

 

СОСТАВ БРИГАДЫ

Таблица 4

№ п/п

Профессия

Разряд

Количество, чел.

Машинист  экскаватора

6

1

Машинист автогрейдера

6

1

Стропальщик

2

2

Водитель автокрана

4

1

Водители самосвалов и бортовых автомобилей

2 кл.

2

 

Всего:

 

7


 

Техническое оснащение бригады

таблица 5

№ п/п

Наименование

Марка

Кол-во

Операция технологического процесса

1

Автомобильный кран

КС-45717-1

1

Погрузка плит на автомобили и укладка  их основание дорожной одежды

2

Экскаватор

Hitachi ZX450

1

Разработка и погрузка грунта в  карьере  для подсыпки основания, присыпки обочин

3

Автогрейдер

ДЗ-98

1

Разравнивание основания, планировка профиля дорожного полотна в  местах устройства переезда

4

Бортовые автомобили, самосвалы

Урал, КамАЗ

2

Доставка грунта, песка и железобетонных плит к месту строительства переезда


Схема  строповки дорожной плиты

Наименование груза

Вес,

тн

Приспособление

Схема строповки

Дорожная  плита 

ПД 20.15-17 (2x1,5х0,17м)

1,53

Строп четырех-ветвевой


 

 

 

 

 

 

 

 

2.Устройство съездов и подъездных дорог


С целью недопущения разрушения конструктивных элементов автомобильной  дороги не допускается движение тяжелой  гусеничной и колесной техники по обочинам, откосам и проезжей части  дороги. ППР предусмотрено использование  трейлера для перевозки тяжелой  гусеничной и колесной техники на участке перехода магистрального газопровода  через автомобильную дорогу.

 

 

 

Рис.2 Схема устройства временного съезда с автомобильной дороги

 

 

 

 

Таблица 6

Потребность в  машинах и механизмах

Наименование.

Тип, марка.

Количество, шт.

Краткая характеристика

Экскаватор.

Hitachi ZX450

1

Емкость ковша 0.65м3.

Бульдозер

Б10МБ

1

Мощность 132 кВт

Автосамосвал.

КРАЗ 65032

2

 

Вахтовый автобус.

Урал 32555-0010

1

 

 

 

Таблица 7

 Потребность в инвентаре и приспособлениях

Наименование.

Тип, марка.

Количество, шт.

Лопата.

ЛКО-2.ГОСТ 19596-87.

3

Лопата.

ЛП-2. ГОСТ 19596-87.

3

Каска защитная.

ГОСТ 12.4.087-84.

11

Струна.

-

1(50м.)


 

Таблица 8

 Состав бригады

Профессия.

Разряд.

Количество, чел.

Машинист экскаватора.

6

1

Машинист автогрейдера.

5

1

Дорожный рабочий.

4

1

Дорожный рабочий.

3

1

Дорожный рабочий.

2

2

Водитель автосамосвала.

5

2

Водитель автобуса.

5

1

итого

 

11


 

 

 

3.Геодезическая подготовка трассы

 

Геодезические работы в ходе строительства должны обеспечить необходимую  точность, определенную действующими нормативными документами.

При сооружении трубопроводов  должна проводиться нивелировка  дна траншеи по всей длине трассы: на прямых участках через 50 м; на вертикальных кривых упругого изгиба через 10 м; на вертикальных кривых принудительного гнутья через 2 м; при сооружении трубопроводов  диаметром менее 1020 мм только на сложных  участках трассы (вертикальных углах  поворота, участках с пересеченным рельефом местности), а также на переходах  через железные и автомобильные  дороги, овраги, ручьи, реки, балки и  другие преграды, на которые разрабатываются  индивидуальные рабочие чертежи.

Перед засыпкой траншей должна производиться проверка соответствия отметок уложенного трубопровода проектным (при условии отсутствия в ней воды) в присутствии технического надзора.

При сооружении переходов  под автомобильными дорогами: при  прокладке защитного кожуха под  дорогами необходимо контролировать глубину  заложения кожуха и его положение  в горизонтальной плоскости с  учетом допускаемых отклонений от проектных  положений:

- по вертикали - не более  5 % от глубины заложения кожуха  за пределами насыпи с соблюдением  проектного уклона;

- по горизонтали - не  более 1 % от длины защитного  кожуха.

Весь комплекс геодезических  работ осуществляет геодезическая  группа, состоящая из 5 человек.

 

 

 

Контроль качества выполненных работ.

Перед выполнением разбивочных  работ исполнитель должен проверить  сохранность знаков разбивочной  сети путем повторных измерений. Точность разбивочных работ принимать, руководствуясь данными, приведенными в таблице ниже. Допустимые средние  квадратические погрешности при построении геодезической основы: угловые измерения + 2`; линейные измерения 1/1000; определение отметок + 50 мм.

В процессе работ следует  контролировать правильность закрепления  трассы с учетом следующих требований:

  • створные знаки углов поворота трассы должны быть установлены в количестве не менее двух на каждое направление угла видимости;
  • створные знаки на прямолинейных участках трассы должны быть установлены попарно в пределах видимости не реже чем через 1 км;
  • высотные реперы должны быть установлены не реже чем через 5 км вдоль трассы, кроме устанавливаемых на переходах водных преград.

Допустимые средние квадратические погрешности при построении  геодезической основы приведены в таблице 9.

 

 

Информация о работе Отчет по практике в ООО "ТехноСтройПроект"