Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2015 в 17:46, доклад
Структура организации сети ООО «Альпари» подразумевает собой целую иерархию должностей, взаимодействующих вплотную между собой. Подробно мы поговорим о более значимых, без которых не возможна основная жизни деятельность компании.
При возникновении у работника необходимости получить в любое время, в том числе и в период его работы, трудовую книжку и копии документов, связанных с работой, он вправе обратиться к работодателю с письменным заявлением об этом. Не позднее трех дней со дня подачи этого заявления работодатель обязан выдать работнику копии этих документов (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, периоде работы у данного работодателя и др.). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.
Заявления, предложения – документы, адресованные должностному лицу предприятия или учреждения, в которых заявитель излагает свою просьбу к нему или вносит предложение о рассмотрении каких-либо конкретных вопросов. Например, о приеме на работу или учебу, об освобождении от занимаемой должности, о предоставлении каких-либо услуг: установке телефона или подключении к сети Интернет и т. д.
Заявление, предложение является личным документом. Они оформляются на стандартном, чистом листе бумаги и подписывается лично заявителем. На этих документах обязательны следующие реквизиты:
• адресат;
• данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, если автор является сотрудником предприятия, или полный домашний адрес и телефон, если автор не является сотрудником предприятия, к руководителю которого он обращается с заявлением);
• наименование вида документа;
• дата;
• текст;
• отметка о наличии приложения, если имеются прилагающиеся документы;
• подпись.
Например, при поступлении на работу к заявлению прилагаются следующие документы: об образовании, паспорт, трудовая книжка, военный билет (для военнообязанных), анкета, автобиография, фотокарточка.
Цель резюме – подчеркнуть достоинства соискателя и, по возможности, сгладить недостатки. Недостатки студентов и выпускников вузов очевидны: отсутствие стажа, неопытность и пр. К достоинствам относятся энергичность, умение и желание учиться новому, стремление стать профессионалом и т. д.
По своему содержанию резюме должно быть:
1) целенаправленно деловым, т. е. характеризующим только те ваши качества, которые требуются именно для данной работы;
2) конкретным – указывающим факты и цифры, свидетельствующие о ваших достижениях;
3) подробным, чтобы потенциальный работодатель мог сделать логические выводы о ваших профессиональных данных;
4) достоверным – во избежание недоразумений, которые могут возникнуть при прохождении отборочных испытаний в случае, если выяснится, что кандидат сообщил о себе заведомо ложные сведения (например, указал отсутствующие компьютерные навыки, уровень владения иностранным языком или опыт работы по специальности);
Самый важный блок резюме: образование и опыт работы.
В разделе «Образование»
У молодых специалистов раздел «Опыт работы» вызывает особые затруднения, так как их опыт крайне незначителен. В таком случае старайтесь показать даже не значительный опыт в данном направлении: прохождение практики в фирме или на предприятии и даже успешное выполнение разовых поручений в любой из областей.
Опыт работы укажите за последние 5-10 лет в обратном хронологическом порядке. при перечислении должностных обязанностей, выберите те, которые в большей степени требуются в данной должности. Излагайте свои функции, начиная с главных, заканчивая второстепенными.
Профессиональные навыки – подтверждение уровня своей квалификации путем описания всего, что знаете и умеете делать.
Уровень владения компьютером содержит сведения о ваших навыках работы на ПК (пользователь, опытный пользователь, оператор, программист), а также программах, средах, языках, базах данных, с которыми вы работали. Знание иностранных языков. Укажите все иностранные языки и степень, в которой вы ими владеете. Придерживайтесь следующих формулировок:
«в совершенстве»– знание языка на уровне носителя, владение синхронным переводом;
«свободно»– владение последовательным переводом, способность свободно общаться на иностранном языке в рамках любой тематики;
«хороший» – способность грамотно выразить свои мысли на иностранном языке, а также понять собеседника;
«разговорный» – общение на бытовом уровне, способность понять несложную речь, донести до собеседника известную информацию;
«базовый» – знание элементарных основ языка, общение на уровне «Как дела?», «Сегодня хорошая погода», способность понять простой.
Владение оргтехникой (мини-АТС, факс, ксерокс и т. д.).
Машинопись. Указать скорость ввода слепым десятипальцевым методом. Стенография.
Практическая психология, служебный этикет и протокол.
В графе «Личные качества» отметьте именно те качества, которые принципиально важны для выбранной должности и профессии.
В разделе «Дополнительная информация» обязательно укажите ваш уровень знания иностранного языка, а также компьютерных программ и Интернета. Если у вас имеются водительские права, а будущая должность связана с разъездами, также подчеркните это.
Зарплата в резюме обычно не указывается, поскольку она, как правило, зависит от результатов собеседования. Но вы вправе указать минимальный уровень желаемой зарплаты, чтобы вас не беспокоили предложениями более низкой ставки.
Дата составления резюме должна быть свежей. Старая дата выдает давность и безрезультатность ваших поисков работы, что побуждает работодателя к решению: «Никто не взял – и ты не бери».
Оформление документа осуществляется в соответствии с общими требованиями ГОСТ Р6.30-2003.
Рекомендуемыми реквизитами резюме являются:
1) адресат ;
2) наименование вида документа ;
3) заголовок к тексту документа ;
4) текст документа ;
5) подпись.
Правила оформления резюме.
1) резюме лучше разместить на одной странице формата А4, в крайнем случае – на двух (но только особо важную информацию);
2) текст должен быть набран на компьютере кеглем не менее 12 пунктов;
3) в резюме нет необходимости в декоративных деталях и разностильных шрифтах. Название разделов желательно выделить жирным шрифтом, можно с подчеркиванием. Границы полей следует сделать ровными, т. е. отформатировать текст «по ширине». Фон для текста должен быть белым;
4) если вы размещаете резюме в Интернете, следует учитывать особенности современной компьютерной обработки информации.13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Крупная отраслевая компания ООО « Альпари» более 18лет компания работает на рынке бытовой химии и косметики Татарстана. Сейчас она по праву считается одним из крупнейших оптовых поставщиков бытовой химии, косметики, средств гигиены, хозяйственных товаров по республике. Ежемесячно обеспечивает товаром более 1000 торговых точек, а так же многие крупные торговые сети.
Структура организации сети ООО «Альпари» подразумевает собой целую иерархию должностей, взаимодействующих вплотную между собой.
Для поддержания правил поведения и торговли в данной организации
существует целый ряд документов, регламентирующих основную деятельность компании. К ряду таких документов относят следующие:
-Должностная инструкция;
-Стандарты качественного
-Стандарты внешнего вида и поведения в торговом зале;
Помимо этого в организации используется достаточно много видов распорядительных документов. К ним относят:
- Устав;
- Приказы;
- Указы;
- Распоряжения;
- Штатное расписание;
- Заявления и т.д.
В результате научного исследования,
я получила новые навыки в работе с организационно-
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ИСТОЧНИКИ:
1. ГОСТ 7.32-2001 «Отчет по научно- исследовательской работе»
2. ГОСТ Р 6.30-2003 "Унифицированные
системы документации. Унифицированная
система организационно-
3. Должностная Инструкция для КДК от 05.10.2014г
4. http://www.avia-kos.ru/
5. http://termin.bposd.ru/publ/5-
6. http://onlineslovari.com/
ЛИТЕРАТУРА:
7. Кирсанова М.В. /Должностные инструкции в образовательных учреждениях. Изд. 6. Серия: Библиотека типовых документов/М.: Омега-Л, 2011. - 126 с.
8. Документационное обеспечение управления (делопроизводство)Кузнецов А.В. Умная Книга. 2013, с. 458.
9. Делопроизводство для секретаря / Смирнова Е.П./М-Омега-Л-2012.Стр-152.
10. Делопроизводство и документооборот/ Издательство "Арсенал", 97 с.-2011г.
11. Басаков М. И., Замыцкова О. И.: Делопроизводство. Документационное обеспечение управления. Феникс. 2015.-стр.376.
12. Кирсанова М.В. /Трудовая книжка. Новые правила ведения и хранения/М.: Омега-Л, 2014. 60 с.
13. Иванова С. Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час. Изд. Альпина-Паплишер, 2015. стр 272.
1 http://www.avia-kos.ru/
2 http://onlineslovari.com/
3 http://termin.bposd.ru/publ/5-
4 Дожностная Инструкция для Кдк от 05.10.2014г.
5 Кирсанова М.В. /Должностные инструкции в образовательных учреждениях/Издание 6-е/Серия: Библиотека типовых
Документов/М.: Омега-Л, 2011. - 126 с.
6 Документационное
обеспечение управления (делопроизводство)
Кузнецов
А.В./изд.Умная Книга,2013г.,стр.458
7 Делопроизводства для секретаря / Смирнова Е.П./М-Омега-Л-2012.Стр-152.
8 Делопроизводство и документооборот/ Издательство "Арсенал", 97 с.-2011г.
9 Басаков, Замыцкова:
Делопроизводство. Документационное обеспечение
управления./изд.Феникс 2015г.-стр.376.
10 Кирсанова М.В., Аксёнов Ю.М., Анодина Н.Н./ Деловая переписка: Учебно-практическое пособие Издание 3-е- М.: Инфра-М, 2014. - 136 с.
11 Трудовой Кодекс РФ от 30.12.2001-197-ФЗ(с изм.2015г.)
12 Кирсанова М.В. /Трудовая книжка. Новые правила ведения и хранения/М.: Омега-Л, 2014. - 60 с.
13 Светлана Иванова "Искусство
подбора персонала. Как оценить человека
за час"/изд.Альпина-Паплишер/
Информация о работе Структура организации сети ООО «Альпари»