Реклама: доходы и потери для производителей и потребителей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 14:46, курсовая работа

Краткое описание

Основной целью данной работы является изучение влияния рекламы на доходы и потери производителей и потребителей. Для достижения поставленной цели в работе для решения поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрение составления плана рекламными компаниями
2. Анализ оценки эффективности рекламной компании
3. Изучение рекламного бюджета предприятия
4. Рассмотрение различных методов определения рекламного бюджета
5. Анализ оценки эффективности на стадии планирования и создания рекламы
6. Изучение оптимального уровня расходов при анализе стратегического развития отраслей и рынков

Содержание

Введение 3
1.Планирование рекламных компаний на предприятии 5
1.1. Составление плана рекламной компании 5
1.2.Оценка эффективности рекламной кампании 6
2. Рекламная компания на предприятии 10
2.1. Формирование рекламного бюджета предприятия 10
2.2. Методы определения рекламного бюджета 11
2.3. Оценка эффективности на стадии планирования и создания рекламы 16
2.4 Вопросы оценки оптимального уровня расходов на рекламу при анализе стратегического развития отраслей и рынков 22
Заключение 29
Список используемой литературы 31

Вложенные файлы: 1 файл

reklama.docx

— 72.92 Кб (Скачать файл)

Результат Дорфмана—Стейнера является отправной точкой при исследовании многих аспектов воздействия рекламы. Например, условие Дорфмана—Стейнера существенно использовалось для определения оптимального уровня расходов на рекламу при различных структурах рынка. Оказалось, что интенсивность рекламы не только зависит от структуры рынка, но и сама оказывает влияние на структуру рынка. Можно ли выводы, полученные на основе условия Дорфмана—Стейнера, считать спорными? По всей видимости, нет. Прежде всего потому, что многие выводы находят подтверждение в практике функционирования отраслей и рынков в Западной Европе и США. Кроме того, результат был получен при решении упрощенной модели, одним из основных недостатков которой, по мнению многих специалистов, является то, что текущая реклама прямо входит в функцию спроса, а не косвенно воздействует на спрос через накопление запаса нематериальных активов, то есть влияние рекламных расходов должно рассматриваться во времени.

Таким образом, можно сделать  вывод о том, что реклама занимает особое место в процессе принятия решений о стратегии развития фирмы. Рекламная деятельность широко распространена во многих странах мира. В России проблемы рекламы стали рассматриваться по-новому в связи с формированием системы рыночных экономических отношений. Поэтому не вызывает сомнения, что заслуживает внимания опыт экономических исследований в странах с развитой рыночной экономикой.

 

Заключение

В результате написания курсовой работы были сделаны следующие выводы:

    1. Проведение рекламной кампании невозможно без грамотного планирования
    2. По окончании рекламных коммуникаций подводятся итоги и происходит оценка эффективности рекламной кампании
    3. Формирование рекламного бюджета – одно из важнейших средств разработки и формирования рекламной компании
    4. Рассмотрение различных методов позволило более ясно понять способы определения рекламного бюджета
    5. Предприятию необходимо давать оценку эффективности его рекламной деятельности, поскольку, с одной стороны, результаты (пусть даже приблизительные) могут стать основанием для детального анализа и принятия новых взвешенных управленческих решений, а с другой – эти ограничения могут и не иметь места, когда рекламодателю необходимо решить более мелкие рекламные задачи, например, при размещении рекламной информации в отдельном рекламном носителе
    6. Реклама занимает особое место в процессе принятия решений о стратегии развития фирмы. Рекламная деятельность широко распространена во многих странах мира. В России проблемы рекламы стали рассматриваться по-новому в связи с формированием системы рыночных экономических отношений. Поэтому не вызывает сомнения, что заслуживает внимания опыт экономических исследований в странах с развитой рыночной экономикой.

Из этого, кажется, можно  сделать один совершенно четкий прогноз. Реклама будет продолжать представать  во множестве обличий для множества  людей: в виде путеводителя для потребителей и их обманщика, в виде фактора  стимулирования рыночной деятельности и ее подрыва и т.д., и т.п.

 

Список  используемой литературы

1. «Маркетинг/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов – М.: «Банки и биржи», 2007 г. – 558 с.

2. «Современная реклама/ Авер, Бернс – М.: издательство «Довгань», 2009 г. – 957 с.

3. «Международное рекламное дело/ И.Я. Рожков – М.: «Банки и биржи», 2008 г. – 330 с.

4. «Рекламная деятельность: искусство, теория, практика/ Л.Н. Хромов – Петрозаводск: «Фониум», 2010 г. – 308 с.

5. «Основы маркетинга/ Филип Котлер – М.: издательство «Има – Кросс Плюс», 2009 г. – 702 с.

6. «Маркетинг/ Эванс, Джоэль Р. – М.: «Экономика», 2009 г. – 335 с.

7. Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 2008. – 704с.

8.  Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности//Рекламные технологии.2010. №4. – с.14-16

9.  Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2010. – 282с.

10.  Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных щаведений. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 364с.

11.  Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2010. – 656с.

12.  Сэндидж Ч. Реклама. – М.: Инфра-М, 2002. - 368с.

13. Технология бизнеса: маркетинг./ Андреева О.Д. – М.: Инфра-М-Норма, 2008. – 156 с.

14. Маркетинг инновационного процесса./ Гончарова Н.П., Перерва П.Г. – Киев: Вира-Р, 2009. – 264 с.

15. Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва/ Котлер Ф. – М.: Роспринт, 2010. – 704 с.

 

Размещено на Al

1 Основы маркетинга: Пер. с англ. В.Б. Боброва/ Котлер Ф. – М.: Роспринт, 2010. – 704 с.

2 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных щаведений. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2009. – 364с.

3 Маркетинг инновационного процесса./ Гончарова Н.П., Перерва П.Г. – Киев: Вира-Р, 2009. – 264 с.

4 Технология бизнеса: маркетинг./ Андреева О.Д. – М.: Инфра-М-Норма, 2008. – 156 с.

5 Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности//Рекламные технологии.2010. №4. – с.14-16

6 «Маркетинг/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов – М.: «Банки и биржи», 2007 г. – 558 с.

7 «Маркетинг/ Эванс, Джоэль Р. – М.: «Экономика», 2009 г. – 335 с

8 Технология бизнеса: маркетинг./ Андреева О.Д. – М.: Инфра-М-Норма, 2008. – 156 с

9 Международное рекламное дело/ И.Я. Рожков – М.: «Банки и биржи», 2008 г. – 330 с.

10 См.: Stigler Y.J. The Economics of Information // Journal of Political Economy. 1961. Vol. 69. June. Р. 213—225.

11 См.: Bain J.S. Industrial Organization. Willy, New York, 1958.

12 Результат впервые был опубликован в работе: Dorfman R., Steiner P.O. Optimal Advertising and Optimal Quality // American Economic Review. 1954. Vol. 44. December. P. 826—836.

13 К сожалению, возможно в силу нехватки источников информации, не удалось найти ни одной работы, где обсуждалась бы рассматриваемая в докладе тема.

 


Информация о работе Реклама: доходы и потери для производителей и потребителей