Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2014 в 11:21, реферат
Краткое описание
Деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения. Если, нарушая те или иные нормы поведения, в быту и в обществе вы рискуете главным образом своей репутацией воспитанного человека, то в бизнесе такие ошибки могут стоить больших денег и карьеры. Великий мастер и учитель в сфере деловых отношений Дейл Карнеги утверждал, что успех человека в финансовых делах на пятнадцать процентов зависит от его профессиональных знаний и на восемьдесят пять – от его умения общаться с людьми.
Содержание
Введение………………………………………………………….….…....3 Основные правила поведения на работе……………………….….……5 Деловые встречи………………………………………………….….…..15 Этикет деловой одежды…………………………………………..……..22 Жесты………………………………………………………………..…...25 Деловые подарки………………………………………………….….….26 Список использованных источников…………………………….….…30
Исходя из того, что подарок
ценен как знак внимания, с него обязательно
снимают ярлык с ценой. Это правило игнорируют
только американцы. Все подарки, за исключением
цветов, преподносят в упаковке. Лучше,
если она будет выдержана в классическом
сдержанном стиле. Красивая упаковка –
важная деталь так как она создаёт первое
впечатление о подарке. Вручив его скромно
выслушивают слова благодарности, не вступая
в обсуждение. Если подарок передают лично,
получатель должен распаковывать его
в присутствии подарившего и поблагодарить.
Невежливо отложить подарок в сторону,
не взглянув на него. Все подарки следует
принимать, чтобы, чтобы не обидеть дарителей.
Не следует выказывать неудовольствие
за неудачно выбранный подарок. Отказываться
от подарка можно тогда, когда он вынуждает
вас чувствовать себя должником. При отказе
подчёркивают признательность за внимание
и мягко мотивируют свой отказ. Старайтесь
быть последовательными и не меняйте решения
даже после уговоров. Не забывайте дарить
подарки! Дарите людям радость. Ваш знак
внимания принесёт коллеге радость, выделит
этот день среди серых будней. Только помните
о правилах делового этикета.