Особенности поведения олигополистических фирм в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 13:19, курсовая работа

Краткое описание

Становление формирования принципов конкурентоспособного экономического развития весьма актуально для современной России. Но вместе с этим обладает и немалой сложностью. Это обусловлено тем, что в условиях Советского Союза наша экономика довольно долго функционировала как командно-административная структура. В то время как в США давно уже сформировалась рыночная структура, произошло множество кризисов и реформ, благодаря чему к сегодняшнему дню институт конкуренции там развит довольно сильно. У нас же формирование института конкуренции проходит более болезненно. Некоторые отрасли до сих пор полностью находятся в монопольном ведении государства

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
Глава 1. АНАЛИЗ ОЛИГОПОЛИИ КАК РЫНОЧНОЙ СТРУКТУРЫ. ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И МОДЕЛИ ОЛИГОПОЛИИ 5
1.1.Понятие и виды олигополии 5
1.2. Признаки олигополии 7
1.3. Причины возникновения олигополии 9
1.4 Модели олигополии 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОЛИГОПОЛИСТИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА НА ПРИМЕРЕ СОТОВОЙ СВЯЗИ И НЕФТЯНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ ОЛИГОПОЛИИ 12
2.1. Анализ поведения фирм на олигополистическом рынке 12
2.2. Анализ структуры олигополистического рынка в России на примере сотовой связи 17
2.3. Анализ олигополий в российской нефтяной промышленности. 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
Список литературы. 25

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая.docx

— 91.77 Кб (Скачать файл)

Федеральные законы:

              1. Закон РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»,
              2. Закон РФ «О правовой охране программ для электронно-вычислительных машин и баз данных».

Интернет-ресурсы:

  1. Федеральная служба государственной статистики: www.gks.ru.
  2. Екатерина Струкова, РБК: http://top.rbc.ru/spb_sz/25/10/2012/676128.shtml

 


Информация о работе Особенности поведения олигополистических фирм в России