Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 14:46, курсовая работа
Основной целью данной работы является изучение влияния рекламы на доходы и потери производителей и потребителей. Для достижения поставленной цели в работе для решения поставлены следующие задачи:
1. Рассмотрение составления плана рекламными компаниями
2. Анализ оценки эффективности рекламной компании
3. Изучение рекламного бюджета предприятия
4. Рассмотрение различных методов определения рекламного бюджета
5. Анализ оценки эффективности на стадии планирования и создания рекламы
6. Изучение оптимального уровня расходов при анализе стратегического развития отраслей и рынков
Введение 3
1.Планирование рекламных компаний на предприятии 5
1.1. Составление плана рекламной компании 5
1.2.Оценка эффективности рекламной кампании 6
2. Рекламная компания на предприятии 10
2.1. Формирование рекламного бюджета предприятия 10
2.2. Методы определения рекламного бюджета 11
2.3. Оценка эффективности на стадии планирования и создания рекламы 16
2.4 Вопросы оценки оптимального уровня расходов на рекламу при анализе стратегического развития отраслей и рынков 22
Заключение 29
Список используемой литературы 31