Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Ноября 2013 в 10:22, реферат
Взаимодействие со средствами массовой информации (медиа рилейшнз) является одним из основных направлений PR-деятельности. Главная цель взаимодействия со СМИ – коммуникация с целевыми группами, входящими в их аудиторию. На практике цель взаимодействия со СМИ часто воспринимается более узко: как создание и поддержание известности.
Специфика СМИ как канала коммуникации с целевыми группами заключается в том, что посредниками в ней являются журналисты. Именно они определяют, какая часть исходного сообщения и в каком контексте войдет в конечный продукт СМИ. Предметом взаимодействия со СМИ является обмен информацией.
Введение 3
1. Взаимодействие пресс-служб и СМИ 4
2. Приемы связи пресс-службы со СМИ 7
3. Возможные конфликты пресс-службы и СМИ 11
Заключение 14
Список литературы 15