Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Мая 2015 в 23:49, контрольная работа
Можно выделить несколько задач, которые были поставлены в начале практики:
закрепить теоретические знания, полученные студентами в ходе изучения базовых дисциплин по специальности «Маркетинг», в частности по дисциплинам в области Рекламы;
приобретение навыков и умения самостоятельно и качественно выполнять работу, связанную подготовкой различных рекламных и PR акций в ТРЦ, с умением сотрудничать с подрядчиками по полиграфии, размещением ТВ, радио рекламы, наружной рекламы и прочее, с составлением отчетов и проведением анализа;
приобретение практических навыков в работе с разработкой медиа-планов, дизайн-макетов.
приобретение практического опыта в согласование проведения мероприятий в различных административных инстанциях: администрация ленинского района, МЧС, МВД Ленинского района.
Поскольку моя будущая специальность связана с маркетингового деятельностью, я выбрал ТРЦ “Гринвич”. Почему я выбрал ТРЦ «Гринвич»?
Можно выделить несколько задач, которые были поставлены в начале практики:
Торгово-развлекательный центр «Гринвич» - один из лучших торговых центров Екатеринбурга. Удобное месторасположение в центре города, бесплатный паркинг более чем на 1500 мест, большое количество магазинов, рестораны, мультиплекс «Титаник Синема», развлекательный центр «FunCity», современный дизайн - все это сделало «Гринвич» любимым местом отдыха и шопинга жителей и гостей Уральской столицы.
История создания:
Торговый центр Гринвич появился в 2005 году на углу улич Куйбышева и 8 марта. В первоначальном свое виде торговый центр преставлял из себя небольшое 3-х этажное здание. На первом этаже располагались бутики и большой продуктовый гипермаркет “Купец”, на втором этаже были бутики мужской, женской и жетской одежды, на третьем этаже кинотеарт с 3-я залами.
В 2007 году после того как выяснилось, что не хватает в торговом центре парковочных местн. Началось большое строительстов наземного таркинга в 8 этажей.
В 2008 году началась масштабная реконструкция торгового центра. Данная реконстукция была начата после того как было проведенного маркетинговое исследование и было выявленно, что на тот момент у нас был один большой молл – Мега, но он находился на окраине города и до него было не удобно добираться.
Так появился в центре города, большой 3-х этажный торгово-развлекательный центр Гринвич. Сегодня торговый центр представляет из себя полноценный торгово-развлекательный центр. Здесь вы можете найти любые бутики и магазины женской, мужчкой, детской одежды, товаров для дома. Также в торговом центре хорошо уживается 2 продуктовых гипермаркета – это “Купец” и “Стокман”. Помимо торговых точек, в торговом цетре Гринвич хорошо развита инфроструктура развлечения: здесь естьи кинотеатр и детская комната с раздичными аттракционами. Также здесь можно быстро и вкусно поесть.
Шоппинг в торговых центрах – самый удобный и приятный вид совершения покупок. ТРЦ «Гринвич» по праву является одним из самых популярных торговых центров Екатеринбурга. Здесь под одной крышей располагаются магазины одежды и обуви, спортивных и детских товаров, магазины парфюмерии и подарков. Торговый центр «Гринвич»:
В числе почетных арендаторов ТРЦ «Гринвич» - супермаркет электроники и бытовой техники «Техносила», а также медиамаркет «Сфера».
Кинотеатр «Титаник Синема», расположенный в ТРЦ «Гринвич» - это десять кинозалов, оборудованных широкоформатными экранами Perluxe и испанскими креслами повышенной комфортности "Figueras", различная ценовая категория билетов позволяют жителям Екатеринбурга интересно организовать свой досуг, посетив кинотеатр «Титаник». Билеты на киносеансы, фильмы в формате 3D, необычный киноаттракцион 5D формата можно приобрести в кассах, в терминалах, через Интернет. Администрацией кинотеатра разработана система скидок.
В ТРЦ имеются большие арендрые места
Аренда малых форм: стандартный размер холловых магазинов от 4-12кв.м
Аренда магазинов, офисов в ТРЦ: Офисы сдаются размером от 30 кв.м, с черновой и чистовой отделкой.
В Приложение 1 представлены правила аренды торговых и офисных помещений
Время работы торгово-развлекательного центра «Гринвич» с 10:00 до 22:00
Гипермаркет "Купец", кинотеатр "Титаник синема", "Аптека 36,6", отдел "Цветы - мастерская подарка" - круглосуточно
Администрация Гринвич работает ежедневно с 9-00-12-00 и с 15-00-18-00
Директор ТРЦ Гринвич Сарапульцев Дмитрий Владимирович, dim@m73.ru
Заместитель директора по маркетингу Заводовская Татьяна Валерьевна, tzavodovskaya@gmail.com
Руководитель отдела маркетинга, продаж и работы с арендаторами Тебенева Ирина Алексеевна, reklama@m73.ru
Руководитель отдела рекламы Клюжин Илья Олегович ilyak@m73.ru
Административный директор Бессонов Дмитрий Юрьевич
d.bessonov@m73.ru
Подразделение, в котором я, ____________________, студент 3-го курса ______________, проходил практику, называется Отдел рекламы, PR и маркетинга. Он подчинен непосредственно Генеральному директору компании и осуществляет полный спектр обслуживания ТРЦ маркетинговых, рекламных и PR акций и осуществляет следующие виды работ:
Струкрура отдела маркетинга
На сегодняшний день в городе Екатеринбурге более 20 торговых центров
Название торгового центра |
Характеристики торгового центра |
Высокий сегмент |
|
CORTEO FASHION MALL
|
Место расположения – ул. Луначарского,137 Общая площадь – 4 099 Торговая площадь – 2 022 Характеристика целевой аудитории – Золотая молодежь, топ-менеджеры, владельцы крупных компаний, возраст – 17-50 лет, уровень дохода – высокий. |
ТЦ «Покровский пассаж»
|
Место расположения – ул. Розы Люксембург,4 Общая площадь – 4 000 Торговая площадь – 3 400 Характеристика целевой аудитории – VIP-персоны города и области, владельцы крупных предприятий и корпораций, уровень дохода – высокий |
LIMERENCE FASHION CENTER
|
Место расположения – ул. Малышева.16, Площадь, сдаваемая в аренду - 3 275 кв.м., Общая площадь – 16 496 кв.м., Характеристика целевой аудитории- Владельцы бизнеса, домохозяйки, золотая молодежь, менеджеры среднего и высшего звена, уровень дохода – выше среднего. Якорные арендаторы - «Золотое яблоко» ( 1 212), Fashion café MIO (273). |
ТЦ «Универбыт»
|
Место расположения – ул. Посадская, 28а Площадь, сдаваемая в аренду – 4 307. Общая площадь – 5 960. Характеристика целевой аудитории – Жители Екатеринбурга и городов-сателлитов в возрасте 25-45 лет, уровень дохода – выше среднего. Якорные арендаторы – «Мастер и Маргарита» (136), «Адам и Ева» (119), Ecco |
Европа, деловой и торговый центр
|
Место расположения - роспект Ленина, дом 25. Площадь, сдаваемая в аренду - 10260 кв.м Общая площадь - 18000 кв.м Характеристика целевой аудитории — Молодые активные люди в возрасте 16-25 лет |
Средний сегмент |
|
Girls – маркет «Гринго»
|
Место расположения – ул. Карла Ликбнехта, 23б Площадь, сдаваемая в аренду – 5 782. Общая площадь – 8 457. Характеристика целевой аудитории – Молодые активные люди в возрасте 16-25 лет. Якорные арендаторы – «Пир» ( 2 376), Adidas, Reebok (607), IIe de Bote ( 429), «Сфера» ( 222), OGGI ( 169). |
Торговый город «Дирижабль»
|
Место расположения – ул. Академика Шварца, 17 Площадь, сдаваемая в аренду – 21 520. Общая площадь – 32 481 Характеристика целевой аудитории – Специалисты и руководители среднего звена в возрасте 25-45 лет, уровень дохода средний. Якорные арендаторы – «Эльдорадо» (2 430), «Мак Пик» ( 1 420), «Сфера» (852) |
ТРЦ «Мега»
|
Место расположения – ул. Металлургов,87 Площадь, сдаваемая в аренду – 104 214 Общая площадь – 130 000 Характеристика целевой аудитории – Мужчины и женщины в возрасте 20-55 лет, уровень дохода – средний и выше среднего. Якорные арендаторы – «ИКЕА» ( 25 400), «Ашан» (20 500), « ОБИ» ( 7 300), «М.видео» ( 2 020). |
ТЦ «Успенский»
|
Место расположения – ул. Вайнера,10 Площадь, сдаваемая в аренду – 15 639 Общая площадь – 25 000 Характеристика целевой аудитории – уровень дохода средний. Якорные арендаторы – «М.видео» ( 2 657), Terranova, Calliope, Rinascimento ( 1 138), «Снежная королева» ( 1 100), «Мак Пик», «Сандей» ( 710), Oviesse (450). |
ТРЦ «Гринвич» |
Место расположения – ул. 8 Марта,46 Площадь, сдаваемая в аренду – 33 000 Общая площадь – 53 500 Характеристика целевой аудитории – Молодежь, семейные пары и менеджеры среднего и высшего звена, возраст – 17-50 лет, уровень дохода – средний и выше среднего. Якорные арендаторы – «Купец», «Титаник Синема» ( 3 500), «Техносила» ( 2 800), «Пир» ( 2 000), New-Yorker ( 1 200).
|
ТРЦ «ПАРК ХАУС»
|
Место расположения – ул. Сулимова,50 Площадь, сдаваемая в аренду – 42 000 Общая площадь – 54 000 Характеристика целевой аудитории – Женщины и мужчины в возрасте 25-55 лет, уровень дохода – средний и выше среднего. Якорные арендаторы – «Гроссмарт» (6 200), «Техносила» ( 3 400), «Спортмастер» (2 300), «Планета развлечений» (1 700), «Старик Хоттабыч» ( 1 670), «Киноплекс» ( 1 500). |
ТЦ «Антей»
|
Место расположения – ул. Малышева,53 Площадь, сдаваемая в аренду – 22 000 Общая площадь – 34 500 Характеристика целевой аудитории – мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет Якорные арендаторы – Vito Ponti ( 1 170), «Империя Ткани» ( 1 045), «Триал Спорт» ( 433) |
ТРЦ «КИТ» |
Место расположения – ул. Амундсена,65 Площадь, сдаваемая в аренду – 15 320 Общая площадь – 21 800 Характеристика целевой аудитории – Жители Чкаловского района, уровень дохода – средний и выше среднего. Якорные арендаторы – «Монетка» (3 680), «Мир» ( 2 020), «ЧудоДом» ( 1 030), «Кардинал» ( 726), Adidas (540), Reebok ( 314), Lotto ( 268), «Атлетикс» (476), «Л,Этуаль» (177). |
ТЦ «Мытный двор»
|
Место расположения – ул. 8 Марта,8д Площадь, сдаваемая в аренду – 5 000 Общая площадь – 5 300 Характеристика целевой аудитории – Женщины и мужчины в возрасте 22-50 лет, уровень дохода – средний и выше среднего. Якорные арендаторы – II Patio (430), “Ростикс» ( 425), «Планета Суши» (320), Tom Tailor (300), MEXX (230). |
ТРЦ «Екатерининский»
|
Место расположения – ул. Щербакова,4 Площадь, сдаваемая в аренду – 28 500 Общая площадь – 52 000 Характеристика целевой аудитории – Якорные арендаторы – «Мир» (2 480), «Шатура» (1 490), «Спортмастер» (1 300), «Посольство моды» (1 003), «Михаэлла» (440) |
ТРЦ «Карнавал»
|
Место расположения – ул. Халтурина,55 Площадь, сдаваемая в аренду – 52 105 Общая площадь – 75 000 Характеристика целевой аудитории – Якорные арендаторы – «Рамстор» (7 612), «М.видео» (3 064), боулинг (2 609), кинотеатр ( 2 400), «Детский мир» (1847), «Снежная королева» (1 556), «ЧудоДом» (1369), «Литера» (892), Crazy Park (1 671)/ |
Neon Mall
|
Место расположения – на пересечении улиц Посадская, Московская, Ясная и Большакова. Общая площадь – 35000 кв.м Характеристика целевой аудитории – Молодые активные люди в возрасте от 16 до 45 лет |
БУМ
|
Место расположения – Родонитовая улица, дом 4 Площадь, сдаваемая в аренду – 6600 кв.м Общая площадь – 35000 кв.м Характеристика целевой аудитории – Молодые активные люди в возрасте от 16 до 45 лет |
Экономсегмент |
|
ТЦ «Таганский ряд»
|
Место расположения – ул. Техническая,19 Площадь, сдаваемая в аренду – 16 230 Общая площадь – 4200 кв.м Характеристика целевой аудитории – Оптово-розничные покупатели Екатеринбурга, Свердловской области и Урало-Сибирского региона. Якорные арендаторы – «Золотой дракон» (2 500), «Восточный дракон» (2 400) |
ТК «Сибирский тракт»
|
Место расположения – ул. 40-летия Комсомола,38 Площадь, сдаваемая в аренду – 11 465 Общая площадь – 15 782 Характеристика целевой аудитории – Женщины и мужчины в возрасте 18-70 лет, уровень дохода – средний и ниже среднего Якорные арендаторы – «Монетка» (3 590), «Банана-Мама» (1 546), «Эксперт» (1 200), «Элефант» (1 087), «Литера» ( 1 400) |
Торговый центр «Гринвич» расположен в Ленинском районе. Район занимает площадь 33,3 кв.км.
Ленинский район города Екатеринбурга— один из семи административных районов города. Создан в 1934 постановлением Президиума Свердловского городского Совета рабочих, крестьянских и красноармейских депутатов и назван в честь Владимира Ильича Ленина.
В районе расположены преимущественно административные, учебные, спортивные и культурные учреждения, а также большой жилой фонд (микрорайоны « Юго-Западный» и «Московская горка»). В Ленинском районе расположена Администрация г. Екатеринбурга, а также «Екатеринбурский Арбат» − пешеходная зона по улице Вайнера (от пр. Ленина до ул. Радищева).
Располагается в центральной части Екатеринбурга. Территория района занимает 3429 га, из них 430 га зелёных насаждений, включая 6 скверов, 5 парков и лесопарков (в том числе Зеленая Роща).
Численность постоянного населения 156,2 тыс. чел. (2007)
Промышленность
В Ленинском районе Екатеринбурга расположены промышленные предприятия: ОАО «Свердловский инструментальный завод» , ОАО «Промсвязь», ЗАО «Машиностроительный завод им. В. В. Воровского», ЗАО «СФАБИ», ООО «СП-2 Пумори-СИЗ».
Торговля
В районе расположены торговые центры «Пассаж», «ЦУМ», «Гринвич» (на месте советского универсама № 1, открытого в 1973 г., в 1990-е годы − универсама «Мария»), «Кит» (бывший ТЦ «Юго-Западный»), «Дмитриевский», «Мытный двор» (на месте исторического мытного двора Екатеринбурга), «Гермес Плаза», «Галерея „Тихвин Клуб“», «Бум», «Пароход».
Транспорт
На территории района находятся две станции метро: «Прощадь 1905 года» и «Геологическая».
В районе расположены два автобусных парка Екатеринбургского муниципального объединения автобусных предприятий: АП-3 и АП-6.
Финансы и банки
В районе расположено Главное управление Центрального банка РФ по Свердловской области.
Культура и образование
На территории района расположены 228 спортивных сооружений, 22 образовательных учреждения, 39 дошкольных образовательных учреждений, 5 загородных и 30 городских летних оздоровительных лагерей, 26 подростковых клубов, Центр социального обслуживания молодёжи, ДЮСШ «Юность».
В районе также расположены 8 вузов, более 200 памятников исторического и культурного наследия, 3 музея, 10 массовых библиотек, цирк.
SWOT-анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
- Парковка - Большие торговые площади - Массовое
точечное строительство - Наличие
офисных помещений как в - Разветвленная дорожная сеть:
большое количество - Четкая концепция продвижения торгового центра - Наличие только товаров сезонно |
- Ветхость большинства жилх домов - Отсутствие четкой целево - Отсутствие приемлемых условий работы для арендаторов - Трудны проезд до торгового центра (постоянные пробки на дорогах) - Мало комфортное офисное - Отсутствие дополнительного сервиса (гардероб) |
Возможности |
Угрозы |
- Большое количество не сданных в аренду торговых площадей (60%) - Строительство новых торговых площадей - Использовать нестандартные - Проводить event-мероприятия - Развивать дополнительный сервис: гардероб, детская комната, кафе (на каждом этаже) |
- Экономическая ситуация в - Снижение покупательской - Насыщение рынка - Высокая конкуренция |