Профессиональная этика предпринимателя. Имидж предпринимателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 23:33, контрольная работа

Краткое описание

За свою историю человечество выработало всего три принципиально различных инструмента управления - то есть воздействия на людей.
1. Иерархия, организация, где основное средство воздействия - отношения власти-подчинения, давление на человека сверху, с помощью принуждения.
2. Культура, этика, то есть вырабатываемые и признаваемые обществом ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе.
3. Рынок, то есть сеть равноправных отношений по горизонтали, основанных на купле-продаже продукции и услуг, на отношениях собственности, на равновесии интересов продавца и покупателя.

Содержание

Введение…………………………………………………….……………………....3
1. Понятие, сущность, принципы, делового этикета….….…………………..4
1.1 Понятие «Деловой этикет»………….…………………………………...5
1.2 Этикет предпринимателя…………….…………………………………..5
2. Имидж делового человека……………………………………………......8
Вывод ……..……………………………………………………….………………..11
2. Презентация предприятия…………………………….…………………….12
1. Характеристика группы компаний “Радуга”……………………….12
2. Первичный SWOT-анализ …………………………….………….….16
3. Поэлементный SWOT-анализ………………………………………..17
4. Разработка стратегии розничной торговли аптечной сети «Радуга»……………………………………………………………….18
3. Решение задачи 5…………………………….………………………………22
Список использованной литературы……………………………………………...23

Вложенные файлы: 1 файл

1 вопрос Реферат.doc

— 220.00 Кб (Скачать файл)

Цели аптечной сети «Радуга» разделим на группы:

     1.Стратегическая цель (на 3 –5 лет):

     ·  В течение периода стратегического планирования увеличить объем продаж компании до 5 млрд. рублей.

     ·  Расширить деятельность на существующих рынках – довести долю на рынке в Екатеринбурге до не менее 20%. Расширить сеть в Свердловской области до 50 аптек.

     ·  Обеспечить рост ежегодной прибыли на 5-7 % относительно прошлого периода.

     2. Цели текущие (на 1-2 года):

     ·  Повысить узнаваемость бренда «Радуга», достигнув спонтанного узнавания потребителями на уровне 50%

     ·   Повысить лояльность потребителей к продукции и услугам «Радуга» за счет донесения до потребителей информации о сильных сторонах продукции и компании

 

     4.3 Описание стратегии розничной торговли аптечной сети «Радуга»

 

     4.3.1 Общее описание стратегии розничной торговли аптечной сети «Радуга»

Существующая на настоящий момент стратегия не формализована.

Для компании в целом стратегия дальнейшего развития розничной торговли должна быть направлена на достижение следующих результатов:

-  Увеличение доли рынка

-  Рост продаж

-  Повышение узнаваемости

Итак, предлагаемая стратегия розничной торговли для аптечной сети «Радуга» будет сформулирована как Стратегия роста в варианте «развития новой формы торговли» с элементами варианта «проникновение на рынок».

Мы предлагаем поменять способы обслуживания имеющихся покупателей, изменить глубину и ширину ассортимента, внедрить новые формы продвижения аптечной сети «Радуга» и изменить принципы ценообразования в аптеках. Мы также рекомендуем открывать новые аптеки в удобных местах и обучить персонал навыкам кросс-торговли.

     4.3.2 Описание отдельных элементов стратегии

«Предложение нужных товаров по нужной цене в нужном месте в нужное время и в нужном количестве» - основа для достижения успеха в розничной торговле согласно теории Леви - Вейтц. Работа с товарным ассортиментом, закупки, ценообразование, реклама и продвижение товаров относятся к тактическим вопросам управления розничной торговлей. Задача главы показать, как это делается сейчас и какие изменения необходимо произвести для достижения успеха.

 

 

 

 

3. Решение задачи.

Вариант 5.

 

     Показатели предприятия представлены в таблице в виде структуры активов и пассивов.

Показатели

Величина%

 

Активы - всего

100

 

1.1.Основные средства и внеоборотные активы

20

1

1.2.Материальные оборотные средства

60

 

1.3.Денежные средства

4

 

1.4.Средства в расчетах

16

 

Пассивы - всего

100

2

2.1.Собственные средства

48

 

2.2.заемные средства

52

 

     Рассчитайте коэффициент соотношения заемных и собственных средств. Чему равен коэффициент обеспеченности запасов собственными оборотными средствами?

 

     Решение:

     Коэффициент соотношения заемных и собственных средств = заемные средства/собственные средства = 52/48 = 1,08

Коэффициент соотношения заемных и собственных средств должен быть меньше 0,7, т.е. доля собственных в заемных должна быть не

меньше 70% у нас заемные превышают в 1,01 раз собственные.

     Коэффициент обеспечения собственные средствами = собственные оборотные средства/оборотные средства = 48/100 = 0,48

Коэффициент обеспеченности собственными средствами д.б. > 0,1, т.е. требуется обеспеченность на 10%. У нас от 0,48. Предприятие самостоятельное.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы.

 

1.      Информационный журнал «SILAKADROV.RU» http://www.silakadrov.ru/journal/archive/2010/30/imidzh-predprinimatelya/

2.      Бизнес справочник «Основы коммерческой деятельности»

http://www.сайтобизнесе.рф/103/13.htm

 

3.      «Этика деловых отношений»,  Кибанов А.Я., 2003г.

Материал взят из: http://bugabooks.com/book/315-yetika-delovyx-otnoshenij/52-101-yetiket-i-imidzh-delovogo-cheloveka.html

 

4.      Официальный сайт Группы компаний «Радуга»

http://raduga-ural.ru/

 

5.      Экономика предприятия: Учебник. Под ред. О.И. Иванова и др. – М.: Экономика, 2006.

 

6.      Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — С.Пб, Питер Ком, 2008.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

             

 

3

 



Информация о работе Профессиональная этика предпринимателя. Имидж предпринимателя