Отчет по практике в ООО "ТехноСтройПроект"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Сентября 2013 в 15:46, отчет по практике

Краткое описание

Общество с ограниченной ответственностью — созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли, участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельность общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале.

Содержание

Введение
1. Общая часть………………………………………………………..3
1.1 История предприятия………………………………………………3
1.2 Организационная структура предприятия…………………………4
1.3 Производственная структура ………………………………………6
1.4 Характеристика выполняемых работ………………………………7
1.5 Техника и технология производства…………………………….18
1.6 Налогообложение предприятия………………………………….42
1.7 Основные производственные и финансовые результаты деятельности предприятия……………………………………………………..43
1.8 Общие выводы о работе предприятия…………………………….54
2. Специальная часть………………………………………………59
2.1. Управление затратами……………………………………………59
2.2 Конкурентоспособность…………………………………………...61
Приложения

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.docx

— 1.70 Мб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 9

Характеристика объектов строительства

Величины средних квадратических погрешностей построения разбивочной сети строительной площадки

угловые измерения, с

линейные измерения

определение превышения на 1 км хода, мм

Предприятия и группы зданий (сооружений) на участках площадью более 1 км2;

отдельно стоящие здания (сооружения) с площадью застройки более 100 тыс. м2

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     1___

25 000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предприятия и группы зданий (сооружений) на участках площадью менее 1 км2; отдельно стоящие здания (сооружения) с площадью застройки от 10 до 100 тыс. м2

5

        1___

10 000

 

6

Отдельно стоящие здания (сооружения) с площадью застройки менее 10 тыс. м2; дороги, инженерные сети в пределах застраиваемых территорий

10

     1___

5 000

10

Дороги, инженерные сети внезастраиваемых территорий; земляные сооружения, в том числе вертикальная планировка

30

     1___

2 000

15


 

Таблица 10

Состав геодезической  бригады

№  п/п

Профессия

Разряд

Количество

1

Инженер-геодезист

 

1

2

Техник-геодезист

 

1

3

Рабочие

2(3)

2

4

Водитель  вездехода

II кл.

1


 

 

 

Таблица 11

Оснащенность  геодезической бригады

№  п/п

Оборудование 

Марка

Кол-во

1

Теодолит

2Т5К

1

2

Теодолит

3Т5КП

2

3

Нивелир

Н-3 КЛ

1

4

Нивелир

Н-3К

2

5

Рулетка

РК-100, 75, 50

1

6

Рулетка

РК-30, 20

2

7

Рейки  нивелирные  (комплект)

ГОСТ 11158-83

2

8

Контрольный  метр

 

1

9

Топор

 

2

10

Лопата

 

2

11

Гвозди  (ящик)

 

1

12

Набор  табличек  с  надписью  ПК

   

13

Вездеход

ГТТ

1

14

Краска

 

4


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 12

Технико-экономические  показатели

№ п/п

Показатели

Ед.изм.

Кол-во

1.

Трудозатраты на 1 км трассы

чел.час

30

2.

Численность бригады

чел.

5

3.

Продолжительность смены

час

7

4.

Производительность бригады  в смену:

   
 

- при контрольном промере  и нивелировании  трассы

м

1000

 

- при разбивке и закреплении  оси

м

480

 

- при нивелировке дна траншеи

м

1600


ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые  данные были корректированы с целью  сохранить коммерческую тайну предприятия.

 

4.Погрузочно-разгрузочных и транспортных работ со складированием при сооружении магистрального продуктопровода

Организация и  технология производства работ.

  До  начала  работ   необходимо:

- спланировать поверхность  прирельсовой разгрузочной площадки, исключающей  повреждение изоляционного  покрытия, подготовить подъезды  от существующих дорог,  выставить   указатели;

- провести инструктаж  по организации работ и безопасным  методам труда с членами   бригады;

-  доставить  на  площадку  и  подготовить к   работе  необходимые  механизмы,  инструмент,  инвентарь,  приспособления.

 Выгрузку  труб  из  железнодорожных  вагонов   по  возможности  производить   на  автотранспорт (плетевозы), минуя промежуточное складирование на прирельсовой  площадке (рис. 1, схема 1). При недостаточном количестве трубовозов разгрузка ведется с промежуточным складированием труб на прирельсовой  площадке  (рис. 2, схема 2). Расстояние  от  штабеля до  железнодорожного  пути  должно  быть  не  менее 150-200 м.

Выгрузка  труб  из  полувагонов  производится  в  следующей последовательности  (рис. 3):

 

ПМ-824

 

ТРВ-182


Рис.3 Выгрузка  труб  из  полувагонов

 

-  Вагоны  маневровым  тепловозом  подают  к  месту   разгрузки.  Только  в  исключительных  случаях  разрешается  передвигать   вагоны  на  небольшое  расстояние

вдоль  фронта  разгрузки  при  помощи  простейших  приспособлений  (ручная  лебедка,  лом).  В  этих  случаях  разрешается  передвигать  не  более  четырех  груженых  или  восьми  порожних  осей  вагонов  одновременно  в  сцепленном  состоянии  со  скоростью  не  более  3  км/час с интервалами  между  группами  вагонов  15 м.  Встречное  передвижение  вагонов  и  перемещение  их  машинами  на  колесном  и  гусеничном  ходу  запрещается.

-  такелажники  Т1,  Т2 затормаживают поданные  под разгрузку вагоны специальными башмаками,  а также имеющимися  на  вагонах ручными тормозами.

-  автокран  на  разгрузочной  площадке  устанавливается  машинистом  М  в  рабочее  положение   так,  чтобы  минимальное   расстояние  между  поворотной  частью  автокрана  и  полувагонов   было не менее 1 м;

-  такелажники  Т1  и Т2  по  предварительно  приставленным инвентарным лестницам с площадками  поднимаются на  полувагон,  ножницами разрезают крепление труб  и снимают его;

- машинист автокрана М  по сигналу старшего такелажника  Т1 подает крюк с навешенной  на  него траверсой на середину полувагона, такелажники Т1 и Т2 стропуют  ближайшую к крану трубу и отходят на  площадку, после чего  машинист  автокрана   приподнимает  трубу на 20-30 см,  такелажник Т1,  убедившись  в надежности  строповки,  подает команду на дальнейший подъем трубы. После подъема трубы на 0,5 м над полувагоном машинист автокрана поворотом стрелы подает трубу к месту разгрузки (погрузки). Разворот трубы в нужном положении осуществляется такелажниками при помощи  парных  оттяжек;

-  расстроповка  трубы производится  такелажниками Т3,  Т4  по  сигналу старшего  только  после надежной  укладки в штабель или на  трубовоз;

- машинист автокрана М  подает крюк с траверсой поворотом  стрелы на середину  полувагона. Такелажники Т1, Т2 стропят следующую трубу и операция повторяется до  полной  разгрузки полувагона.

При производстве погрузочно-разгрузочных и транспортных работ, а также  при  складировании труб с заводской изоляцией необходимо  соблюдать  ряд  дополнительных  требований,  обусловленных  свойствами  изоляционного  покрытия  и  направленных  на  обеспечение  высокого  качества  строительства.

Погрузку, разгрузку и  складирование изолированных труб следует производить, избегая соударения и волочения.

Погрузка и разгрузка  труб, а также их складирование  осуществляются с помощью стреловых, гусеничных кранов или трубоукладчиков, оснащенных специальными захватами, обеспечивающими сохранность изоляционного покрытия и кромок трубы в процессе производства данного вида работ

(рис. 4).

Торцевые захваты должны быть оснащены эластичными вкладышами, предохраняющими от забоев фаски  труб.

               ТПП 821                                                                             РТП-720 РС

 

Рисунок 4. Грузозахватные приспособления

Состав  бригады  по  погрузочно-разгрузочным  работам  приведен  в  таблице13:

Таблица 13

Состав  бригады  по  погрузочно-разгрузочным  работам

№ п/п

Профессия

Разряд

Кол-во чел.

 

Звено по выгрузке из полувагонов автокраном

1

Машинист  автокрана

6

1

2

Такелажник

3

4

 

Звено по погрузке труб на  трубовозы  краном-трубоукладчиком

1

Машинист  трубоукладчика

6

1

2

Такелажник

3

2

 

Звено  по  выгрузке  труб  с  трубовозов  краном-трубоукладчиком

1

Машинист  трубоукладчика

6

1

2

Такелажник

3

2


 

 

Оснащенность  бригады по погрузочно-разгрузочным работам машинами и  механизмами  приведена  в таблице 14:

Таблица 14

Оснащенность  бригады по погрузочно-разгрузочным работам машинами и  механизмами

№ п/п

Наименование

Марка

Кол-во

 

Разгрузка  труб  на  ж/д станции и погрузка  их  на  плетевозы

1

Автокран

КС-45717-1 на базе УРАЛ

1

2

Траверса, грузоподъемность 18 тн

ТРВ-УБО-10

1

3

Строп однозахватный торцевой

ГОСТ 25573-82*

2

4

Строп четырехветвевой

ГОСТ 25573-82*

1

5

Ломик (ключ поворотный)

 

4

6

Зубило слесарное

ГОСТ 7211-86Е

4

7

Башмак для крепления, подклинивания  труб

ТУ 36-2000-76

8

8

Скобы для крепления труб

 

8

9

Ножницы для резки скрутков

ГОСТ 7210-75

4

10

Лестница инвентарная

 

4

11

Канат пеньковый (оттяжки)

ГОСТ 483-75

2

 

Разгрузка плетевозов на трассе

   

1

Кран-трубоукладчик

Д-355С

1

2

Строп однозахватный торцевой

ГОСТ 25573-82*

2

3

Зубило слесарное

ГОСТ 7211-86Е

2

4

Ломик (ключ поворотный)

 

2

5

Кувалда слесарная

ГОСТ 11401-75

2

6

Башмак для  подклинивания труб

ТУ 36-2000-76

4

7

Канат  пеньковый  (оттяжки) L=10м

ГОСТ 483-75

2

Информация о работе Отчет по практике в ООО "ТехноСтройПроект"