Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2013 в 17:10, курсовая работа
Особенно актуальна проблема внедрения на рынок малых предприятий в свете последних изменений в экономике нашей страны. Целью моей работы было показать необходимость развития и поддержки государством малого бизнеса, так как в наше время индивидуальные, семейные и мелкие предпринимательские инициативы организуются на базе малых предприятий, поскольку для этого не требуется крупного первоначального капитала. Так же малый бизнес является основной современной экономики во многих странах мира.
Введение...…………………………………………………………………….3
1. Малый бизнес................………………………………………………….5
1.1. Необходимость развития малого бизнеса...………………………..5
1.2. Государственная поддержка………………………………....……..9
2. Зарубежный опыт развития малого предпринимательства………………………………………………....12
2.1. Специфика малого бизнеса в Германии…………………………..12
2.2. Китайские программы развития малого бизнеса.………………..14
2.3. Малый бизнес в Египте……………………………………………17
3. Российские перспективы развития малого предпринимательства………………………………………………...20
3.1. Формирование малого бизнеса……………………………………20
3.2.Государственная поддержка малого бизнеса в России…………..22
Заключение………………………………………………………………...25
Список использованных источников.…………………………28
• развитие малого
предпринимательства
• занятие малым бизнесом является не только источником средств к существованию, но и способом раскрытия внутреннего потенциала личности;
• объективно неизбежная
реструктуризация экономики
• сектор малого
предпринимательства способен
• массовое развитие
малого предпринимательства
Политическое
влияние малого бизнеса в
Данный фактор
определяет неразрывность
Перспективность сектора малого и среднего предпринимательства в современной экономике и, следовательно, большой интерес к нему не следует рассматривать лишь как очередную компанию в системе антикризисных мер, но и как долговременное направление структурной политики, естественным образом обеспечивающей органическую смычку воспроизводственных и рыночных процессов в российском хозяйстве, реализацию современной стратегии экономического роста в течение долговременного перехода. Ибо, именно малые предприятия, особенно в случае удовлетворительной разработки новой государственной политики в области малого предпринимательства, могут стать основой рыночных структур во многих отраслях, обеспечить перелив инвестиций в сферы наиболее эффективного приложения ресурсов и тем самым соединить процессы структурной политики и формирование всероссийского рынка.
Список Использованых источников.
1. Курс экономической теории: учебник – 5-е исправленное, дополненное и переработанное издание – Киров: «АСА», 2006 г. – 832с.
2. Экономика предприятия: Учебник /Под ред. проф. О.И.Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 520с.
3. Микро- и макроэкономика, энциклопедический словарь/Под оющей ред. Г.С. Вечканова. – СПб., издательство «Лань», 2001. – 352 с., ил. – (Уч. для вузов, спец. литер.).
4. Шахмалов Ф. малое предпринимательство в системе рыночных реформ: проблемы роста или выживания.//. «Вопросы экономики», 1998.
5. "Русское экономическое общество", Выпуск №177, 18.09.05г.
6. Интернет-ресурсы.
-----------------------
[1] Шахмалов Ф. Малое предпринимательство в системе рыночных реформ: проблемы роста или выживания. //. "Вопросы экономики", 1998
[2] Экономика предприятия: Учебник /Под ред. проф. О.И.Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 520с.
[3] "Русское экономическое общество", Выпуск №177, 18.09.05г.
Информация о работе Малый бизнес: зарубежный опыт и российские перспективы