Контрольная работа по "Этикету и Протоколу делового общения"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 07:04, контрольная работа

Краткое описание

Цель данной контрольной работы, рассмотреть пространство общения, взаимодействие персонала с клиентами, имидж фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи, ознакомиться с:
Актом взаимодействия с клиентами. Внешние, внутренние обстоятельства общения.
Дресс-код фирмы. Имидж фирмы.
Пространство общения. Физическую и психологическую дистанцию общения.
Психологическую дистанцию с клиентами и персоналом.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………………………….3
Акт взаимодействия с клиентами. Внешние, внутренние обстоятельства общения…………………………………………………………………………………..……4
Дресс код фирмы. Имидж фирмы……………………………………………………..…….6
Пространство общения. Физическая и психологическая дистанция общения………..….9
Психологическая дистанция с клиентами и персоналом. …………………………….….12
Разработка подробной программы «Встречи и проводы делегации»……………………14
Заключение……………………………………………………………………………………..…..18
Литература…………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

Этикет Мельникова.doc

— 130.00 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 2

 

Краткая программа проведения приема делегации «S7 Airlines» (календарный план)

 

Дата, время 

Мероприятия, которые проводятся

10.12.2012 г.

Встреча, размещение делегации, деловой  обед, подписание договора, деловой  ужин, сопровождение представителей делегации к гостинице.

11.12.2012 г.

Завтрак в гостинице, экскурсия  по памятным местам и музеям.

12.12.2012 г.

Сопровождение представителей делегации в аэропорт.


Таблица 3


Программа проведение принятия делегации фирмы «S7 Airlines» с 10 по 13 декабря 2012 года.

 

Время

Мероприятие

   

10 декабря 2012 года.

 

13-00

Встреча представителей фирмы  «S7 Airlines» в

аэропорту

 

14-30

Поселение в гостиницу 

 

15-00

Деловой обед. Во время проведения обеда планируется обсуждение условий  договора

 

17-00

Подписание договора.

 

19-00

Деловой ужин в ресторане. Обсуждение вопросов сотрудничества с фирмой в 2013 году.

 

20-00

Сопровождение представителей делегации к гостинице.

   

11 декабря 2012 года.

 

10-00

Завтрак в гостинице.

 

11-00

Экскурсия по памятным местам и музеям.

   

12 декабря 2012 года.

 

11-30

Сопровождение представителей делегации  в аэропорт.


 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение.

Цель  данной контрольной работы раскрыта, рассмотрели пространство общения, взаимодействие персонала с клиентами, имидж фирмы.

Поставленные  задачи решены, ознакомились с:

  1. Актом взаимодействия с клиентами. Внешние, внутренние обстоятельства общения.
  2. Дресс-кодом  фирмы. Имиджем фирмы.
  3. Пространством общения. Физической и психологической дистанцией общения.
  4. Психологической дистанцией с клиентами и персоналом.

Управление организацией в наше динамичное время представляет собой  сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленности вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой. Руководитель должен понимать и учитывать критические факторы или составляющие организаций (внутренние переменные), а также силы, воздействующие на организацию из вне (внешние переменные), а также учитывать влияние организации на обществоОсновными наиболее общими тенденциями являются следующие: формализация методов и процедур отбора персонала, разработка научных критериев их оценки, научный подход к анализу потребностей в управленческом персонале, выдвижение молодых и перспективных работников, повышение обоснованности кадровых решений и расширение их гласности. ки.

Переговоры имеют более официальный, конкретный характер и, как правило, предусматривают подписание документов, определяющих взаимные обязательства  сторон (договоров, контрактов и т.д.). Основные элементы подготовки к переговорам: определение предмета (проблем) переговоров, поиск партнеров для их решения, уяснение своих интересов и интересов партнеров, разработка плана и программы переговоров, подбор специалистов в состав делегации, решение организационных вопросов и оформление необходимых материалов - документов, чертежей, таблиц, диаграмм, образцов предлагаемых изделий и т.д. Ход переговоров укладывается в следующую схему: начало беседы - обмен информацией - аргументация и контраргументация - выработка и принятие решений - завершение переговоров.

 

Литература.

    1. Браим И.Н. «Этика делового общения.» – М.: Минск: «Экоперспектива», 1996.
    2. Гришина Н.В. «Я и другие. Общение в трудовом коллективе.» - М.: Смоленск: Русич ЛГУ, 1990.
    3. Курбатов В.И. «Стратегия делового успеха.» - М.: Ростов/Д.: «Феникс». 2002.
    4. Смелкова З.С. «Деловой человек: культура речевого общения» - М.: КУбКа, Пособие и словарь – справочник. 1999.
    5. Сухарев В. «Этика и психология делового человека.» - М.: Агенство «Фаир», 2002.
    6. Шейнов В.П. «Психология и этика делового контакта.» – М.: Минск Амалфея, 1997.

 


Информация о работе Контрольная работа по "Этикету и Протоколу делового общения"