Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 23:33, контрольная работа
За свою историю человечество выработало всего три принципиально различных инструмента управления - то есть воздействия на людей.
1. Иерархия, организация, где основное средство воздействия - отношения власти-подчинения, давление на человека сверху, с помощью принуждения.
2. Культура, этика, то есть вырабатываемые и признаваемые обществом ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе.
3. Рынок, то есть сеть равноправных отношений по горизонтали, основанных на купле-продаже продукции и услуг, на отношениях собственности, на равновесии интересов продавца и покупателя.
Введение…………………………………………………….……………………....3
1. Понятие, сущность, принципы, делового этикета….….…………………..4
1.1 Понятие «Деловой этикет»………….…………………………………...5
1.2 Этикет предпринимателя…………….…………………………………..5
2. Имидж делового человека……………………………………………......8
Вывод ……..……………………………………………………….………………..11
2. Презентация предприятия…………………………….…………………….12
1. Характеристика группы компаний “Радуга”……………………….12
2. Первичный SWOT-анализ …………………………….………….….16
3. Поэлементный SWOT-анализ………………………………………..17
4. Разработка стратегии розничной торговли аптечной сети «Радуга»……………………………………………………………….18
3. Решение задачи 5…………………………….………………………………22
Список использованной литературы……………………………………………...23
Цели аптечной сети «Радуга» разделим на группы:
1.Стратегическая цель (на 3 –5 лет):
· В течение периода стратегического планирования увеличить объем продаж компании до 5 млрд. рублей.
· Расширить деятельность на существующих рынках – довести долю на рынке в Екатеринбурге до не менее 20%. Расширить сеть в Свердловской области до 50 аптек.
· Обеспечить рост ежегодной прибыли на 5-7 % относительно прошлого периода.
2. Цели текущие (на 1-2 года):
· Повысить узнаваемость бренда «Радуга», достигнув спонтанного узнавания потребителями на уровне 50%
· Повысить лояльность потребителей к продукции и услугам «Радуга» за счет донесения до потребителей информации о сильных сторонах продукции и компании
4.3 Описание стратегии розничной торговли аптечной сети «Радуга»
4.3.1 Общее описание стратегии розничной торговли аптечной сети «Радуга»
Существующая на настоящий момент стратегия не формализована.
Для компании в целом стратегия дальнейшего развития розничной торговли должна быть направлена на достижение следующих результатов:
- Увеличение доли рынка
- Рост продаж
- Повышение узнаваемости
Итак, предлагаемая стратегия розничной торговли для аптечной сети «Радуга» будет сформулирована как Стратегия роста в варианте «развития новой формы торговли» с элементами варианта «проникновение на рынок».
Мы предлагаем поменять способы обслуживания имеющихся покупателей, изменить глубину и ширину ассортимента, внедрить новые формы продвижения аптечной сети «Радуга» и изменить принципы ценообразования в аптеках. Мы также рекомендуем открывать новые аптеки в удобных местах и обучить персонал навыкам кросс-торговли.
4.3.2 Описание отдельных элементов стратегии
«Предложение нужных товаров по нужной цене в нужном месте в нужное время и в нужном количестве» - основа для достижения успеха в розничной торговле согласно теории Леви - Вейтц. Работа с товарным ассортиментом, закупки, ценообразование, реклама и продвижение товаров относятся к тактическим вопросам управления розничной торговлей. Задача главы показать, как это делается сейчас и какие изменения необходимо произвести для достижения успеха.
3. Решение задачи.
Вариант 5.
Показатели предприятия представлены в таблице в виде структуры активов и пассивов.
№ | Показатели | Величина% |
| Активы - всего | 100 |
| 1.1.Основные средства и внеоборотные активы | 20 |
1 | 1.2.Материальные оборотные средства | 60 |
| 1.3.Денежные средства | 4 |
| 1.4.Средства в расчетах | 16 |
| Пассивы - всего | 100 |
2 | 2.1.Собственные средства | 48 |
| 2.2.заемные средства | 52 |
Рассчитайте коэффициент соотношения заемных и собственных средств. Чему равен коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами?
Решение:
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств = заемные средства/собственные средства = 52/48 = 1,08
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств должен быть меньше 0,7, т.е. доля собственных в заемных должна быть не
меньше 70% у нас заемные превышают в 1,01 раз собственные.
Коэффициент обеспечения собственные средствами = собственные оборотные средства/оборотные средства = 48/100 = 0,48
Коэффициент обеспеченности собственными средствами д.б. > 0,1, т.е. требуется обеспеченность на 10%. У нас от 0,48. Предприятие самостоятельное.
Список использованной литературы.
1. Информационный журнал «SILAKADROV.RU» http://www.silakadrov.ru/
http://www.сайтобизнесе.рф/
3. «Этика деловых отношений», Кибанов А.Я., 2003г.
Материал взят из: http://bugabooks.com/book/315-
4. Официальный сайт Группы компаний «Радуга»
http://raduga-ural.ru/
5. Экономика предприятия: Учебник. Под ред. О.И. Иванова и др. – М.: Экономика, 2006.
6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — С.Пб, Питер Ком, 2008.
3
Информация о работе Профессиональная этика предпринимателя. Имидж предпринимателя