Условия и динамика развития франчайзинга на отраслевых рынках

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 02:55, контрольная работа

Краткое описание

Решение многих экономических проблем современной России требует новых экономических механизмов. Одним из таких механизмов является франчайзинг. Можно утверждать, что франчайзинг в настоящее время - единственный известный инструмент, позволяющий повысить эффективность малого бизнеса. Он дает возможность объединить достоинства малого и крупного бизнеса.
Основная доля франчайзеров была зарегистрирована в странах Европы.
Второе место по данному показателю заняла Азия, третье - Северная Америка, четвертое - Латинская Америка. В наименьшей степени франчайзинг распространен в Австралии, Океании и Африке.

Содержание

Введение..................................................................................................................3
1 Условия и динамика развития франчайзинга на отраслевых рынках............4
Заключение............................................................................................................18
Список использованных источников.........................

Вложенные файлы: 1 файл

20 Франчайзинг.docx

— 118.65 Кб (Скачать файл)

 

 

Список использованных источников

 

1. Устюжанин  А.А. Особенности развития франчайзинга в России. Под ред. д.э.н., профессора Касаткиной Е.А., к.э.н. Градобоева В.В. - М.: МАКС Пресс, 2008

2. Бурое А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. М.: МГУ, 2012

3. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг коммерческая концессия М.:2005

4. Розанова Н.М. Теория отраслевых рынков. Учебно-методическое пособие. ― М.: ВШЭ, 2009

5. Филина Ф.Н. Франчайзинг. Правовые основы деятельности М.: 2008

6. Лебедев  О.Т. Экономика отраслевых рынков. Учебное пособие – СПб.: изд-во  СПбГПУ, 2008

7. Хмелевская Н. Г. Международные отраслевые организации. Учебное пособие — М.: ИНФРА-М, 2009

 

Размещено


Информация о работе Условия и динамика развития франчайзинга на отраслевых рынках