Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 17:09, курсовая работа
Планирование - неотъемлемая часть управления предприятием, оно выступает как непрерывный процесс принятия управленческих решений, в ходе которого устанавливают и регулярно уточняют цели и задачи развития предприятия; определяют стратегию и политику их достижения; разрабатывают детальные планы в которых скоординированы различные аспекты деятельности предприятия. Любая предпринимательская деятельность имеет дело с выбором возможной альтернативы развития из множества перспектив.
Введение 5
Резюме 7
1. Описание услуг 8
2. План маркетинга 11
3. План персонала 15
4. Оценка рисков 17
5. Финансовый план 18
5.1 Смета затрат на открытие центра 18
5.2 Расчет окупаемости 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23
SWOT-анализ традиционно
Предложение услуг, которые удовлетворяют специфическую потребность конкретной аудитории, позволяет нам сформулировать четкий и выразительный посыл клиентам, с самого начала понимающим ценности нашего приложения. Если нам не нужно убеждать клиентам в том, что им нужна наша услуга, считайте, мы выиграли битву на 80%.
Таблица 2 - SWOT-анализ
Внутренняя среда |
Сильные стороны: 1.высокая квалификация сотрудников; 2.выезд на дом специалиста для консультаций; 3.доступность цен; 4.удачное месторасположение; 5.поддержка отдела социальной защиты ЗМР |
Слабые стороны: 1. недостаток финансирования; 2.маленькая база постоянных клиентов. 3.Новый вид услуг 4. Сезонность бизнеса |
Внешняя среда |
Возможности: 1.возможность открыть новые точки оказания услуг; 2.обучение кинологов 3.улучшение профессиональных навыков персонала 4.ненасыщенный российский рынок представляет практически неограниченные возможности для роста. 5. привлечение новых клиентов. |
Угрозы: 1.недоверие к новой услуге 2.появление на рынке конкурентов |
На основе матрицы были сформированы проблемы, обусловленные тем или иным сочетанием сильных (слабых) сторон центра с угрозами (возможностями). В соответствии с этим можно определить главные стратегические направления развития центра в ближайшей перспективе:
1) Обучение управленческого персонала и поиск новых методов управления;
2) Увеличение разнообразия услуг;
3) Использование необходимых финансовых ресурсов для разработки новых видов услуг и внедрение их на рынок.
Таблица 3 - STEP-анализ
Социально - культурные факторы |
Технологические факторы |
общественные взгляды; демографические факторы |
специальная методика дрессировки для кинис-терапии |
Экономические факторы |
Политические факторы |
уровень инфляции; покупательная способность оказывающих услуг |
изменение законодательства в области налогообложения и лицензирования |
S - Социальные факторы: Наиболее важными здесь являются демографический фактор, образ и качество жизни, общественные ценности, уровень индивидуального дохода. Улучшение качества жизни населения влечёт за собой все большее приобретение оказывающих услуг кинологическим центром. То же самое можно сказать и о доходе населения.
T - Технологические факторы: Большое влияние оказывают различные нововведения, инновации в области дрессировки собак, появление новых методик. Технологическая среда обеспечивает появление новых разработок, а значит и расширяет ассортимент предоставляемых услуг и увеличивает количество конкурентов.
E - Экономические факторы: Большое значение имеют покупательная способность населения и характер распределения доходов населения. Все эти факторы сильно влияют на бизнес в отрицательную сторону.
P - Политико-правовые факторы: К факторам политического воздействия, которые могут повлиять на бизнес кинологического центра, относится изменение законодательства в области налогообложения и лицензирования.
Для привлечения первых клиентов в наш центр необходимо прибегнуть к незначительной рекламе:
Предполагается также использовать сетевой маркетинг:
При помощи различных видов
рекламы мы планируем довести
до большинства потенциальных
1.Сравнительно недорогой является Реклама в газете, в отличие от телевидения и радио. Выбранные для рекламы газеты – направленны на аудиторию всех возрастов.
2. Создадим сообщество в социальных сетях.
3. Расклеим объявления в парках, где выгуливают собак.
4.Около поликлиник, отдела социальной защиты расклеим объявления о дрессировки собак для канис-терапии и пользе этого метода лечения.
Таблица 4 - Каналы распространения рекламы
Пути продвижения |
Цена, руб. |
Кол-во в месяц (шт.) |
Стоимость в месяц, руб. |
Длительность публикаций в течение года |
Стоимость в год, руб. |
Реклама в газете |
2000 |
2 |
4000 |
1 год |
48000 |
Распространение визитных карточек |
0,5 |
50 |
25 |
2 месяц |
50 |
Распечатка объявлений |
2 |
1000 |
2000 |
1 месяц |
2000 |
Баннер 5,9 м х 5,0 м (29,5 м2) |
12200 |
1 |
12200 |
4 месяца |
48800 |
Итого |
18225 |
98850 |
Ежемесячные траты на рекламу нашего бизнеса составят 18 225 руб., размер годовых трат составит 98 850 руб. Если мы будем правильно использовать средства стимулирования сбыта, то результатом этих трат станет создание базы постоянных и потенциальных клиентов.
Для качественной работы кинологического центра, нам необходимы 1 кинолог с кинологическим образованием и опытом работы в данной сфере не менее 1 года и еще 1 кинолог с психологическим или педагогическим образованием, знание кинологии и зоопсихологии на «уровне специалист по породе» или «Кинолог-инструктор», опыт коррекционной работы с особенными детьми.
Также необходимо наличие администратора-бухгалтера.
Режим работы кинологического центра: Ежедневно с 10:00 до 20:00
Таблица 5 - План персонала
Должность |
Заработная плата (руб.) |
Кол.-во работников |
Образование |
Условия работы |
График работы |
кинолог |
10000 |
1 |
Высшее кинологическое |
П О С Т О Я Н Н А Я |
5рабочих/2 выходных, скользящий график |
кинолог, руководитель программы канис -терапии |
15000 |
1 |
Высшее психологическое или педагогическое образование. |
5рабочих/2 выходных, скользящий график | |
Администратор-бухгалтер |
7000 |
1 |
Высшее |
Работа на дому |
Отчисления в фонд оплаты труда для плательщиков - субъектов малого предпринимательства имеют упрощенную систему налогообложения, до 20% (только в ПФР) без установления тарифа страховых взносов с сумм превышения предельной величины базы для начисления страховых взносов.
Таким образом:
1.Отчисления в фонд оплаты труда для кинолога
10 000 * 20 /100 = 2000 р.в месяц.
2.Отчисления в фонд оплаты труда для администратора
7000 * 20 / 100 = 1400 р. в месяц.
3.Отчисления в фонд оплаты труда для кинолога, руководителя программы канистерапии 15000 * 20/100 = 3000 р. в месяц.
Общая сумма отчислений в фонд оплаты труда:
2000+1400+3000=6 400 р.в месяц
При реализации проекта можно столкнуться с различными трудностями. В любом виде деятельности существуют производственные, коммерческие, финансовые риски, которые могут повлиять на ход деятельности организации.
Возможны следующие риски:
Реализация этих рисков приведет к уменьшению выручки. Для недопущения негативных последствий необходимо расширять и совершенствовать систему продвижения и стимулирования потенциальных и реальных клиентов.
Таблица 6 - Финансово-экономические риски
Виды рисков |
Отрицательное влияние на прибыль |
Неустойчивость спроса |
Падение спроса с ростом цен |
Снижение цен у конкурентов |
Снижение цен |
Увеличение количества предлагаемых услуг у конкурентов |
Снижение прибыли из-за роста цен |
Рост налогов |
Уменьшение чистой прибыли |
Снижение платежеспособности потребителей |
Падение спроса или снижение цен |
Для снижения влияния рисков мы планируем проводить регулярный мониторинг деятельности конкурентов и рынка.
Общая сумма необходимая нам для открытия кинологического центра плюс первый месяц работы составляет 93 727 рублей. Таким образом, мы планируем взять кредит в Сбербанке в размере 255 000 р. на 3 года под 14,5 % годовых.
Таблица 7 - Стоимость услуг Кинологического центра
Наименование |
Курс обучения |
Стоимость |
ОКД (общий курс дрессировки с 4-х мес.) |
1курс/14 занятий |
7000р. |
УГС (управляемая городская собака) |
1курс/14 занятий |
5500р. |
ЗКС (защитно-караульная служба) |
1курс/14 занятий |
6000р. |
Дрессировка с 4х мес. для кинис-терапии |
1курс/10 занятий |
9500р. |
Обычно одно занятие в группе обходится собаководу в 200-400 рублей по общему курсу дрессировки за 1,5 часа и дороже по защитному курсу дрессировки. Индивидуальное занятие в среднем стоит 500-1000 рублей за час. При этом работа с собаками со сложным характером и коррекция поведения собаки стоит дороже, от 1000 рублей за час занятия.
Таблица 8 - Единовременные затраты для открытия кинологического центра
Наименование |
Количество (шт.) |
Цена за шт. (руб.) |
Общая цена (руб.) |
регистрация |
800 | ||
спец.одежда для дрессировки |
2 шт. |
10.000 |
20000 |
ошейники |
2 шт. |
500 |
1000 |
намордники |
2 шт. |
500 |
1000 |
свисток для дрессировки |
2шт. |
300 |
600 |
стек для дрессировки |
2 шт. |
600 |
1200 |
универсальный барьер для дрессировки |
3 шт. |
4000 |
12000 |
рабочие рукава для дрессировки |
2 шт. |
1 200 |
2400 |
касса |
1шт. |
8000 |
8000 |
Итого |
47000 |
Информация о работе Разработка бизнес-плана на примере ООО «Кинос»