Концепция управления качеством

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2014 в 12:58, контрольная работа

Краткое описание

Качество — это целостная совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности. Обычно потребности формулируются с помощью характеристик на основе установленных критериев. Потребности могут включать, например, эксплуатационные характеристики, функциональную пригодность, надежность (готовность, безотказность, ремонтопригодность), безопасность,' воздействие на окружающую среду, экономические, эстетические и культурно-исторические требования.

Содержание

.Концепция управления качеством……………………………………………3
2. Сертификация в управлении качеством………………………………………6
3. Неравномерность пассажирских перевозок…………………………………14
Практическое задание…………………………………………………………19
Список литературы………………………………………………………………33

Вложенные файлы: 1 файл

управление качеством.docx

— 82.15 Кб (Скачать файл)

          Сорт

       продукции

Цена за единицу продукции, ден.ед.

Выпуск продукции, ден. ед.

Базисный период

Отчетный период

1

2

3

4300

5500

7500

1880

1528

1156

2528

1008

904


 

Решение.

Средний коэффициент сортности определяется отношением стоимости продукции всех сортов к возможной стоимости продукции по цене 1 сорта:

 

Где, – объем произведенной продукции -го сорта;

        - цена продукции *сорта

        - общий объем произведенной продукции

        - цена продукции 1 сорта

    По условию  задачи промежуточные результаты  расчетов и исходные данные  необходимо представить в табличной  форме.

 

 

 

Анализ качества продукции:

                        Исходные данные

                 Расчетные значения

Сорт продукции

Цена за единицу продукции, ден. ед.

Выпуск продукции, ден. ед.

Стоимость выпуска, тыс. ден. ед.

 

 

 

 

По цене 1 сорта

 

 

   

1

2

3

4300

5500

7500

1880

1528

1156

2528

1008

904

8084

8404

8670

10870

5544

6780

8084

6570

4970

10870

4334

3887

итого

 

4564

4440

25158

23194

19624

19091


 

Поставив полученные значения в формулу (12), можно

 рассчитать средний  коэффициент сортности:

- в базисном периоде

 

 

- в отчетном периоде

 

По условию задачи на основе полученных результатов необходимо построить график, на котором представить стоимость выпуска продукции, тыс. руб., в базисном и отчетном периодах по фактической цене и по цене 1 сорта.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы.

1. Балабанов И.Г. Финансовый  менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2004. 
2. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. / М.: Изд-во МГУ, 2006. 
3. Казначевская Г.Б. «Менеджмент», Ростов н/Д.- Феникс,2005 
4. Кудрявцева В.А «Организация железнодорожных пассажирских перевозок», Учебное пособие, М, 2004 
5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. / М.: "Дело", 2004. 
6. Словарь-справочник менеджера / Под ред. М. Г. Лапусты. / М.: ИНФРА-М, 2007. 
7. Терешина Н.П. «Экономика железнодорожного транспорта», М.:УМК МПС России, 2001 год. 
8. Овчинникова Т.И Проблемы пассажирского комплекса // Сигнал -2008. - №16- с. 4-5 
9. Табакова Н.З Тарифы на пассажирские перевозки // Сигнал - 2008. - №39- с. 5-6 
10. Трифонов Н. И Модернизация пассажирских вагонов // Сигнал - 2008. - № 35 - с. 8-9 
11. Булгакова И.Н. Высокоскоростное движение // Железнодорожный транспорт - 2007. –

12. Антонов Г.А. Основы стандартизации и управления качеством. М.: Изд-во ИНФРА-М, 1995.

13. Зотов В.В., Ленский Е.В. Задачи и организационные основы менеджмента. М.: Изд-во ИНФРА-М, 1996.

14. Концепция стандартизации и сертификации в сфере услуг населению. М.: Изд-во ВНИИС, 1995.

15. Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17 модульная программа для менеджеров Управление развитием организации. М.: Изд-во ИНФРА-М, 1999.

16. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Изд-во Дело, 1999.

17. Система сертификации ГОСТ Р. Основные положения и порядок сертификации услуг. М.: Госстандарт России, 1995.

 

 

 

 


Информация о работе Концепция управления качеством