Формирование ассортимента в фирменном магазине и пути его совершенствования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 23:29, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы – исследовать показатели финансовой состояния деятельности филиала фирменного магазина «Управляющей компании холдинга «Забудова», изучение работы по изучению спроса и организация формирования ассортимента данного торгового объекта, а также дать рекомендации по совершенствованию ассортимента и улучшению торговой деятельности в целом в исследуемом торговом объекте.
Задачи можно сформулировать следующим образом: изучить финансовое состояние филиала фирменного магазина «Управляющей компании холдинга «Забудова» и с помощью коэффициентов, оценивающих рациональность ассортимента определить степень удовлетворённости покупателей представленным ассортиментом товаров данного торгового объекта.

Содержание

Введение…………………………………………………………….…………..4
1. Теоретические основы формирования товарного ассортимента организаций розничной торговли………………………….…...……………..6
1.1. Понятие, классификация и показатели ассортимента товаров…..………………………………………….……………..6
1.2. Формирование ассортимента, управление торговым ассортиментом, ассортиментная политика, ассортиментная стратегия…………..………………………………………...…...11
2. Анализ работы по формированию ассортимента в фирменном магазине ОАО «УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ХОЛДИНГА «ЗАБУДОВА»……………………………………………......………………..23
2.1. Организационно-экономическая характеристика фирменного магазина ОАО «УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ ХОЛДИНГА
«ЗАБУДОВА»…………………………………..………………..23
2.2. Анализ организации изучения спроса в филиале «ФИРМЕННЫЙ МАГАЗИН «ЗАБУДОВА»…………………..30
2.3. Оценка состояния ассортимента в фирменном магазине «ЗАБУДОВА»………………………………….……………..…34
3. Направления совершенствования работы фирменного магазина «ЗАБУДОВА»………………............................................................................38
3.1. Совершенствование деятельности фирменного магазина «ЗАБУДОВА» по изучению спроса…..……………………..…38
3.2. Рекомендации по совершенствованию формирования ассортимента…………………………………...….…………….41
Заключение…..…………………………………………………..…………….43
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………............46

Вложенные файлы: 1 файл

курсач.doc

— 346.50 Кб (Скачать файл)

Информация о работе Формирование ассортимента в фирменном магазине и пути его совершенствования