Пути совершенствования управления продажами в аптеках «36,6». Советы и рекомендации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 08:55, курсовая работа

Краткое описание

Что делает предприятие успешным на рынке? Высокое качество продукции, умение донести информацию о продукте до потребителя и эффективная система управления продажами.
Долгое время управление продажами в фармацевтической (как и в других) сфере осуществлялось на основе опыта и интуиции. Однако реалии экономики требуют научно обоснованного подхода к организации сбыта. Как ответ на требования рынка возник мерчандайзинг - дисциплина, разрабатывающая комплекс мер по увеличению сбыта в месте продажи.

Содержание

Введение ……………………………………………………………….……..…...2
Глава 1: Понятие мерчандайзинга. Цели и задачи ……..………..………....…3
1.1. Цели и задачи мерчандайзинга………………………….……………....3
1.2. Регулирование торговой деятельности аптек в России………………...5
Глава 2: Мерчандайзинг в аптеке, на примере сети аптек «36,6»..……...……7
2.1 Требования к аптеке…………………………………………………......…...8
 Выбор места расположения аптеки…….…………………………..8
 Оформление витрин…………………………………………………8
 Музыка……………………………………………………………….9
 Цветовое решение. Видеоэкология и т.п.………………….………9
 Физические характеристики аптеки ……………………….……..15
 Психологические аспекты общения фармацевтического работника и покупателя……………………………………………………..….16
2.2 История возникновения сети аптек «36,6».………………………………..20
 Совершенствование бизнес-модели …………………..………….23
 Верофарм………………………………………………………...…23
 Бизнес-концепция …………………………………………………..….24
2.3 «Работа на благо красоты и здоровья». Отзыв Е. Булкиной, директора по персоналу сети аптек «36,6». …………………………………………………...25
2.4 Фармамаркет - форма работы сети аптек «36,6». ………………………...27
Глава 3: Пути совершенствования управления продажами в аптеках «36,6». Советы и рекомендации……………………………………………………...….29
3.1 Методики эффективных продаж………………………………….………...29
 Автоматизация управления продажами……………………………....30
 CRM-системы………………………………………………………..…..31
3.2 Анкета для посетителей аптеки «36,6».……………………………......…..33
3.3 Советы и рекомендации.………………………………………………….…36
Заключение ………………………………………………………………….…...39
Список литературы……………………

Вложенные файлы: 1 файл

КурсоваяМерчандайзинг в аптеке.doc

— 394.00 Кб (Скачать файл)

      (в  ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

      абзац утратил силу. - Федеральный закон  от 21.12.2004 N 171-ФЗ;

      недостаток  товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора, или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

      (в  ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

      существенный  недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

      (в  ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

      безопасность  товара (работы, услуги) - безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его  использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги);

      уполномоченная  изготовителем (продавцом) организация  или уполномоченный изготовителем (продавцом) индивидуальный предприниматель (далее - уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) - организация, осуществляющая определенную деятельность, или организация, созданная на территории Российской Федерации изготовителем (продавцом), в том числе иностранным изготовителем (иностранным продавцом), выполняющие определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом) и уполномоченные им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества, либо индивидуальный предприниматель, зарегистрированный на территории Российской Федерации, выполняющий определенные функции на основании договора с изготовителем (продавцом), в том числе с иностранным изготовителем (иностранным продавцом), и уполномоченный им на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества;

      (абзац  введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

      импортер - организация, независимо от организационно-правовой формы, или индивидуальный предприниматель, осуществляющие импорт товара для его последующей реализации на территории Российской Федерации.

      (абзац  введен Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)


Информация о работе Пути совершенствования управления продажами в аптеках «36,6». Советы и рекомендации