Рассчет текущего планирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Ноября 2013 в 16:22, курсовая работа

Краткое описание

Планирование – средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и методов планирования. Объектом планирования на предприятии является его деятельность. Существует множество различных видов планов, в зависимости от деятельности предприятия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..4
План перевозок груза…………………………………………………………5
План по эксплуатации подвижного состава………………………………...5
План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава…..6
План материально-технического обеспечения производственно-
хозяйственной деятельности предприятия……...................................…………8
4.1. Эксплуатационные материалы…………………………………………8
4.2. Производственные запасы……………………………………………10
5. План по труду и кадрам…………………………………………………......12
6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия…...14
6.1. Основные производственные фонды……………………………........14
6.2. Нормируемые оборотные средства……………………………..........15
7. Смета накладных расходов………………………………………..………....16
8. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности……......…18
8.1. Планирование себестоимости…...……………………………………18
8.2. План по доходам…..……..……………………………………….........17
8.3. Планирование прибыли…..…………………………………………...19
8.4. План по рентабельности….…………………………………………...20
9. План технического развития и организации производства………………..21
10. План экономической эффективности производства………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………...……….….23
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Копия курсачЕ.doc

— 341.00 Кб (Скачать файл)

Сконтр ЗИЛ 130В1= 0,15*[(19962531-5866000) + 28702746+8688917+831877+1128574+360118+2087862] = 84406664 (руб)

таблица 7.1. Показатели сметы накладных расходов

Наименование  статей расходов

процент, %

Сумма по видам  накладных расходов

КрАЗ 257 Б1

ЗИЛ 130 В1

1. Административно-хозяйственные  расходы

1.1. Командировочные

0,15

11332

12577

1.2. Почтово-телеграфные  и телефонные

0,45

33996

37731

1.3. Конторско-канцелярские  и типографские

0,3

22664

25154

1.4. Текущий ремонт  административно-управленческих зданий  и помещений

1,5

113320

125770

 

2.1. Содержание производственных  помещений и сооружений

12

906561

1006157

2.2. Амортизация основных фондов, кроме подвижного состава

Табл.6.1

279339

464831

2.3. Содержание и ремонт  производственного оборудования

 

21840

36080

2.4. Топливо, электроэнергия, вода для технических целей

6

453281

503079

2.5. Вспомогательные материалы  для производственных целей

1,05

79324

88039

2.6. Расходы по охране  труда и техники безопасности

3

226640

251539

2.7. Расходы, связанные  с арендой основных фондов

0,5

37773

41923

2.8. Содержание автомобильного  хозяйства и технического обслуживания

6

453281

503079

2.9. Бланки эксплуатационной  и технической документации

1,5

113320

125770

2.10. Расходы по повышению  квалификации кадров

1,5

113320

125770

2.11. Расходы по изобретательству, тех. Усовершенствованию и рационализации

1,5

113320

125770

2.12. Противопожарные мероприятия

0,3

22664

25154

2.13. Прочие производственные  расходы

0,3

22664

25154

Итого по смете

 

3024639

3523575


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8. ПЛАН ПО СЕБЕСТОИМОСТИ, ДОХОДАМ, ПРИБЫЛИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

8.1. План по себестоимости

таблица 8.1. Себестоимость автомобильных перевозок

Статьи себестоимости

Сумма затрат, руб.

Структура себестоимости, %

КрАЗ 257 Б1

ЗИЛ 130 В1

КрАЗ 257 Б1

ЗИЛ 130 В1

1. Фонд оплаты труда

14671059

19962531

23,2

28,0

2. Страховые взносы (30%)

4401317

5988759

7,0

8,4

3. Топливо

31235907

28702746

49,4

40,3

4. Смазочные, обтирочные  и прочие материалы

5427568

8688917

8,6

12,2

5. Ремонтный фонд

2274303

1960451

3,6

2,8

6. Затраты на восстановление  износа и ремонт шин

450521

360118

0,7

0,5

7. Амортизация подвижного  состава

1700949

2087862

2,7

2,9

8. Накладные расходы

3024639

3531513

4,8

5,0

Итого

63186265

71282897

100

100


 

8.2. План по доходам

8.2.1. Плановый доход

 

Дпл = S * 1,3

Дпл КрАЗ 257 Б1 = 63186265*1,3 = 82142144(руб).

Дпл ЗИЛ 130 В1 = 71282897*1,3 =92667766 (руб).

8.2.2. Доход по прейскуранту

Для бортовых автомобилей и самосвалов:

Дпрейск = Q * τт * К

Куд = Дпл / Дпрейск

КрАЗ 257 Б1: τ = 1,19 руб/т.

ЗИЛ 130 В1: τт 1,3руб/т.

Дпрейск КрАЗ 257 Б1 = 912500*1,19*1,1 =1194462 (руб)

Дпрейск ЗИЛ 130В1 = 766500*1,3*1,1=1096095 (руб).

Куд КрАЗ 257 Б1 = 82142144/ 1194462 = 68,7

Куд ЗИЛ 130 В1 = 92667766 / 1096095= 84,54

 

8.3. Планирование прибыли

таблица 8.3. Налоги и отчисления

Налоги и отчисления

Ставка

Налогооблагаемая база

Сумма, руб.

КрАЗ 257 Б1

ЗИЛ 130 В1

КрАЗ 257 Б1

ЗИЛ 130 В1

 

1. Транспортный налог

50 руб. с л.с

30 руб. с л.с

50 * 240

30 * 150

 

50*240

*51=

624000

 

30*150*82=

369000

2. Налог на имущество

2,2 %

16195212

27517273

3562947

6053074

Итого

-

   

4186947

6422074


 

Прибыль для налогообложения: Пн/о = Дпл – S – Н

- КрАЗ 257 Б1:  Пн/о = 82469776-63186265-4186947=14768933(руб).

- ЗИЛ 130 В1: Пн/о =92667766 -71282897-6422074=14962795(руб).

Прибыль, остающаяся в  распоряжении предприятия:

ПАТП= Пн/о – Нп

- КрАЗ 257 Б1: ПАТП=14768933-14768933* 20% = 11815146(руб).

-ЗИЛ 130 В1: ПАТП= 14962795-14962795*20 % = 11970236 (руб).

Распределение прибыли

Вид фонда

Расчетное значение, руб.

 

КРАЗ257 Б1

ЗИЛ 130В1

Фонд  накопления

11815146*30%=

3544543

11970236*30%=

3591071

Фонд  потребления

11815146*70%=

8270602

11970236*70%=

8379165

Фонд  развития производства, науки и техники

3544543*100%=3544543

3591071*100%=

3591071

Фонд  социального развития коллектива

8270602*50% =4135301

8379165*50% = 4189583

Фонд  материального поощрения

8270602*50% =4135301

8379165*50% =

4189582


 

8.4. План по рентабельности

Рентабельность затрат: R = П / S * 100

Рентабельность фондов: R = П / (Сопф + Снос)

Рентабельность  затрат:

- КрАЗ 257 Б1: R =11815146/63186265*100% = 40%.

- ЗИЛ 130 В1: R = 11970236 / 71282897*100% = 17 %.

Рентабельность  фондов:

-КрАЗ 257 Б1: R= 11885232 / (10920000+18200000)*100% = 57 %.

-ЗИЛ 130 В1: R= 11970236 / (1653084+30066667)*100% = 37%.

 

 

 

 

 

 

 

 

9. План технического  развития и организации производства

 

 

Таблица 9.1. Мероприятия  по техническому развитию и организации  производства

 

Раздел плана

Плановое мероприятие

Внедрение новой техники

Обновление части парка  подвижного состава с ресурсным  пробегом 110% до капитального ремонта

Внедрение новых технологий

Внедрение более современного оборудования для проведения технического обслуживания и ремонта подвижного состава


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10. План экономической эффективности производства

Таблица 10.1. Показатели плана  эффективности производства

 

Раздел плана

Показатель

 

КрАЗ 257 Б1

ЗИЛ 130 В1

Использование материальных ресурсов

Материалоемкость

(31235907+5427568+1354871+919432+450521)/11406250

=3,45

Материалоемкость

(28702746+8688917+8688917+1128574+360118)/ 8814750=4,5

Материалоотдача

11406250/(31235907+5427568+1354871+919432+450521)=0,28

Материалоотдача

8814750/(28702746+8688917+831877+1128574+360118)=0,22

Использование основных производственных фондов и оборотных средств

Фондоемкость

18200000/82142144=0,22

Фондоемкость

30066667/92667766=0,32

Фондоотдача

82142144/18200000=4,51

Фондоотдача

92667766/30066667=3,08

Фондовооруженность

18200000/(76+19+5+23)=

147722

Фондовооруженность

30066667/(114+28+8+25)=

171664

Количество оборотов 82142144/2422109 =34

Количество оборотов

92667766/1653084 =56

Продолжительность оборота 365/34=11

Продолжительность оборота 365/56=7

Использование трудовых ресурсов

Производительность труда

11406250/76=149516

Производительность труда

8814750/114=77037


 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В результате выполнения данной курсовой работы был составлен текущий план автотранспортного предприятия.

 На балансе данного  предприятия находятся автомобили  двух моделей: бортовые автомобили КрАЗ 257 Б1и седельный тягач ЗИЛ 130 В1.

Для автомобилей КрАЗ 257 Б1были получены следующие основные показатели:

-списочное количество автомобилей - 51единиц,

-общий пробег автомобилей по парку 2189124 км.

- объем перевезенного груза - 912500 тонн,

-грузооборот - 11406250 ткм.

Для автомобилей ЗИЛ 130 В1были получены следующие основные показатели деятельности:

-списочное количество автомобилей - 82 единиц

-общий пробег автомобилей по парку - 2564941 км

- объем перевезенного груза - 766500 тонн

- грузооборот - 8814750 ткм.

Для автомобилей  КрАЗ 257 Б1 при себестоимости перевозок 63186265 руб. и чистой прибыли 11815146 руб., рентабельность затрат составила 40%, а рентабельность фондов - 57 %.

Для автомобилей  ЗИЛ 130 В1 при себестоимости перевозок 71282897 руб. и чистой прибыли 11970236 руб., рентабельность затрат составила 17%, а рентабельность фондов - 37 %.

В качестве рекомендаций было предложено обновить часть парка подвижного состава с ресурсным пробегом 110% до капитального ремонта. Также было предложено внедрение нового оборудования для проведения ТО и ремонта подвижного состава.

 

 

Библиографический список

  1. Текущий план грузового автотранспортного предприятия: Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине «Планирование на предприятии» для студентов специальности 080502 /Сост. Л.В. Толкачева. – Омск: Изд-во СибАДИ, 2008.
  2. Краткий автомобильный справочник НИИАТ. – М.:Транспорт,1985.
  3. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1988.
  4. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. – Омск, 2004.
  5. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий. – М.: Экономика, 1990.
  6. Прейскурант 13-01-01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

Нормативы численности  руководителей, специалистов и служащих

 

п/п

Функция управления
Наименование должности
Количество человек

КрАЗ 257 Б1

САЗ - 3502

1

Общее руководство

Директор, главный инженер, заместители директора по эксплуатации

0,2246*(51*1,5)0,0899*1000,2949 ≈ 1

0,2246*(82*1,2)0,089*1500,2949 ≈ 1

2

2

Технико-экономическое  планирование

Начальник отдела, старший  экономист, техник по планированию

0,1364*(51*1,5)0,1709*1000,3124  ≈ 1

0,1364*(82*1,2)0,1709*1500,3124  ≈ 1

2

3

Организация труда и  заработной платы

Начальник отдела, экономист  по труду, старший инженер, инженер  по нормированию труда

0,1128*1000,5180  ≈ 1

0,1128*1500,5180  ≈ 2

3

4

Бухгалтерский учет и  финансовая деятельность

Главный бухгалтер, бухгалтер, кассир, старший экономист, экономист  по финансовой работе, юрисконсульт

0,15*1000,5510  ≈ 2

0,15*1500,5510  ≈ 2

4

5

Материально-техническое  снабжение

Начальник отдела

0,0002*(51*1,5)1,1730*9,21,0550 ≈ 1

0,0002*(82*1,5)1,1730*8,91,0550  ≈ 1

1+1 = 2

6

Комплектование и подготовка кадров

Начальник отдела, инженер  по подготовке кадров

0,0255*1000,7234  ≈ 0

0,0255*1500,7234  ≈ 0

0

7

Общее делопроизводство и хозяйственное обслуживание

Заведующий канцелярией, делопроизводитель

0,1293*(51*1,5)0,4258  ≈ 1

0,1293*(82*1,2)0,4258  ≈ 1

2

8

Эксплуатационная служба

Начальник отдела, начальник  гаража, диспетчер, старший механик

0,196*(51*1,5)0,8328*0,840,2602*9,20,2541 ≈   12

0,196*(82*1,2)0,8328*0,810,2602*8,90,2541 ≈ 12

24

9

Техническая служба

Начальник техотдела, начальник  отдела технического контроля, гл. механик, старший инженер, инженер, старший  мастер, мастер участка, начальник ремонтных  мастерских, механик,  инженер по охране труда и технике безопасности, старший техник, техник по учету

0,11*(51*1,5)0,5477*240,3  ≈ 3

0,11*(82*1,2)0,5477*360,3  ≈ 4

7

10

Итого

 

23

25

48


 

 

 

 

 

 

 

 


 



Информация о работе Рассчет текущего планирования