Разработка документации для проведения закупки путем запроса котировок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Января 2014 в 09:04, дипломная работа

Краткое описание

Государственные закупки играют значительную роль в современной экономике, поскольку функции государства как формы организации общества многообразны и лежат в основном в сфере публичного права (например, финансового и административного права). Они предполагают целый ряд мер, направленных на поддержание существующей системы общественных отношений.

Содержание

Введение………………………………………………………………………...3-6
Глава 1. Общая характеристика и особенности размещение заказов путем запроса котировок
1.1 Общие положения…………………………………………………………7-11
1.2 Особенности закупки товаров способом запроса котировок………….11-15
Глава 2. Размещение заказов путем запроса котировок
2.1 Обзор размещения заказов путем запроса котировок…………………16-17
2.2 Механизмы размещения заказов путем запроса котировок…………...18-28
Заключение……………………………………………………………………….29
Список использованной литературы…………………………………………...30
Приложения………………………………………………………………......31-45

Вложенные файлы: 1 файл

Диплом.doc

— 253.00 Кб (Скачать файл)

8. Результаты  рассмотрения и оценки заявок  на участие в запросе котировок  оформляются протоколом, в котором  содержатся информация о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках, подавших заявки на участие в запросе котировок, об отклоненных заявках на участие в запросе котировок с обоснованием причин отклонения (в том числе с указанием положений настоящего Федерального закона и положений извещения о проведении запроса котировок, которым не соответствуют заявки на участие в запросе котировок этих участников, предложений, содержащихся в заявках на участие в запросе котировок, не соответствующих требованиям извещения о проведении запроса котировок, нарушений федеральных законов и иных нормативных правовых актов, послуживших основанием для отклонения заявок на участие в запросе котировок), предложение о наиболее низкой цене товара, работы или услуги, информация о победителе запроса котировок, об участнике запроса котировок, предложившем в заявке на участие в запросе котировок цену контракта такую же, как и победитель запроса котировок, или об участнике запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и в день его подписания размещается в единой информационной системе. Указанный протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, другой в течение двух рабочих дней с даты подписания указанного протокола передается победителю запроса котировок с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

9. В случае, если  котировочной комиссией отклонены  все поданные заявки на участие  в запросе котировок или по  результатам рассмотрения таких  заявок только одна такая заявка  признана соответствующей всем  требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок, запрос котировок признается несостоявшимся.

10. Любой участник  запроса котировок, подавший заявку  на участие в запросе котировок,  после размещения в единой  информационной системе протокола  рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок вправе направить заказчику в письменной форме или в форме электронного документа запрос о даче разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок. В течение двух рабочих дней с даты поступления данного запроса заказчик обязан предоставить указанному участнику соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа.

11. В случае, если победитель запроса котировок  не представил заказчику подписанный  контракт в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.

12. В случае  признания победителя запроса  котировок уклонившимся от заключения  контракта заказчик вправе обратиться  в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и заключить контракт с участником запроса котировок, предложившим такую же, как и победитель запроса котировок, цену контракта, или при отсутствии этого участника с участником запроса котировок, предложение о цене контракта которого содержит лучшее условие по цене контракта, следующее после предложенного победителем запроса котировок условия, если цена контракта не превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о проведении запроса котировок. При этом заключение контракта для этих участников является обязательным. В случае уклонения этих участников от заключения контракта заказчик вправе обратиться в суд с иском о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта, и осуществить повторно запрос котировок.

13. Контракт  может быть заключен не ранее  чем через семь дней с даты  размещения в единой информационной  системе протокола рассмотрения  и оценки заявок на участие  в запросе котировок и не  позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

14. Контракт  заключается на условиях, предусмотренных  извещением о проведении запроса  котировок, по цене, предложенной  в заявке на участие в запросе  котировок победителя запроса  котировок или в заявке на участие в запросе котировок участника запроса котировок, с которым заключается контракт в случае уклонения такого победителя от заключения контракта.

15. В случае  наличия принятых судом или  арбитражным судом судебных актов  либо возникновения обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих подписанию контракта одной из сторон в установленные настоящей статьей сроки, эта сторона обязана уведомить другую сторону о наличии данных судебных актов или обстоятельств в течение одного дня. При этом течение установленных настоящей статьей сроков приостанавливается на срок исполнения данных судебных актов или срок действия данных обстоятельств, но не более чем на тридцать дней. В случае отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств соответствующая сторона обязана уведомить другую сторону об этом не позднее дня, следующего за днем отмены, изменения или исполнения данных судебных актов либо прекращения действия данных обстоятельств.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В связи со вступлением  в силу Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в системе размещения заказов для государственных и муниципальных нужд произошли существенные изменения.

Прежде всего, Закон № 94-ФЗ позволил упорядочить и привести к единым принципам и правилам ранее разобщенные системы размещения заказов на всех уровнях государственного и муниципального управления. Функционирование системы государственных и муниципальных закупок в Российской Федерации, включая субъекты РФ и муниципальные образования, стало более эффективным, несмотря на множество недостатков ряда норм Закон № 94-ФЗ.

Принятый 5 апреля 2013 года новый Федеральный закон «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» стоит рассматривать как еще один прогрессивный шаг Российской Федерации на пути защиты конкуренции. Закон № 44-ФЗ  в заключительных положениях содержит перечень законодательных и нормативных актов, которые утратят силу полностью или частично, в том числе и будет признанным утратившим силу  Федеральный закон от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Однако следует констатировать тот факт, что между двумя законами прослеживается определенная аналогия, следует надеяться, что  преемственность между двумя законодательными актами, в том числе в отношении основных способов закупок, будет залогом стабильности осуществления государственных (муниципальных) заказов и в целом сферы закупок Российской Федерации.

 

Перечень использованной литературы

 

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть 1) // Собрание законодательства РФ. –1994. –№ 32. –Ст. 3301.
  2. Федеральный закон  от 21.07.2005 № 94-ФЗ (в ред. от 16.10.2012) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» // Собрание законодательства РФ. –2005. –№ 30 (часть I). –Ст. 3105.
  3. Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» // СЗ РФ. –2013. –№ 14. –Ст. 1652.
  4. Приказ Минэкономразвития России от 03.05.2006 № 124 «Об утверждении Порядка согласования проведения закрытого конкурса, закрытого аукциона, возможности заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)» // Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. –2006. –№ 30. –24 июля.
  5. Правовые и организационные основы осуществления закупок для нужд МЧС России. Учебное пособие.

 

 

 

Приложение 1

 

Вариант проекта приказа о проведении закупок путем запроса котировок.

 

МЧС РОССИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОТРЯД ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ

ПО ГОРОДУ САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ»

 

П Р И К  А З

 

____________                    г. Санкт-Петербург                     № __________

О проведении запроса котировок для нужд федерального государственного казенного учреждения «Отряд федеральной противопожарной службы по городу Санкт-Петербургу»

 

В целях эксплуатации и поддержания в готовности к эксплуатации автомобильной и специальной техники федерального государственного казенного учреждения «Отряд федеральной противопожарной службы по городу Санкт-Петербургу» в соответствии с требованиями Федерального закона «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» от 21.07.2005 № 94-ФЗ, п р и к а з ы в а ю:

1. Провести  путем запроса котировок для нужд федерального государственного казенного учреждения «Отряд федеральной противопожарной службы по городу Санкт-Петербургу»:

- закупку бензина  - 13 000 литров;

- закупку дизельного топлива зимнего - 7 000 литров;

- закупку запасных  частей для автомобильной и  специальной техники;

- средний ремонт  пожарного автомобиля рукавного  АЦ- 30 ГАЗ-66.

2. Единой постоянно  действующей комиссии по размещению  заказов на поставки товаров, работ и услуг осуществить отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и определение победителя.

3. Отделу финансового  обеспечения (Смирнова А.В.), отделу тылового обеспечения (Виноградовой М.В.), отделу технической службы (Купцов А.П.), отряда осуществить все необходимые организационно-технические мероприятия по подготовке и размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» запроса котировок.

4. После подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок предоставить начальнику отряда на подписание контракты с победителями запроса котировок.

5. Контроль за  исполнением настоящего приказа  оставляю за собой.

 

 

 

Начальник отряда

подполковник  внутренней службы                                             К.В. Бедарев

 

Приложение 2

 

Извещение о проведении закупок путем запроса котировок

 

Извещение о  проведении запроса котировок

 

Номер извещения:

0363100016543000011

Наименование  запроса котировок:

Поставка топлива

Способ размещения заказа:

Запрос котировок


 

Заказчик

Наименование:

федеральное государственное  казенное учреждение "Отряд федеральной  противопожарной службы по городу Санкт-Петербургу"

Место нахождения:

Российская  Федерация, 195027, г. Санкт-Петербург,

Большеохтинский 3.

Почтовый адрес:

Российская  Федерация, 195027, г. Санкт-Петербург,

Большеохтинский 3.


 

Контактная  информация

Размещение  заказа осуществляется заказчиком

Почтовый адрес:

Российская  Федерация, 195027, г. Санкт-Петербург,

Большеохтинский 3.

Адрес электронной  почты:

ofps@mail.ru

Телефон:

+7 (812) 2240224

Факс:

+7 (812) 2240224

Контактное  лицо:

Бедарев Константин Владимирович


 

Предмет контракта

Предмет контракта:

Поставка топлива

Начальная (максимальная) цена контракта:

157 400,00 Российский рубль

Обоснование максимальной цены контракта:

Начальная (максимальная) цена контракта определена в результате проведения исследования рынка закупаемых товаров и в ходе кабинетного  мониторинга в телефонном разговоре  с сотрудниками; источники информации ООО «Лукойл» (А-80 – 28,4, ДТ - 30,8), ООО «Кириши» (А-80 – 28,6, ДТ - 30,9), ООО «Газпромнефть» (А-80 – 28,5,ДТ - 31,0)

Сведения о  включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг, расходах, в том числе  расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей:

Цена товара должна включать все расходы, в том  числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

Классификация товаров, работ, услуг:

2320210 Бензины 
2320230 Топливо дизельное

Характеристики  и количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, оказываемых  услуг:

Бензин А-80 - 13000 литров, ДТ - 7000 литров.

Информация о работе Разработка документации для проведения закупки путем запроса котировок