Разработка бизнес-плана на примере ООО «Кинос»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 17:09, курсовая работа

Краткое описание

Планирование - неотъемлемая часть управления предприятием, оно выступает как непрерывный процесс принятия управленческих решений, в ходе которого устанавливают и регулярно уточняют цели и задачи развития предприятия; определяют стратегию и политику их достижения; разрабатывают детальные планы в которых скоординированы различные аспекты деятельности предприятия. Любая предпринимательская деятельность имеет дело с выбором возможной альтернативы развития из множества перспектив.

Содержание

Введение 5
Резюме 7
1. Описание услуг 8
2. План маркетинга 11
3. План персонала 15
4. Оценка рисков 17
5. Финансовый план 18
5.1 Смета затрат на открытие центра 18
5.2 Расчет окупаемости 20
Заключение 22
Список используемой литературы 23

Вложенные файлы: 1 файл

бизнес план КИНОС-ЦЕНТР.docx

— 107.26 Кб (Скачать файл)



 

 

 

 

 

 

 

На первое время нам  потребуется оборудования на 47 000 руб. В дальнейшем же мы планируем закупать его по мере необходимости.

Таблица 9 - Постоянные затраты  

Наименование

Количество

в месяц

Цена за ед. (руб.)

Итого в месяц (руб.)

Итого в год (руб.)

Выплата кредита

   

8777

105 324

З/п персонала

   

38400

460 800

Корм для собак

10 кг

 

350

4200

 Итого

   

47527

570 324


 

Размер постоянных затрат рассчитан с учетом сумм выплат по кредиту, заработной платы нашего персонала  и затрат на питание собак в  процессе дрессировки.

Мы планируем взять  кредит в Сбербанке на 3 года под 14.5% годовых, при наличии 45000 собственных средств. 

Таблица 10 - Платеж кредита по месяцам

Платеж

%

Основной долг

Задолженность

1

8 777

3081

5696

249 304

2

8 777

3012

5765

243 539

3

8 777

2943

5835

237 704

4

8 777

2872

5905

231 799

5

8 777

2801

5976

225 823

6

8 777

2729

6049

219 774

7

8 777

2656

6122

13 652

8

8 777

2582

6196

207457

9

8 777

2507

6271

201186

10

8 777

2431

6346

194840

11

8 777

2354

6423

188417

12

8 777

2277

6501

181916

1

8 777

2198

6579

175337

2

8 777

2119

6659

168678

3

8 777

2038

6739

161939

4

8 777

1957

6821

155119

5

8 777

1874

6903

148216

6

8 777

1791

6986

141229

7

8 777

1707

7071

134158

8

8 777

1621

7156

127002

9

8 777

1535

7243

119759

10

8 777

1447

7330

112429

11

8 777

1359

7419

105010

12

8 777

1269

7508

97502

1

8 777

1178

7599

89902

2

8 777

1086

7691

82211

3

8 777

993

7784

74427

4

8 777

899

7878

66549

5

8 777

804

7973

58576

6

8 777

708

8069

50507

7

8 777

610

8167

42340

8

8 777

512

8266

34074

9

8 777

412

8366

25708

10

8 777

311

8467

17242

11

8 777

208

8569

8673

12

8 777

105

8672

0

Итого

315 982

60985

255000

 

5.2 Расчет окупаемости

 

Для того чтобы проект окупился необходимо, чтобы в день дрессировались 8 собак по 4 собаки на одного кинолога. Средняя стоимость на услуги кинолога 7000 рублей за 14 дней курса дрессировки. Стоимость одного занятия 500 рублей. Средняя продолжительность одного занятия 1,5-2 часа.

В году 365 дней, кинологический центр работает без выходных и  праздников. Таким образом, имея данные, мы можем узнать предположительный  доход, чистую прибыль, рентабельность и срок окупаемости проекта.

  • Доход в год (руб.) = Средняя стоимость на услуги * количество собак в день * количество рабочих дней в году;

Доход в год=500*8*365=1 460 000

            Доход в месяц=121 670

  • Чистая прибыль в месяц = средний доход в месяц – затраты в месяц;

П (руб.)=121 670-65 827=55 843 в месяц

П (руб.)=1 460 000-669174=790 826 в год

  • Рентабельность = П в месяц / Необходимые единовременные затраты на открытие * 100%;

Рентабельность=55 843/47000 *100%=119%

  • Налог на = доходы за год – постоянные расходы за год = П (в год) *20%

Налоговая ставка устанавливается  в размере 20%: 2 % в федеральный  бюджет, 18% в региональный бюджет.

790 826* 2 /100 = 15 817р. в федеральный бюджет в год;

790 826*18 /100 = 142 348р. в региональный бюджет в год.

Следовательно, ЧП (в год) = 790 826-15 817-142 348 = 632 661 р.

Для того чтобы рассчитать срок окупаемости необходимо:

  • Срок окупаемости = единовременные затраты – П = 790 826 - 47000 = 743826 рублей, следовательно = 511 535 / 743826 = 0,69. Следовательно, срок окупаемости составляет 7 месяцев.

Обычно одно занятие в  группе обходится собаководу в 200-400 рублей по общему курсу дрессировки  за 1,5 часа и дороже по защитному  курсу дрессировки. Индивидуальное занятие в среднем стоит 500-1000 рублей за час.

На первое время нам  потребуется оборудования на 47 000 руб. В дальнейшем же мы планируем закупать его по мере необходимости.

Размер постоянных затрат рассчитан с учетом сумм выплат по кредиту, заработной платы нашего персонала  и затрат на питание собак в  процессе дрессировки.

В году 365 дней, кинологический центр работает без выходных и  праздников. Таким образом доход в год 1 460 000 руб. Срок окупаемости составляет 7 месяцев.

 

 

Заключение

 

Большинство предприятий терпят большие убытки только потому, что не предусмотрели или неправильно спрогнозировали изменения внешней среды и не оценили своих возможностей. Планирование важно и для того, чтобы убедить партнеров и инвесторов в правильности выбранного пути. Особенно важно планирование в коммерческой деятельности, где требуется предвидение в долгосрочной перспективе, предварительные разработки, предшествующие первым шагам предприятия.

Начинающий предприниматель  должен обладать, прежде всего, идеей, которую можно характеризовать  как предпринимательскую идею, т.е. идею, основанную на инновации, включающую в себя инновационные моменты  деятельности. Поэтому современному предпринимателю необходимо обладать не только умением составить бизнес–план своего дела, но обладать также креативностью, фантазией и умом.

Бизнес–планирование это основная направляющая начинающего предпринимателя. Ведь, благодаря этому предприниматель может увидеть свой бизнес в перспективе без его создания, оценить все реальные возможности и выполнить ряд задач для осуществления своей деятельности.

С помощью бизнес–плана фирма делает своеобразную саморекламу, создает имидж. Поэтому это важный атрибут создания собственной фирмы или переорганизации существующей.

 

Список используемой литературы

  1. Афонасова М.А. Бизнес-планирование: учебное пособие./ М.А. Афонасова. — Томск: ЭльКонтент, 2012.—108с.
  2. Баринов В.А. Бизнес-планирование. М.: Форум, 2009. - 256 с.
  3. Головань С.И. Бизнес-планирование. Ростов н/Д: Феникс, 2002. – 320 с.
  4. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник - 2-е изд.- М.: Информационно-издательский дом «Филин», Рилант, 2010. - 328 с.
  5. Джай К. Шим, Джойл Г. Сигел. Основы коммерческого бюджетирования / Пер с англ. - СПб.: Пергамент, 2011. - 496с.
  6. Дмитриев Ю.А., Гутман Г.В., Краев В.Н. Бизнес-план: структура, содержание. Метод. Указания к разработке. М.: «Финансы и статистика», 2005. – 341 с.
  7. Замедлина  Е.А., Максимчук Л.В. Краткий курс по маркетингу - Москва: Окей-книга, 2007. – 176 с.
  8. Крутякова Ю.А., Юсупова С.Р. Бизнес-план: учебно-практ. пособие. М.: ТК Велби, 2006. – 352 с.
  9. Романова М.В. Бизнес-планирование: учеб.пособие / М.В. Романова. — М.: Форум; Инфра-М, 2011. — 240с.
  10. Уткин Э.А., Котляр Б.А., Рапопорт Б.М. Бизнес-планирование. М.: ЭКМОС, 2002. -  320 с.
  11. Хруцкий В.Е., Сизова Т.В., Гамаюнов В.В. Внутрифирменное бюджетирование: Настольная книга по постановке финансового планирования. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 400 с.

Информация о работе Разработка бизнес-плана на примере ООО «Кинос»