Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2012 в 10:11, контрольная работа
Первая из них — найти себя в хозяйственном пространстве или, как говорят, свою «хозяйственную нишу». Предпринимателю предстоит изучить состояние рынка, предложение и спрос на те или иные товары в интересующей его отрасли, регионе. Следует предусмотреть возможные препятствия или ограничения. Надо изучить возможность получения льгот — заемных, налоговых и др. Таким образом определяются общие условия инвестирования средств.
Глава 1. Теоретическая часть………………………………………………3
Производственные и рыночные связи предприятия, формы и методы их поддержания…………………………………………………………………3
Глава 2. Практическая часть……………………………………………….10
Решение задачи 1……………………………………………………………10
Решение задачи 2…………………………………………………………..11
Список литературы…………………………………………………………12
Глава 2. Практическая часть
Решение задачи 1
Задача.
Определите фактический и плановый уровни затрат на 1 руб. товарной продукции, а также его изменение в процентах против отчетного периода, если известно, что производится 17000 изделий в год по себестоимости 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижения ее себестоимости на 5%. Цена изделия – 600 руб.
Решение:
Решение задачи 2
Задача.
В I квартале предприятие реализовало 5000 единиц продукции по цене 80 руб. Общие постоянные составляют 70000 руб., удельные переменные расходы – 60руб.
Во II квартале будет изготовлено на 100 единиц продукции больше, а постоянные расходы удастся сократить на 20%.
Определите величину прибыли(убытка) от реализации продукции в I и II кварталах, а также ее прирост в абсолютном и относительном выражении.
Решение.
I квартал:
5000 ед. по 80руб.
общие постоянные расходы 70000 руб.
удельные переменные расходы – 60руб.
5000*80=400000 руб. – стоимость продукции;
400000-70060=329940 руб. – прибыль в I квартале.
II квартал:
5100 единиц
На 20% сократились постоянные расходы: 70000*0,8=56000 руб.
5100*80=408000 руб. – стоимость продукции во II квартале;
56000+60=56060 руб. – расходы;
408000-56060=351940 руб. – прибыль во II квартале.
Относительный прирост: 408000-400000=8000 руб.
Абсолютный прирост: 351940-329940=22000 руб.
Список литературы
1. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А. Швандара; 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000 г.
2. Предпринимательство: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара; 3-е изд., перераб. И доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001 г.
3. Курс экономики:: Учебник/Под ред. Б.А. Райзберга. – М.: ИНФРА – М, 2000.
4. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финстатинформ, 2001.
5. Экономика предприятия/Пер. с нем. – М.: ИНФРА-М, 1999.
Информация о работе Производственные и рыночные связи предприятия, формы и методы их поддержания