Планирование ассортимента продукции на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2014 в 13:50, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ и оценка методов планирования ассортимента товаров в торговых предприятиях (магазинах).
Поставленная цель реализована посредством следующих задач:
рассмотреть различные методы асортиминтирования продукции;
проанализировать как конкуренция и различные факторы могут влиять на продажу ассортимента магазина.

Вложенные файлы: 1 файл

planirovanie (1).docx

— 57.91 Кб (Скачать файл)

 Группа С –  остальные товары,  сумма долей  с накопительным итогом которых  составляет от 80% до 100% от общей  суммы параметров. Эти товары  характеризуются упрощенными методами  планирования, учета и контроля. Товары данной группы составляют 20% оборота (или прибыли) и требуют  периодического контроля. 

Сокращение группы С или нехватка номенклатуры по группе С  приведет к тому, что через некоторое время оставшиеся товары распределятся по тому же закону. При этом общий результат  деятельности может  снизиться на 30-50%.

 

Ошибочно было бы убирать из ассортимента товары. которые попали в группу С,  чаще всего к такой категории может относиться, например, соль или перец, какие-нибудь запчасти или батарейки. Данные позиции продаются мало, но они необходимы  в ассортименте магазина.

 

Используемая литература:

1.http://www.bibliotekar.ru/biznes-31/index.htm

2.http://knigi-uchebniki.ru/roznichnaya-i-optovaya-torgovlya/133-planirovanie-assortimenta-tovarov-v-magazinah/

3.http://slovari.yandex.ru/

4.http://bookvoed.ru/book?axid=415286

 

 


Информация о работе Планирование ассортимента продукции на предприятии