Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Ноября 2013 в 16:41, курсовая работа
Поэтому важно хорошо подготовится к началу ведения предпринимательской деятельности, уметь составить продуманный и всесторонне обоснованный детальный план – документ, определяющий стратегию и тактику ведения бизнеса, технологию, организацию производства и реализацию продукции. Наличие такого плана позволяет активно развивать предпринимательство, привлекать инвесторов, партнеров и кредитные ресурсы, максимально использовать конкурентные преимущества предприятия, предотвращать ошибочные действия, объективно оценивать результаты производственной и коммерческой деятельности предприятия и т.д.
введение 3
1. ПЛАНИРОВАНИЕ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ 4
1.1. ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ ПЛАНИРОВАНИЯ 4
1.2. ПРИНЦИПЫ И МЕТОДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ 5
1.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.4. ЭТАПЫ ОБЩЕГО ПЛАНА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ8
1.5. ТИПЫ И ВИДЫ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ10
2. БИЗНЕС – ПЛАНИРОВАНИЕ 15
3. ПЛАНИРОВАНИЕ НА ОАО «РАССВЕТ» 17
3.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «РАССВЕТ» 17
3.2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «РАССВЕТ» 18
3.3. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОАО «РАССВЕТ»21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 24
Основные виды товарной продукции |
Реализовано всего, т |
В т.ч. заготовительным организациям, т |
На рынке, в магазине, т |
Работникам, т | ||||
картофель |
5050 |
2500 |
2100 |
100 | ||||
овощи |
7950 |
4500 |
3300 |
150 | ||||
мясо |
12250 |
6000 |
6200 |
50 | ||||
молоко |
12890 |
7000 |
5850 |
40 | ||||
мед |
5 |
0 |
4,9 |
0,1 |
Табл. 7. Распределение продукции, намеченной к реализации в 2007 году по каналам реализации
В таблице 7 показано, что реализация заготовительным организациям приблизительно будет равна сумме реализаций на рынке и работникам. Это позволит хозяйству “держаться на плаву”. И хоть цены реализации спрогнозировать сложно, но очевидно, что рентабельность будет расти, а насыщаемость рынка хорошей продукцией повышаться.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Без планирования финансово-хозяйственной деятельности предприятия невозможно оценить его будущую рентабельность и, соответственно, целесообразность функционирования в будущем. Кроме того, нельзя внести коррективы и максимально увеличить прибыль, если не проанализировать доходы от реализации продукции и затраты на её выпуск.
Проанализировав деятельность ОАО «Рассвет» можно сказать, что экономическое состояние хозяйства за отчётный период улучшилось, убыточность в 2006 году уменьшилась. В немалой степени это связано с возросшими объемами реализации на рынке, но также необходимо отметить, что государственные цены (особенно по продукции животноводства) приблизились к ее себестоимости.
Что, в свою очередь, обусловлено значительным ростом выручки от реализации продукции, работ, услуг, причём темпы роста выручки значительно выше темпов роста себестоимости. Наиболее прибыльной в 2006 году является продажа мясо и меда, отрасль растениеводство – убыточна, причём размер убытка значительно больше, чем за предыдущий год. Продукция сельского хозяйства рентабельна только для продажи через розничную сеть.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Пивоваров К. В. Планирование на предприятии. Учебное пособие. – М.: Дашков и К°, 2007 г., стр. 17-26
2. Жариков В.Д., Жариков В.В. Планирование на предприятии. Учебное пособие. – Тамб. гос. техн. ун – т, 2007 г., стр. 7-9; 14-20
3. Волкова О.И. Экономика предприятия. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 2007 г.
4. Маширов Ф.К., Удалов В.А., Грядов С.И. Организация сельскохозяйственного производства. Учебное пособие. – М.Колос, 2008 г., стр. 504
5.
http://insait-alyans.ru/
6.
http://fb.ru/article/2719/
7.
http://www.14000.ru/books/