Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2012 в 22:27, курсовая работа
Специфический вид управленческой деятельности, объектом которой является коллектив работников персонал, получил название управления персоналом.
На смену широко распространенной практике работы с кадрами, ориентированной на потребление рабочей силы в условиях стабильной занятости, а также жестких организационных структур, приходят новые модели управления, предусматривающие:
- создание условий для расширения знаний, повышения квалификации, непрерывного самосовершенствования;
- использование пакетов мотивационных программ при расширении полномочий работников в принятии хозяйственных решений;
- формирование новых моральных ценностей, разделяемых всем персоналом фирмы;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….……….........…3
1.ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ КАК ОБЪЕКТА УПРАВЛЕНИЯ...........5
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ……………….….….…9
3. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА..…........….… ...12
4. МЕХАНИЗМ ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА.......………………….……....15
5. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА ПЕРСОНАЛА......………………………….........…...18
6. СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИИ....…....21
7. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ МАСТЕРСТВО И КОМПЕТЕНТНОСТЬ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ.......................................................................24
8. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ.....................................................................................................25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….............30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.........................................................................32
Организация и обслуживание рабочих мест. Здесь рассматривается: понятие рабочего места в концепции организации труда; классификация рабочих мест; их организация и оснащение; функции и системы обслуживания рабочих мест. Рабочее место Консультанта находится в торговом зале магазина, называется точкой продажи или POS (от англ. point-of-sales). Оборудование POS : Компьютер, принтер, сканер, ксерокс, телефон, факс. POS материалы: Листовки, диспенсеры (подставки под листовки), постеры. В конце рабочего дня Консультант обязан подготовить место к следующему рабочему дню.
Режим труда и отдыха. Общие требования к разработке режима труда и отдыха персонала предприятия (организации). Рабочее время Консультанта совпадает с графиком работы магазина, время перерыва на обед согласуется с непосредственным руководителем. Показателями и динамикой работоспособности являются месячные планы оформления кредитов. Производственное утомление у консультантов возникает в связи с неравномерным распределением рабочего времени, бывают периоды, в которые нет потенциальных клиентов, следовательно, консультант, вынужден сидеть на рабочем месте без работы, что сильно влияет на утомляемость организма. Способы преодоления утомления банком еще не разработаны.
Социально-
Роль
службы управления персоналом в организации
труда на предприятии. Кредитный
консультант непосредственно
После жесткого отбора кандидатов на должность кредитного консультанта, проводится учеба для новых сотрудников. Период учебы составляет три дня, затем три дня стажировки и аттестация по пройденному материалу. Нужно отметить, что за три дня потенциальные консультанты получают огромное количество информации, начиная с истории «Societe Generale», заканчивая оформлением папки-досье на клиента, при этом изучая два способа оформления кредитов по Интернет-технологиии и факс-технологии. Период адаптации очень сложный, так как Консультант уже в первые дни самостоятельной работы после аттестации несет ответственность:
-
За корректность и полноту
сформированного им Досье
- За передачу ответственному сотруднику Филиала Досье Клиента и документов Заявителя;
- За соблюдение правила конфиденциальности по отношению к информации предоставленной клиентом;
Кроме того, Консультант всегда заинтересован обслужить Заявителя быстро и качественно!!!
Для
того, чтобы консультант
Следующая
рутинная проблема, которую необходимо
решить руководству банка – это
отсутствие совместной деятельности и
групповой мыследеятельности
Что касается конфликтов, то в данном банке работа построена так, что конфликты возможны исключительно межличностные, которые незначительно влияют на результаты деятельности банка в целом.
Рассмотрим
как происходит профессиональное развитие
сотрудников в ООО «Русфинанс
банк».
6.
СИСТЕМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
Профессианальное юбучение персонала происходит в несколько этапов. Первым этапом является базовое обучение консультанта. Именно на базовом обучение сотрудник должен уяснить для себя главные принципы работы банка:
При этом Консультант должен помнить, из чего происходит формирование первого впечатления при встрече: Визуальный компонент – 60%, Вокальный – 30%, Вербальный – 10%, пользуясь этим должен владеть правилами установления контакта, в которые входит: Доброжелательность и открытость; Устанавление зрительного контакта; Улыбка; Приветствие Клиента; Общение с Клиентом в форме диалога.
Сультант должен уметь выявлять потребность клиента. Понимание желаний клиента позволяет эффективно строить презентацию.
Функции презентации: 1 Привлечь Внимание; 2 Вызвать Интерес; 3 Желание приобрести; 4 Создать уверенность в необходимости продукта.
Также Консультант помогает Заявителям оформить кредит: Консультирует Заявителя; Проверяет и копирует документы Заявителя, формирует папку-досье Заявителя; Вводит информацию о Заявителе в систему; Информирует Заявителя о решении по предоставлению кредита; Формирует пакет документов Заемщика при принятии положительного решения.
Консультант должен знать : Процесс оформления кредита; Инструкции, регламентирующие работу консультанта; Продукты Русфинанс и их преимущества.
Консультант должен уметь: Выстраивать отношения с Заявителем таким образом, чтобы Заявитель остался доволен обслуживанием даже при отрицательном решении о выдаче кредита.
Консультант должен помнить Правила предложения кредита:
Уточните у Заявителя: «… Вы уже определились с покупкой? Наша компания
предлагает различные варианты приобретения товара взаймы. Вам интересно такое предложение?»;
Расскажите Заявителю о займах и их преимуществах: «… Для интересующих Вас товаров мы предлагаем несколько видов кредита…»;
Предложите займ по Прайс-листу: «…Чтобы предоставить Вам точную информацию об условиях предоставления кредита, необходимо провести предварительный расчет (калькуляцию)…»;
Независимо от того, был ли заключен договор займа или нет, клиент по прежнему должен ощущать внимательное отношение. Консультант должен обязательно проконсультировать клиента по способам и срокам оплаты. Заботливо отдать ему всю необходимую документацию. Попрощаться с клиентом: «Спасибо, что выбрали именно нашу компанию. Будем рады сотрудничать с Вами снова», «Если у вас возникнут вопросы, пожалуйста, звоните».
Профессиональное развитие консультантов - это:
Обучение и повышение квалификации позволяет Консультанту получить необходимые знания и развить профессиональные качества.
По результатам обучения (первого этапа) сотрудники получают сертификат.
После данного обучения сотрудники проходят испытательный срок, период которого три месяца. По истечении этих месяцев консультант может пройти дальнейшее обучение на повышение квалификации и занять должность кредитного эксперта, а затем и специалиста поп потребительскому кредитованию. Все зависит от того, как сотрудник проявляет себя за срок работы, как меняются его объемы оформления кредитов, растет его производительность.
Важно знать, что в Русфинанс приветствуется:
Наиболее активные сотрудники очень быстро поднимаются по карьерной лестнице. И этого может добиться каждый.
За
инициативу и активность сотрудники
ООО «Русфинанс банк» поощряются
не только материально, но и получают
возможность посещать курсы иностранных
безнесменов за счет компании. Знания,
которые сотрудники получают на этих курсах
важны не только для работы, но и для
жизни в целом. Самые лучшие сотрудники
банка получают возможность съездить
в Париж на курсы руководства ООО «Русфинанс
банк».
7. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
МАСТЕРСТВО И КОМПЕТЕНТНОСТЬ
РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ
Коммерческий Департамент и Дирекция развития потребительского кредитования располагается в Париже. «Societe Generale» основатель ООО «Русфинанс банк». Данная компания развивается в банковской сфере с 19 века. За время работы она приобрела огромный опыт знаний управления банковской системой. «Societe Generale» признана одной из лучших компаний Западной Европы. Если учесть, что за пять лет существования «Русфинанс» банка на российском рынке, данный банк стал четвертым в России, то авторитет руководства на очень высоком уровне.
Высшее руководство выполняет главную роль в стимулировании и развитии персонала, в поддержке инициативы сотрудников, в укреплении межличностных, в управлении коммуникативными связями, в оценке сотрудников.
Все изменения, все инструкциии, все новвоведения планируются и контролируются высшим руководством. Инициативные предложения сотрудников разного уровня рассматриваются и принимаются только высшим руководством в Париже.
Все сотрудники ООО «Русфинанс банк» руководствуются исключительно служебными инструкциями, выполняют их требования без изменений.
Сотрудники банка уважают руководство не только по тому, что «Societe Generale» - опытная компания в банковской сфере, но и по тому, что каждый член высшего руководства прошел карьерную лестницу от простого кредитного консультанта.
Каждый
кредитный консультатн гордится
членами высшего руководства, и
старается работать так, чтобы стать
одним из них. Этот момент является
дополнительным стимулов в повышении
производительности труда сотрудников
ООО «Русфинанс банк».
8. РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
В процессе анализа системы управления персоналом ООО «Русфинанс банк» были выявлены три наиболее явных проблемы, противоречащих стратегическим целям организации:
1.
Сложности в процессе
2.
Отсутсвие командного духа в
работе консультантов (
3.
Явное утомление кредитных
Практически каждая проблема может быть рассмотрена в четырех аспектах: "мы должны" конечные цели; "мы обязаны" обязательства и требования; "мы можем" возможности и способности; "мы намерены" программа.
Конечные
цели определяются без всяких оговорок,
по максимуму ожиданий и представляют
собой стратегические цели в сочетании
с представлениями о необходимых действиях
по их достижению и предполагаемыми исполнителями.
Обстоятельства и требования обозначают
минимум того, что нужно сделать. Этот
нижний предел задает стандарты и контрольные
нормы и отсекает излишние действия. Здесь
описываются проблемы в терминах существующей
ситуации и оцениваются возможности и
способности в количественных результатах.
Информация о работе Управление персоналом ООО Русфинанс Банк