Разработка годового плана развития автотранспортного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 11:55, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является систематизация и углубление знаний по дисциплине «Планирование деятельности автотранспортного предприятия», также овладение методикой составление годового плана АТП в условиях рыночной экономики.

Содержание

Введение…………………………………………………………..……………..4
1. Основная часть………………………………………………………………..5
1.1. Исходные данные…………….……………………………………………..5
1.2. План по реализации автотранспортных услуг…………….………………7
1.3. План по эксплуатации подвижного состава………………………………10
1.4. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава……………………………………………………………………………13
1.5. План потребности в трудовых ресурсах…………………………………..18
1.6. План потребности в материально-технических ресурсах………………..26
1.7. План себестоимости перевозок………………………………………36 1.8. Финансовый план…………………………………………………….…….40
Заключение…………………………………..………………………………….44
Список литературы………………………...……………………………………45

Вложенные файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ РАБОТА черн..docx

— 223.16 Кб (Скачать файл)

 

 

 

Таблица 17

Финансовый  план

Показатели

Марка автомобиля

В целом АТП

ЗИЛ-130

КаМАЗ-5511

КамАЗ-5320

Себестоимость перевозок:

       

руб/1км побега

15,43

22,54

16,32

 

руб/на 1 час работы

833,16

1419,47

783,14

 

Тариф на перевозку, руб.

922,81

1743,73

1161,78

1238,68

Доходы, руб.

306374235,13

513395994,59

643627494,26

1463397723,98

в т.ч.: от перевозок

306374235,13

509168131,17

643627494,26

1459169860,56

прочие доходы

0,00

4227863,41

0,00

4227863,41

Затраты, руб.

295154031,93

417350927,19

495063442,07

1206581078,46

в т.ч.: на перевозки

278522031,93

417350927,19

434883442,07

1129769078,46

прочие затраты

16632000,00

0,00

60180000,00

76812000,00

Прибыль валовая (убыток), руб.

289742235,13

513395994,59

583447494,26

1386585723,98

в т. ч.: от перевозок

306374235,13

509168131,17

643627494,26

1459169860,56

  прочая

-16632000,00

4227863,41

-60180000,00

4227863,41

Налоги, руб.

57948447,03

102679198,92

116689498,85

277317144,80

Прибыль чистая, руб.

231793788,10

410716795,67

466757995,41

1109268579,18

Фонды экономического стимулирования,руб.

231793788,10

410716795,67

466757995,41

1109268579,18

в т. ч.: фонд потребления (30%)

69538136,43

123215038,70

140027398,62

332780573,75

фонд накопления (35%)

81127825,84

143750878,49

163365298,39

610097718,55

резервный фонд (10%)

23179378,81

41071679,57

46675799,54

166390286,88

Рентабельность производственных фондов, %

21,90

17,51

11,86

51,27

Рентабельность перевозок, %

11,00

12,20

14,80

38,00

Рентабельность производства, %

9,82

12,30

11,79

33,90


 

За счёт того что на предприятие  ООО «Скорость»  не хватает автомобилей, то затраты будут не только от перевозок, но и от лизинга данных марок автомобилей.

На фонды экономического стимулирования было принято направить 75% от чистой прибыли предприятия. Из них:

  • 30% в фонд потребления;

 

  • 35% в фонд накопления. Это обусловлено необходимостью развития производства: поставки новых автомобилей, капитального строительства, внедрения мероприятий научно-технического прогресса;
  • 10% в резервный фонд для страхования риска некредитоспособности предприятия. На эту сумму также влияет и то, что законодательно утверждено, что отчисления в резервный фонд не должны быть меньше 5% от валовой прибыли предприятия.

Так же из приведенных в таблице 17 результатов видно, что предприятие  ООО «Скорость» является прибыльным. И наиболее рентабельными являются перевозки кирпичей и керамических блоков, которые осуществляет КамАЗ-5320.

 

 

Заключение

В ходе выполнения курсовой работы был разработан и  проанализирован годовой план деятельности предприятия ООО "Скорость" из расчета 328 дней.

Чистая прибыль в планируемом  году должна составить 231793788,10 руб. Наиболее прибыльными для предприятия оказались перевозки кирпичей и керамических блоков, что позволяет рассмотреть последующее увеличение объема перевозок по данному виду.

Рентабельность перевозок составила  11%, 12,2%, 14,8% для ЗИЛ-130, КаМАЗ-5511 и КамАЗ-5320 соответственно.

Предприятию следует задуматься о  путях повышения рентабельности. Наиболее вероятные способы, это увеличить объём перевозок, особенно по перевозкам Кирпича. Так же можно снизить затраты на ГСМ, заключив долгосрочные контракты с поставщиками.

 

Список литературы

  1. Логинова Н. А. Планирование на предприятии транспорта: Методические указания к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения. – СПБ.: СПБИЭУ, 2010.
  2. Логинова Н.А. Планирование на предприятии транспорта: учеб. пособие / Н.А. Логинова. – СПб.: СПбГИЭУ, 2009. – 411с
  3. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. – М.: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2009.
  4. Анискин Ю.П. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие – М.: МИЭТ, 2010.
  5. Логинова Н.А. Планирование на предприятии транспорта: Конспект лекций / Н.А. Логинова. – СПб.: СПбГИЭУ, 2008. – 219с.

 


Информация о работе Разработка годового плана развития автотранспортного предприятия