Совершенствование организационной структуры управления предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2013 в 15:29, курсовая работа

Краткое описание

Целью дипломной работы является оценка путей совершенствования организационной структуры управления предприятием.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Раскрыть сущность организационной структуры управления предприятием, рассмотреть ее виды, выявить преимущества и недостатки, а также рассмотреть основные вопросы проектирования организационных структур.
2. Дать общую характеристику исследуемого предприятия, рассчитать эффективность системы управления, провести анализ трудовых ресурсов, а также финансового состояния предприятия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Теория создания организационных структур управления предприятием
1.1. Характеристика организационной структуры управления предприятием
1.2. Виды организационных структур управления, их преимущества и не-достатки
1.3. Основы проектирования организационной структуры предприятия
Выводы
2. Организационно-экономическая характеристика предприятия ЗАО «Нортос»
2.1. Организационная структура предприятия ЗАО «Нортос»
2.2. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Нортос»
Выводы
3. Совершенствование организационной структуры управления предприятием ЗАО «Нортос»
3.1. Основы моделирования организационной структуры управления предприятием в современных условиях
3.2. Разработка организационной структуры управления ЗАО «Нортос»
3.3. Рекомендации по обеспечению деятельности в соответствии с предла-гаемой структурой управления
Выводы
Заключение
Список использованных источников и литературы

Вложенные файлы: 1 файл

Совершенствование организационной структуры управления предприятием.doc

— 969.00 Кб (Скачать файл)

Дивизиональный  подход обеспечивает более тесную связь  производства с потребителями, существенно ускоряя его реакцию на изменения, происходящие во внешней среде.

Структуризация  компании по отделениям (дивизионам) производится, как правило, по одному из трех принципов: по продуктовому – с учетом особенностей выпускаемой продукции или предоставляемых услуг, в зависимости от ориентации на конкретного потребителя и по региональному – в зависимости от обслуживаемых территорий. В связи с этим выделяется три типа дивизиональных структур:

  1. дивизионально-продуктивные структуры;
  2. организационные структуры, ориентированны<span class="dash041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442_0020_0441_0020_043e_0442_0441_0442_0443_043f_043e_043c_002c_041e_0441_043d_043e_0432_043d_043e_0439_0020_0442_0435_043a_0441_0442_00201_002c_041d_0443_043c_0435_

Информация о работе Совершенствование организационной структуры управления предприятием