Отчет по преддипломной практике в ООО «Спейс-Джем» суши-баре «Уми»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2014 в 11:50, отчет по практике

Краткое описание

За время прохождения практики в ООО «Спейс-Джем» суши-баре «Уми», автор изучила правовую и организационную документацию. В данной организации полный пакет документов для успешного функционирования, что позволяет предприятию заниматься организацией питания и отдыха населения.
Практическое обучение является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.

Содержание

1.Договор с организацией
2.Дневник по практике
3.Введение____________________________________________________стр.2
4.Характеристика предприятия___________________________________стр.3
5.Миссия предприятия__________________________________________стр.5
6.Цели,задачи_________________________________________________стр.7
7.История создания предприятия_________________________________стр.8
8.Ассортимент,конкуренты______________________________________стр.9
9.Экономические показатели предприятия_________________________стр.13
10.Анализ документов__________________________________________стр.14
11.Анализ организационной структуры_________________________ __стр.15
12.Заключение________________________________________________стр.24
13.Используемая литература____________________________________стр.26
14. Приложения: (копия устава предприятия, копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе, копия лицензии, копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица)

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике 2.docx

— 68.84 Кб (Скачать файл)

Табель учета рабочего времени сотрудника отражает его присутствие на работе, использование отпуска или нахождения на больничном листе.

 Личные дела сотрудников  содержат анкету с фотографией, а также карточку перемещения  сотрудника внутри организации.

В настоящее время в подразделении ООО «Спей-Джем» в суши-баре «Уми» штат компании состоит из 26 человек: генеральный директор, главный бухгалтер, бухгалтер,  2 менеджера, 1 управляющий, 2 администратора, 2 бармена, 4 официанта, 1 шеф-повар, 6 поваров, 2 мойщицы, 2 водителя, 1 дворник.

 Здесь не учитываются  временные работники, которые появляются  в компании сезонно. Например, летом, когда кафе организовывает открытую  веранду, принято брать на временную  работу студентов ВУЗов, которым  нужно проходить практику во  время летних каникул. Когда много  работы, студенты-практиканты помогают  вовремя с ней справляться, и  вместе с этим учатся и получают  опыт работы, наличие которого  в наше время существенно облегчает  возможность найти хорошую работу.

   Весь этот состав  отражается в главном документе, ведущем учет персонала компании - штатном расписании. Штатное расписание  — это документ, отображающий  структуру компании, численность  отделов, сотрудников, а также размер  их заработной платы. Кроме того, оно включает в себя также  учет всех возможных дополнительных  выплат сотрудникам — премий, компенсаций и т. д. в зависимости  от занимаемой должности.

 Штатное расписание  составляется в соответствии  со структурными подразделениями  предприятия в порядке подчиненности, учитывая подчиненность внутри  структурного подразделения. Расписание  утверждается в начале года  директором (руководителем) предприятия  и действует в течение календарного  года.

   Изменение в штатное  расписание вносится в случае  ввода новых штатных единиц, изменений  размера оплаты труда (оклада) или  существенных условий труда (систем  и размеров оплаты труда, разрядов  и названий должностей и т. п.). При условии соблюдения указанных  требований количество и периодичность  изменений штатного расписания  в течение года не ограничивается.

    Если на предприятии  происходят незначительные изменения  в части организационной структуры, должностей или окладов, то издается  приказ о внесении изменений  в штатное расписание, который  должен отражать обоснования  внесения изменений и содержать  формулировку этих изменений. Если  директором предприятия издается  такой приказ, то штатное расписание, утвержденное в начале года, можно  не менять, а руководствоваться  приказом о внесении изменений  в штатное расписание.

   Штатное расписание  имеет утвержденную форму, в соответствии  с которой оно должно составляться. Это Унифицированная форма №  Т-3, которая была Утверждена Постановлением  Госкомстата России от 05.01.2004 № 1. В этой форме представлены  основные пункты, которые должны  входить в состав документа. Это:

- наименование структурного  подразделения;

-должность, разряд, квалификация  работника (причем в государственных  учреждениях квалификация работника  отражается в его разряде согласно  тарифной сетке);

- количество штатных  единиц;

-тарифная ставка (оклад);

-надбавки;

- итоговая сумма заработной  платы;

-примечания.

 

 

 

 

Директор имеет следующие должностные обязанности:

- организует всю работу  предприятия несет полную ответственность  за него,

- представляет предприятие  во всех учреждениях и организациях, распоряжается имуществом, заключает  договора,

-осуществляет поиск поставщиков  материала, сбыт продукции издает  приказы по предприятию в соответствии  с трудовым законодательством,

- принимает и увольняет  работников, применяет меры поощрения  и налагает взыскания.

Шеф-повар:

-несет ответственность  за выпуск продукции, разработки  новинок,

-внедряет в производство  новейшие достижений науки и  техники,

-следит за соблюдением  установленных норм и порядков,

- осуществляет оперативный  контроль за ходом производства,

-организует контроль  за качеством поступающего на  предприятие сырья, материалов, полуфабрикатов  и др.

-организует и контролирует  работу поваров, уборщиц.

 

Главный бухгалтер:

- руководит работой по  планированию и экономическому  стимулированию на предприятии, повышению производительности труда,

-разрабатывает нормативы  для образования фондов экономического  стимулирования,

-проводит всесторонний  анализ результатов деятельности  предприятия, разрабатывает мероприятия  по снижению себестоимости и  повышению рентабельности предприятия, улучшению использования производственных  фондов, выявлению и использованию  резервов на предприятии,

- осуществляет учет средств  предприятия и хозяйственных  операций с материальными и  денежными ресурсами,

- производит финансовые  расчеты с заказчиками и поставщиками.

Управляющий:

-Управление персоналом;

-Ведение рекламных компаний;

-Осуществление руководства  работой суши-бара;

-Осуществляет оперативный  контроль за производством;

-Финансовая отчетность.

                                                                Администратор:

-Осуществление руководства  работой персонала;

-Контроль за кассовой  наличностью;

-Составление заявок;

-Составление графиков  и табелей рабочего времени;

-Проведение инвентаризаций;

-Принятие мер по разрешению  конфликтных  ситуаций.

 

 

 

 

 

Заключение.

   За время прохождения  практики в ООО «Спейс-Джем»  суши-баре «Уми», я изучила правовую  и организационную документацию. В данной организации полный  пакет документов для  успешного  функционирования, что позволяет предприятию заниматься организацией питания и отдыха населения.

Практическое обучение является важнейшей составной частью учебно-воспитательного процесса и эффективной формой подготовки специалиста к трудовой деятельности.

   Организация   имеет  лицензию на осуществление розничной  торговли  алкогольной продукции.  Что позволяет реализовывать  алкогольную продукцию на розлив, продажа алкогольной продукции  приносит значительный доход  предприятию.      

   Общество создано  с целью получения прибыли  и удовлетворения потребностей  общества в товарах, услугах в  организации питания и отдыха  населения. Производит и реализует  продукцию с эффективным использованием  сырьевых ресурсов. Изучает спрос  на производимую продукцию.

   Путем анкетирования  был выявлен сильный конкурент  суши-бара «Уми», суши-бар «Яки-Тори». Чтобы успешно действовать на  конкретном рынке, компаниям необходимо  исследовать конкурентов, выявлять  их слабые и сильные стороны, а также проводить их систематический  анализ. Посредством изучения и  анализа конкурентной среды определяются  основные конкуренты, степень конкуренции и ее виды, конкурентоспособность предприятия сегодня и перспективы на будущее.

Исследуя, финансовые показатели за 2012 и 2013гг, пришли к выводу, что фактический товарооборот суши-бара «Уми» за 2012 год составил 1212 млн. руб., фактический товарооборот за 2013 год - 1513 млн. руб. Темп роста товарооборота в действующих ценах составил 124,8 %. В сопоставимых ценах к 2012 году товарооборот составил 1427,4 млн. руб. Темп роста в сопоставимых ценах составил 117,8 %. Это произошло за счет использования разумной ценовой политики, увеличения числа посетителей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  • Коршунов Н.В. “Организация обслуживания в ресторане” М, высшая школа 2003г.
  • Кристофер Энертон-Томас “Ресторанный бизнес” - М, “Росконсульт” 1999г.
  • Усов В.В. “Организация обслуживания в ресторане” - Москва. “ Высшая школа” 2000г.
  • Аносова М.М., Кучер Л.С.  «Организация производства на предприятиях общественного питания» , 2010г
  • Радченко Л.А. «Организация производства на предприятиях общественного питания», 2000г.
  • Х. Ридель, «Бары и рестораны. Техника обслуживания». 2002г.
  • Иванникова Е.И., «Барное дело», 2002г.
  • Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2007
  • Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: учеб.пос. – М.: ИНФРА-М, 2011
  • Шеремет А.Д. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2008
  • Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учеб. – М.: ИНФРА-М, 2008
  • Дейнека А.В. Управление персоналом: учеб.- М.: Дашков и К, 2011
  • Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: актуальные технологии найма, адаптации и аттестации: учеб.пос. – М.: КНОРУС, 2010
  • Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. – М.: Юрайт, 2011
  • Потемкин В.К. Управление персоналом. – СПб.: Питер, 2010

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Отчет по преддипломной практике в ООО «Спейс-Джем» суши-баре «Уми»