Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2014 в 22:52, курсовая работа
Основные правила оформления официальной корреспонденции, требования к ней и типичные ошибки. Примеры устойчивых этикетных формул.
Оглавление.
Введение…………………………………………………………………………….………....3
Глава I «Официальная переписка»…………………………………………………………...4
1.1.Общие правила оформления официальной корреспонденции….……………..……….4
1.2. Типичные ошибки в языке и стиле официальной корреспонденции………….……...5
1.2.1. Структурные ошибки……………………………………………………………..……5
1.2.2. Синтаксические ошибки……………………………………………………………….6
1.2.3. Морфологические ошибки…………………………………………………….……….6
1.2.4. Лексические ошибки…………………………………………………………...………6
1.2.5. Стилистические помехи…………………………………………………….………….7
1.2.6. Технические помехи……………………………………………………………………7
Глава II «Деловое письмо»……………………………………………………………………………7
2.1.Этика деловой переписки……………………………………………………….………..7
2.2. Некоторые из устойчивых этикетных формул…………………………………………12
Заключение……………………………………………………………………………………17
Список литературы……………………………………………...………………………..….
Официально-деловой стиль представляет собой один из функциональных стилей современного русского литературного языка: набор языковых средств, предназначение которых – обслуживание сферы официально- деловых отношений (деловых отношений между организациями, в нутрии них, между физическими и юридическими лицами).Деловая речь реализуется в виде письменных документов, построенным по еденным по каждой из их жанровых разновидностей правилам. Типы документов различаются спецификой своего содержания (какие официально- деловые ситуации в них отражены), а соответственно и своей формой (набором и схемой размещения реквизитов – содержательных элементов текста документа); объединены они набором языковых средств , традиционно используемых для передачи информации.
Список литературы:
1.Краткий словарь видов и разновидностей документов / Главархив, ВНИИДАД, М., 1974.
2.Организационно-
3. Организация работы с документами: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2002. 592 с.
4.Байкова И.Ю. Настольная книга делопроизводителя.-М.:ЗАО Бизнес-школа «Интел-Синтез»,2007.-184 с.
5. http://ru.mwikipedia.org
6. http://k2x2.info/delovaja_
7. http://student.zoomru.ru/
8. http:// sci-book.com›etika/311-
Информация о работе Этика официальной и деловой корреспонденции