Прибыль и рентабельность предприятия торговли

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2012 в 14:01, курсовая работа

Краткое описание

Цель курсовой работы изучить пути повышения прибыли и рентабельности и применить их на предприятии. Научиться рассчитывать виды прибыли, рентабельности.

Содержание

Введение
Экономическая характеристика предприятия……………………………………………….……1
Прибыль и рентабельность предприятий………………………………………….…………..…..3
Прибыль торгового предприятия: сущность, источники образования, функции …………………………………………………………………………………………………………………………….…….3
Виды прибыли и порядок их расчета…………………………………………………………….….5
Рентабельность: виды, показатели, методика расчета………………………………..….9
Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность, их расчет………………..……14
Прибыль и рентабельность ООО «Стимул»…………………………………………………….17
2.6 Пути повышения прибыли и рентабельности на предприятии ООО «Стимул» ………………………………………………………………………………………………………………………………..22
Заключение.
Список используемых источников.

Вложенные файлы: 1 файл

ПРОЕКТ.docx

— 142.87 Кб (Скачать файл)

Заключение

     Прибыль - это главный и конечный показатель деятельности предприятия, поэтому  важнейшая задача финансовых служб  предприятия состоит в планировании и управлении этим показателем.

     Проведя анализ финансовых показателей деятельности предприятия оптовой торговли ООО  «Стимул» было выявлено, что наиболее проблемной зоной для магазина является прибыль от продаж, снижение которой  отражается в 2011 году по сравнению с 2010 годом.

     В качестве рекомендаций, носящих срочный характер, можно предложить магазину взять  долгосрочный кредит для выхода из сложившегося состояния, а на перспективу  – рассмотреть возможность расширения ассортимента реализуемой продукции  и повышения качества обслуживания клиентов, что позволит привлечь больше потребителей и обеспечит предприятию  устойчивые продажи в условиях жесткой  конкуренции в сфере розничной  торговли бытовой техникой.

     Бухгалтерская служба ООО «Стимул» должна играть более существенную роль в формировании достоверной информации о результатах хозяйственной деятельности. Так как бухгалтеры производят постоянный контроль над совершенными операциями и после осуществляют полный анализ этих операций, выявляя отклонения от нормы, нормативов, от планов и предпринимают соответствующие меры, Бухгалтерская служба - одна из самых главных звеньев в управлении фирмы. Она первая получает всю финансовую информацию и делает соответствующие выводы.

     Необходимо  разрабатывать программы по сокращению издержек обращения, находят неиспользованные резервы, выявляют факторы и рассчитывают их влияние на прибыль, находят отклонение от планов и соответственно вскрывают  причины отклонений. 

 

Список используемых источников:

1. Налоговый кодекс  Российской Федерации.

2. Федеральный закон  «Об обществах с ограниченной  ответственностью»

3. Экономика предприятий  торговли и общественного питания:  учебное пособие/ Под редакцией  Т.И. Николаевой и Н.Р. Егоровой- 3-е издание, 2009 год- 400с.

4. Экономика предприятий  торговли: учебное пособие/ Н.В.  Максименко; под общей редакцией  Н.В. Максименко, Е. Е. Шишковой - Мн: Высшей школы, 2005г – 542с.

5. Экономика торгового  предприятия: учебник/ Г.Г. Иванов. – М. : Издательский центр «Академия». 2010. – 320с

6. http://www.coolreferat.com/

7. Конспекты лекций 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Прибыль и рентабельность предприятия торговли