Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Мая 2013 в 16:27, курсовая работа
В условиях рыночной экономики получение прибыли является непосредственной целью производства. Прибыль создает определенные гарантии для дальнейшего существования и развития предприятия. Каждое предприятие, прежде чем начать производство продукции, определяет, каждую прибыль, какой доход оно сможет получить. Но экономическая нестабильность, монопольное положение товаропроизводителей искажают формирование прибыли как чистого дохода, приводят к стремлению получения доходов главным образом в результате повышения цен.
ВВЕДЕНИЕ …………………………...…………………………………………. 3
Глава 1. ПРИБЫЛЬ: ВИДЫ, ОЦЕНКА, ИСТОЧНИКИ.
1.1. Функции и виды прибыли ………………………………………………..... 5
1.2. Оценка прибыли ……………….……………………………..………….... 10
1.3. Источники и факторы, влияющие на увеличение прибыли ……………. 18
Глава 2. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ДОХОД, ВИДЫ, ОГРАНИЧЕНИЯ.
2.1. Определение предпринимательского дохода ………………………..….. 23
2.2. Виды предпринимательского дохода, ограничения ………………......… 24
Глава 3. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗВИТИИ КРУПНОГО И МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА.
3.1. Пути повышения прибыли ……………..…………………………………. 29
3.2. Нормы прибыли на российских предприятиях …………………...…….. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………..…………………. 38
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………………………….….. 39
Под предпринимательским доходом следует понимать, прежде всего, дополнительный доход, доход от управления, излишек, получаемый предпринимателем благодаря его природным качествам или особому умению анализировать и по-новому комбинировать факторы производства в зависимости от внешних условий.[3]
Предпринимательский доход
не является заданной величиной, а зависит
от того, как хозяйствует
2.2. Виды предпринимательского дохода, ограничения.
У индивидуальных предпринимателей размер валового дохода соответствует полученной в отчетном году выручке по каждому виду деятельности, по которому гражданин имеет свидетельство о государственной регистрации в качестве предпринимателя.
Индивидуальный
Информация о работе Прибыль торгового предприятия и пути ее повышения