Отчет по практике в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2013 в 09:12, отчет по практике

Краткое описание

Номенклатура и ассортимент потребленных материальных ресурсов зависит от номенклатуры и сложности производимой продукции. Чем шире номенклатура продукции, тем шире номенклатура потребляемых материальных ресурсов. Номенклатура потребляемых ресурсов представляет систематизированный перечень в развернутом ассортименте с присвоением каждой специальной разновидности сокращенного условного обозначения. В основе классификации материалов лежит группировка по однородности характерных признаков с последующим распределением на разделы, которым присваивается соответствующий индекс по десятичной системе.

Вложенные файлы: 1 файл

отчет-1.docx

— 22.16 Кб (Скачать файл)

- затраты на управление производственными  запасами:

- на обучение управленческого  и технического персонала;

- на содержание управленческого  и технического персонала.

- не менее разнообразны виды  затрат, связанных с дефицитом  запасов, то есть возникающие  на предприятии при отсутствии  необходимых материальных ресурсов:

- затраты на ускорение доставки  необходимых материалов: расходы  на связь и разъезды; премии  за быструю доставку материалов; удорожание за счет поставки  малых партий материалов;

-затраты, связанные с корректировкой  производственной программы, ускорения  отгрузки готовой продукции, изготовленной  с нарушением графика;

- коммерческие убытки и расходы;  потери прибылей и рост доли  накладных расходов, связанных с  сокращением объема продаж из-за  отсутствия в запасах необходимых  материальных ресурсов.[2]

Также можно обобщенно отметить позитивные аспекты наличия значительных производственных запасов. Позитивный аспект заключается в том, что  обеспечиваются высокий уровень  обслуживания потребителей продукции  и гарантированный ритм работы предприятия.

Общие требования к услугам  торговли

1. Услуги торговли должны отвечать требованиям:

- социального назначения;

- функциональной пригодности;

- эргономики;

- эстетики;

- технологичности;

- безопасности;

- охраны окружающей среды.

2. Требования социального назначения услуги торговли предусматривают:

- обеспеченность населения услугами данного вида;

- соответствие уровня качества  услуги розничной цене;

- социальную адресность услуги, т. е. соответствие услуги требованиям различных групп потребителей, в том числе инвалидов.

Социальную адресность услуги учитывают при проектировании здания и помещений предприятия торговли, установлении режима работы, выборе метода обслуживания, формировании ассортимента и др.

3. Требования функциональной пригодности услуги торговли предусматривают:

- точность и своевременность  оказания услуги, характеризующиеся  соблюдением установленного режима  работы предприятия торговли, точностью  срока выполнения услуги, точностью  выписки счета и оформления кассового чека и др.;

- наличие товаров надлежащего  качества;

- наличие товаров установленного  для данного типа предприятия ассортимента;

- обеспечение условий для компетентного  выбора потребителем товаров  и услуг;

- информативность, т. е. наличие  необходимой достоверной информации  об услугах и товарах, номенклатуре  услуг и ассортименте товаров,  исполнителе услуги, о правилах  и условиях оказания услуг,  в том числе о правилах продажи  товаров и правах покупателей;

- соответствие обслуживающего  персонала своему профессиональному  назначению, в том числе компетентность  и умение общаться с покупателями.

Исполнитель услуги обязан оказывать  услуги, отвечающие требованиям функциональной пригодности в соответствии с  правилами продажи (торговли) [1], [2], [3], [4], [5].

4 .Требования эргономики услуги торговли предусматривают:

- комфортность и удобство покупателей  при оказании услуги, включая  удобное размещение товара в  торговом зале, входов, выходов, секций, оборудования, мебели и др.;

- гигиенические требования к  уровню освещенности, вентилируемости, запыленности, шума, температуры в торговом зале, к персоналу, к содержанию помещений, рабочих мест, оборудованию и т. п.;

- доступность информации возможностям  восприятия потребителем.

5. Требования эстетики услуги торговли предусматривают гармоничность, стилевое единство, целостность композиции и художественной выразительности:

- архитектурно-планировочных решений помещений торгового предприятия;

- оформления фасада здания, вывески,  витрин, выкладки товаров на торговом  оборудовании, рабочего места и  внешнего вида обслуживающего  персонала, исполнения рекламных  материалов, фирменных знаков и  указателей, сопроводительной документации  и др.

- интерьера торгового зала путем  оснащения соответствующей мебелью,  оборудованием, инвентарем и подбора  цветового решения и светового  освещения.

6. Требования технологичности услуги торговли предусматривают:

- наличие рационального набора  технологического оборудования, инвентаря  определенных типов и моделей,  размеров, формы и назначения, с  учетом используемых методов  продажи, ассортимента товаров,  оказываемых услуг;

- создание условий экономичности  и простоты санитарного и технического  обслуживания;

- наличие помещений (по назначению  и площадям), необходимых для организации  торгового процесса и рационального  движения покупательских и товарных  потоков, обеспечения рационального  размещения, максимальной видимости  вложенных товаров;

- наличие технических средств для обработки информации, в том числе по товародвижению;

- наличие документов и средств,  позволяющих проводить потребителем  контроль процессов обслуживания;

- оптимальный уровень затрат  труда, времени и других ресурсов  на проведение отдельных операций  торгово-технологического процесса, создание условий для механизации  трудоемких процессов обслуживания  покупателей.


Информация о работе Отчет по практике в магазине