Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 23:22, курсовая работа
Задача модернизации экономики и общества в настоящее время входит в число приоритетных для России. Это объясняется не только известным замедлением экономического развития страны в период кризиса конца 2000-х годов и не только призывами к модернизации, содержащимися в статьях и выступлениях Президента, его посланиях Федеральному Собранию. Основная причина активизации модернизационных процессов связана с особенностями переживаемого страной кризисного периода. Таким образом,мы, как будущие менеджеры, заинтересованы данной проблемой, и задача нашей курсовой работы- ответить на такие вопросы как - что же представляет собой модернизация, нужна ли она нашему обществу и какая модернизация нужна России?
Необходимо также
Глава 3
Для устойчивого
развития экономики в будущем
России понадобится существенное наращивание
объемов строительства
Приоритетные задачи развития инфраструктуры России
мы рассмотрим на примерах информационной,
топливно-энергетической и транспортной инфраструктуры.
Приоритетными задачами в отношении топливно-энергетического
комплекса являются:
• устойчивое, экологически безопасное развитие топливно-
• обеспечение рациональной структуры
топливно-энергетического баланса страны,
в том числе за счет сокращения доли природного
газа в структуре потребления топлива.
В предстоящий период Правительство РФ
намерено сократить список организаций
(объектов), которым нельзя ограничивать
или прекращать отпуск топливно-энергетических
ресурсов, и повысить дисциплину платежей.
Для регулируемых организаций топливно-энергетического
комплекса будет усилен контроль за фактической
реализацией инвестиционных программ
и крупных инвестиционных проектов, учитываемых
при формировании регулируемых цен (тарифов).
Особое внимание будет
уделено развитию конкурентной среды в
нефтяном секторе на основе правил использования
производственной
Приоритетные задачи развития транспортной
инфраструктуры на ближайшую перспективу:
Правительство РФ намерено ввести четкое
разграничение ответственности федерального
центра, субъектов Российской Федерации,
органов местного самоуправления и хозяйствующих
организаций по вопросам содержания и развития автомобильных
дорог общего пользования и искусственных
сооружений на них. Будут урегулированы
вопросы заключения дорожных концессий,
введения в определенных случаях платного
проезда по участкам дорог и искусственным
сооружениям, а также коммерческого использования
земель, прилегающих к
В целях интеграции транспортного комплекса
в мировую транспортную систему предполагается:
• создание механизмов, стимулирующих модернизацию флота;
• приведение таможенных требований в соответствие с международными нормами при фрахтовании судов;
• системное развитие инфраструктуры портов в соответствии с перспективными потребностями внешней торговли;
• закрепление тенденции роста доли российских портов в обработке грузов национальной грузовой базы;
• осуществление
мер поддержки отечественных
авиакомпаний на международных авиатранспортных
рынках при заключении межправительственных
соглашений о воздушном сообщении.
В области развития
1 Хисамутдинов И.А.. Основы экономики и теории рынка, 2010
2Журнал "Business New Europe"-«Настоящие проблемы России»( Великобритания,2012г.)
Информация о работе Модернизация инфраструктуры российской экономики