Планирование затрат по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2013 в 09:32, курсовая работа

Краткое описание

Автобусный маршрут представляет собой установленный и соответственно оборудованный путь следования автобусов между начальными и конечными пунктами.
Для замера протяжённости маршрута создаётся комиссия в составе представителей дорожной и автотранспортной организации. Комиссия путём выезда на автомобиле, оборудованном исправным и опломбированным спидометром определяет фактическое расстояние между остановочными пунктами, предусмотренными на автомобильных дорогах, в том числе и внутри городов и посёлков. Расстояние между остановочными пунктами должно быть определено с точностью до одной десятой километра. По итогам замера комиссия составляет акт. (таблица 1.1)

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………
Расчетно - технологический раздел
1.1.Определение расстояния между остановочными пунктами в целом по маршруту…….
1.2. Определение времени движения, сообщения, рейса, оборотного рейса…………………
Расчет скоростей среднетехнической, сообщения, эксплуатационной…………………….
Понятие о пассажиропотоках…………………………………………………………………
Построение эпюры распределения пассажиропотоков………………………………..
Определение количества перевезенных пассажиров за день, выполненных пассажирокилометров…………………………………………………………………………
Определение количества автобусов, интервала и частоты движения……………………
Составление расписания движения автобусов………………………………………………………
Определение показателей работы автобусов по расписанию………………………
Составление таблицы стоимости проезда…………………………………..
Расчет доходов от перевозок пассажиров за день……………………………
Экономический раздел
Расчет фонда заработной платы………………………………………………
Расчет затрат на топливо…………………………………………………..
Расчет сметы затрат и себестоимости перевозок……………………….
Расчет финансовых результатов от перевозок…………………………..
Заключение………………………………………………………………..
Литература……………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Курсач.docx

— 116.97 Кб (Скачать файл)

Дпразд.  =  62.20*10.33*11*6     (руб.)

Дпразд.=42406                 (руб.)

 

1.6. Премия.

Пр =   (руб.)

 где: Ппрем – процент премий, принимаем 40%).

         Пр =((996705+249173+54487+42406)*40) / 100  (руб.)

 Пр =  537108    (руб.)

 

1.7. Фонд заработной  платы водителей за отработанное  время.

 

ФЗПотр = ЗПповр + Оп-з + Нкл + Дн + Дпразд + Пр  (руб.)

 

ФЗПотр = 996705+249173+54487+42406+59898+537108  (руб.) 

 ФЗПотр = 1939777 (руб.)

 

 

1.8. Фонд заработной  платы за неотработанное время.

Этот фонд включает оплату неотработанного, но оплачиваемого по трудовому законодательству времени (оплата ежегодных и дополнительных отпусков, учебных отпусков, простоев не по вине работников и т.д.); он рассчитывается в процентах от фонда заработной платы за отработанное время.

Процент фонда заработной платы за неотработанное время:

Пнеотр.вр. =   *100 + 2  (%)

где: До – продолжительность ежегодного оплачиваемого отпуска, дн., (принимаем 28 дней).

 

Пнеотр.вр. = *100 + 2 = 9,9  (%)

 

ФЗПнеотр.вр. = (руб.)

         ФЗПнеотр.вр. = (9.9*1939777) / 100   (руб.)

ФЗПнеотр.вр. = 192037  (руб.)

 

1.9. Фонд  заработной платы водителей.

 

ФЗПвод = ФЗПотр.вр. + ФЗПнеотр.вр. (руб.)

ФЗПвод = 1939777+192037  (руб.)

ФЗПвод = 2131814      (руб.)

 

1.10. Среднемесячная  заработная плата водителя.

ЗПср.мес. = (руб.)

         ЗПср.мес. = 2131814 / (10*12) (руб.)

          ЗПср.мес. = 17765   (руб.)

Результаты расчетов заносим в  таблицу 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1.

Фонд  заработной платы водителей.

 

Наименование показателей

Величина

1.Повременная заработная плата,  руб.

       996705  

2.Оплата подготовительно-заключительного  времени, руб.

       59898

3.Надбавка за классность, руб.

       249173

4.Доплата за работу в ночное  время, руб.

54487

5.Доплата за работу в праздничные  дни, руб.

42406

6.Премии, руб.

537108

7.Фонд заработной платы за отработанное  время, руб.

1939777

8.Фонд заработной платы за неотработанное  время, руб.

192037

9.Фонд заработной платы водителей,  руб.

2131814

10.Среднемесячная заработная плата  водителя, руб.

17765


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Расчет затрат на топливо.

Так как автобусы эксплуатируются  на пригородных маршрутах, то расход топлива состоит из топлива на эксплуатацию автобусов и надбавки к расходу топлива при работе в зимнее время.

       2.1. Топливо на эксплуатацию автобусов.

Тэ = Н 100 км. * L общ /100   (л.)

где: Н 100 км. – линейная норма расхода топлива на 100 км. пробега, («Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» - 32 л.);

       Lобщ = lсс * Асс * Дк * αв (км)

           где:  Асс – среднесписочное количество автобусов (принимаем из раздела «Организация перевозок на транспорте»);

                  Дк - дни календарные (принимаем 365 дней);

                  αв – коэффициент выпуска автобусов на линию (принимаем 0,85);

                  lсс – среднесуточный пробег, км

     lcc = Тн Vэ  (км)

             где: Vэ – эксплуатационная скорость, км/ч. (принимаем из раздела «Организация перевозок на транспорте»);

                     Тн – время в наряде, ч.( принимаем из раздела «Организация перевозок на транспорте»);

 

     lcc = 10.33*22           (км)

     lcc = 227           (км)

 

      Lобщ = 227*5*365*0.8          (км)  

      Lобщ =331420           (км)

 

Тэ = (32*331420) /100           (л.)

Тэ =106054            (л.)

 

2.2. Надбавка  к расходу топлива при работе  в зимнее время.

Тз.в. = Тэ * П з.в.* М з / 100 * 12 (л.)

где: Пз.в. –процент надбавки для Смоленской обл.-10%

М з –количество зимних месяцев, в течение которых действует зимняя надбавка (5 мес.)

Тз.в. = (106054*10*5) / (100*12)     (л.)

Тз.в. = 4418     (л.)

 

2.3.  Общий расход топлива

Тобщ.= Т э+ Т з.в.  (л.)

Тобщ.=106054+4418                   (л.)

Тобщ.=110472                  (л.)

2.4. Затраты на топливо для автобусов.

З топл. = Тобщ * Ц , руб.

где: Ц – цена 1 литра топлива (согласно задания принимаем 29 рублей).  

Зтопл = 110472*29

Зтопл =3203688

 

 

3. Расчет сметы затрат и калькуляции  себестоимости перевозок.

3.1.Заработная плата водителей автобусов.

ФЗПвод =  2131814             (руб.)

Принимаем из п.1.9.

 

    1. Отчисление на страховые взносы.

СВ = (руб.)

где: ПСВ –размер обязательных отчислений на страховые взносы, 30,8 %.

 

         СВ = (30.8*2131814) /100              (руб.)        

         СВ = 656598               (руб.)

 

3.3.Автомобильное топливо.

Зтопл. = 3203688           (руб.)

Принимаем из п. 2.4.

 

3.4. Смазочные и прочие эксплуатационные материалы.

Зсм =   (руб.)

где: Псм – процент затрат на смазочные и прочие эксплуатационные материалы (согласно задания принимаем 20% от затрат на топливо).

 

          Зсм = (3203688*20) /100                 (руб.)

          Зсм = 640737                  (руб.)

 

    1. Сумма затрат на приобретение шин.

             Nш =   , (ед.)

где: Lобщ – общий пробег автобусов, км ;

       nк – количество колес на автобусе, без  запасного («Краткий автомобильный справочник». НИИАТ., М, Трансконсалтинг) – 6 ед.;

      Lн.ш. – нормативный пробег автомобильных шин, км («Нормативно-справочные материалы по предмету «Экономика отрасли») – 180760 км.

             Nш =( 331420*6) /180760              (ед.)

              Nш = 11              (ед.)

         

            Зш = Nш  * Сш (руб.)

где: Сш – стоимость одной шины (принимаем 10000 руб.)

 

          Зш = 11*10000              (руб.)

               Зш = 110000             (руб.)

 

 

3.6.Техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт автобусов.

Затраты по этой статье включают:

      • Заработную плату ремонтным рабочим;
      • Отчисления на страховые взносы от заработной платы;
      • Затраты на запасные части;
      • Затраты на материалы;
      • Амортизационные отчисления по основным производственным фондам, обслуживающим технологический процесс технического обслуживания и эксплуатационного ремонта.

   Затраты на заработную  плату ремонтным рабочим, затраты  на материалы и запасные части  определяются по нормам, установленным  на 1000 км пробега. 

 

3.6.1.Общая норма затрат  на техническое обслуживание  и эксплуатационный ремонт на 1000 км пробега.

НТО,ЭР = НЗП * Кпов.ЗП * Котч + Нм * Кпов.м. + Нз.ч. * Кпов.з.ч.  (руб.)

 

где: НЗП, Нм, Нз.ч – норма затрат на 1000 км, соответственно на заработную плату ремонтным рабочим, материалы и запасные части;

       Кпов.ЗП, Кпов.м., Кпов.з.ч. – повышающие коэффициенты, соответственно к заработной плате, материалам и запасным частям (принимаем Кпов.ЗП – 50; Кпов.м., Кпов.з.ч. – 120);

       Котч – коэффициент, учитывающий отчисления на социальное страхование и обеспечение (1,308).

НЗП – 16,19 руб.

Нм –    5,22 руб.

Нз.ч –   3,98 руб.

НТО,ЭР = 16.19*50*1.308+5.22*120+3.98*120            (руб.)

НТО,ЭР =2163            (руб.)

 

 

3.6.2. Амортизация  основных производственных фондов, обслуживающих технологический  процесс ТО и эксплуатационного  ремонта.

АТО,ЭР = (руб.)

где: - норма амортизации основных фондов, обслуживающих процесс ТО и ремонта, %;

       - стоимость основных фондов, обслуживающих технологический процесс ТО и ремонт, руб.; 25% от стоимости подвижного состава.

= * Сбал * Асс  (руб.)

где: Сбал – балансовая стоимость автобуса.

Сбал = Цед Кд  (руб.)

где: Цед – цена единицы подвижного состава, руб.;

      Кд – коэффициент, учитывающий расходы по доставке подвижного состава на предприятие (принимаем 1,05).

 

Сбал = 700000*1.05                (руб.)

Сбал = 735000                (руб.)

 

= 25/100*735000*5              (руб.)

= 918750             (руб.)

          АТО,ЭР = 918750*10/100      (руб.)

          АТО,ЭР =91875        (руб.)

 

3.6.3.Затраты  на техническое обслуживание  и ремонт.

ЗТО,ЭР = + АТО,ЭР (руб.)

        ЗТО,ЭР =( 2163*331420) /1000+91875                                    (руб.)

        ЗТО,ЭР = 808736                                     (руб.)

_____________________________________________________________

3.7.Амортизация подвижного  состава.

Ап.с. = , (руб.)

где: На – норма амортизации подвижного состава, %.

На. = 1 : Тсл * 100 %

где: Тсл – срок службы автобуса (согласно нормативно-справочным материалам- 5 лет).

На. = 1/5 *100            %

На. =   20          %

       Ап.с. =(20*735000*5) /100             (руб.)

       Ап.с. = 735000              (руб.)

 

3.8.Общехозяйственные расходы.

В общехозяйственные расходы  включаются расходы по управлению и  содержанию АТП  (принимаем в размере 130% от затрат на фонд заработной платы  водителей).

Зобщ.хоз. = (руб.)

         Зобщ.хоз. = 2131814*130 / 100                      (руб.)

         Зобщ.хоз. = 2771358                       (руб.)

 

3.9. Общая сумма затрат.

  = ФЗПвод. + СВ + Зтопл + Зсм + Зш. + ЗТО,ЭР + Ап.с. + Зобщ.хоз.  (руб.)

=2131814+656598+3203688+640737+110000+808736+735000+2771358                        (руб.)

  =11057931 (руб.)

 

    1. Себестоимость  1 пассажиро-километра.

S1пасс-км = (руб.)

где: Рпасс-км – пассажирооборот (принимаем из раздела «Организация перевозок»

         S1пасс-км = 11057931/ (25093*365*0.85)  (руб.)

         S1пасс-км = 1.42        (руб.)

 

Результаты расчетов заносим  в таблицу 2.

 

 

 

 

Таблица 2.

Затраты на перевозки.

 

Наименование показателей

Величина

1.Заработная плата водителей автобусов,  руб.

2131814

2.Отчисления на страховые взносы, руб.

656598

3.Автомобильное топливо, руб.

3203688

4.Смазочные и прочие эксплуатационные  материалы, руб.

640737

5.Автомобильные  шины, руб.

110000

6.Техническое обслуживание и эксплуатационный  ремонт автобусов, руб.

808736

7.Амортизация подвижного состава,  руб.

735000

8.Общехозяйственные расходы, руб.

2771358

9.Общая сумма затрат на перевозки,  руб.

11057931

10.Себестоимость одного пассажиро-километра, руб.

1.42


 

Информация о работе Планирование затрат по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей