Понятие и особенности делового общения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Августа 2013 в 16:11, реферат

Краткое описание

В данном реферате рассмотрены основные виды деловых контактов руководителя и особенности их проведения: деловая беседа, публичные выступления, совещания, переговоры.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1. Понятие и особенности делового общения………………………………….5
2. Характеристика основных видов деловых контактов руководителя………6
2.1 Деловая беседа…………………………………………………………6
2.2 Подготовка и проведение совещания……………………………….10
2.3 Публичные выступления……………………………………………..18
2.4 Подготовка и ведение переговоров………………………………… 21
2.5 Особенности проведения телефонных бесед и переговоров………34
2.6 Организация и проведение международных переговоров....………41
3. Заключение сделок в работе руководителя…………………………………47
Заключение………………………………………………………………………49
Список литературы………………………………………………………………51

Вложенные файлы: 1 файл

Введение.docx

— 35.55 Кб (Скачать файл)

 
Эти формы могут быть использованы в начале или в конце выступления  для придания большей убедительности речи. Их ценность в том, что при  внешней неожиданности подобные «экспромты» могут быть продуманы  и работать на общую задачу выступления.  
 
В ходе выступления обязательно пользуйтесь следующими средствами:

  •  
    примеры: нельзя обходиться без примеров, нельзя объяснять слишком многое на одном примере, нельзя использовать один пример несколько раз.
  •  
    наглядность – люди запоминают 70 % того, что видят и слышат одновременно. Кроме того, любые схемы, диаграммы, таблицы сокращают время выступления и убеждают аудитории в Вашей компетентности.
  •  
    апелляция к чувствам – говорят: если хочешь, чтобы слушатель заплакал – заплачь сам. Эмоциональность оратора завораживает аудиторию, поэтому, если эмоции не чужды Вам, не бойтесь их демонстрировать, но не скатывайтесь в истерику.
  •  
    регламент: Будьте точны. Если Вы не хотите, чтобы Вас прервали, сообщите слушателям: «Я остановлюсь на трех вопросах», и они будут ждать. Не говорите: «Я буду краток». Не говорите «А у меня все» [10].

 
Таким образом, выступление на публике  – сложное искусство, которое  крайне необходимо руководителю для  поддержания имиджа и достижения поставленных целей.


Информация о работе Понятие и особенности делового общения