Отчет по практике в администрации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Августа 2013 в 10:08, отчет по практике

Краткое описание

Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом сельского поселения, наделенным настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и республиканскими законами.
Главой администрации сельского поселения является глава сельского поселения. Глава сельского поселения руководит администрацией сельского поселения на принципах единоначалия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛАДОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
1.1 Общая характеристика администрации Павлодольского сельского поселения
1.2 Статус Павлодольского сельского поселения, границы муниципального образования
Основные вопросы ведения администрации поселения
ГЛАВА 2. Глава Администрации поселения несет ответственность за деятельность органов и работников Администрации поселения.
2.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
2.2 Управление администрацией поселения
2.3 Организация деятельности администрации поселения. Реорганизация и ликвидация поселения.
2.4 Глава сельского поселения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике в администрации сельского поселения.docx

— 53.46 Кб (Скачать файл)
 

ВВЕДЕНИЕ 
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛАДОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
1.1 Общая характеристика администрации Павлодольского сельского поселения 
1.2 Статус Павлодольского сельского поселения, границы муниципального образования

    1. Основные вопросы ведения администрации поселения 
      ГЛАВА 2. Глава Администрации поселения несет ответственность за деятельность органов и работников Администрации поселения.

2.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений 
2.2 Управление администрацией поселения 
2.3 Организация деятельности администрации поселения. Реорганизация и ликвидация поселения.

2.4 Глава сельского поселения

 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА АДМИНИСТРАЦИИ ПАВЛАДОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО  ПОСЕЛЕНИЯ

1.1.Общая характеристика администрации Павлодольского сельского поселения

 

Администрация сельского  поселения является исполнительно-распорядительным органом сельского поселения, наделенным настоящим уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления  отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными и республиканскими законами.

Главой администрации  сельского поселения является глава  сельского поселения. Глава сельского  поселения руководит администрацией сельского поселения  на принципах  единоначалия.

Администрация сельского  поселения обладает правами юридического лица, имеет печать со своим наименованием, штампы, бланки и счета, открываемые  в соответствии с федеральным  законодательством. Администрация сельского поселения  является главным распорядителем средств бюджета сельского поселения, предусмотренных на содержание администрации сельского поселения  и реализацию возложенных на нее полномочий. Администрация сельского поселения подотчетна главе сельского поселения, подконтрольна главе сельского поселения и Собранию Представителей.

Главой сельского  поселения  может быть создан совещательный  орган - коллегия администрации сельского  поселения. В случаях, предусмотренных федеральными и республиканскими законами, решениями Собрания  представителей и правовыми актами главы сельского поселения, при администрации сельского поселения, органах администрации сельского поселения создаются иные коллегиальные органы – комиссии, советы. Порядок создания и деятельности комиссий при администрации сельского поселения, органах администрации сельского поселения устанавливается Собранием представителей или главой сельского поселения  в соответствии с их полномочиями, установленными федеральными и республиканскими законами, настоящим уставом.

Порядок организации  работы администрации сельского  поселения устанавливается регламентом  администрации сельского поселения, который утверждается правовым актом  главы сельского поселения.

Расходы на содержание администрации сельского поселения  включаются в бюджет сельского поселения  отдельной строкой.

Администрация местного самоуправления Павлодольского сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания (далее по тексту - Администрация поселения) является органом местного самоуправления муниципального образования - Павлодольского сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции.

Администрация поселения создается  решением представительного органа местного самоуправления Павлодольского сельского поселения - Собранием представителей Павлодольского сельского поселения.

Действующий на основании ч.5 пункта 4 Указа Президента Российской Федерации от 09.10.1993 г. № 1617 «О реформе представительных органов власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Верховного Совета Республики Северная Осетия-Алания от 24.01.1995 г. № 551 «О введении в действие Временного положения «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Республике Северная Осетия-Алания», Закона Республики Северная Осетия-Алания «О местном самоуправлении в Республике Северная Осетия-Алания».

Администрация поселения  в своей деятельности руководствуется Конституцией, законами и иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Конституцией, законами и иными нормативно-правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания, Уставом муниципального образования - Павлодольского сельского поселения Моздокского района, решениями Собрания представителей Павлодольского сельского поселения.

Структуру органов  местного самоуправления сельского  поселения составляют:

1) Собрание представителей  сельского поселения;

2) глава сельского  поселения;

3) администрация  сельского поселения;

4) контрольный орган  сельского поселения (если наличие  предусмотрено то порядок формирования).

Органы  местного самоуправления обладают собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Изменение структуры  органов местного самоуправления осуществляется не иначе как путем внесения изменений  в настоящий Устав.

Решение Собрания  представителей об изменении структуры  органов местного самоуправления вступает в силу не ранее чем по истечении срока полномочий Собрания  представителей, принявшего указанное решение.

Собрание представителей сельского поселения - представительный орган местного самоуправления, обладающий правами представлять интересы населения  и принимать от его имени решения, действующие на территории всего  сельского поселения.Собрание представителей подотчетно и подконтрольно населению.Собрание представителей состоит из 13 депутатов.

Организацию деятельности представительного органа поселения  осуществляет председатель представительного  органа (председатель Собрания  представителей). Полномочия председателя представительного  органа исполняет глава сельского  поселения, избираемый депутатами из своего состава. Глава сельского поселения обладает равными с депутатами правами при проведении голосования на заседаниях.

Депутаты Собрания  представителей избираются на муниципальных  выборах по одномандатному избирательному округу сроком на 4 года по мажоритарной избирательной системе.

Избранным по одномандатному избирательному округу признается зарегистрированный кандидат в депутаты, который получил  наибольшее число голосов избирателей  по отношению к другим кандидатам.

Собрание представителей может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности  депутатов.

Полномочия Собрания  представителей, действовавшего на день назначения выборов, прекращаются с  момента открытия первого заседания  вновь избранного правомочного Собрания  представителей, которое проводится не позднее, чем на пятнадцатый день после дня опубликования (обнародования) постановления избирательной комиссии сельского поселения о результатах  выборов.

Собрание представителей обладает правами юридического лица.

Расходы на обеспечение  деятельности Собрания представителей предусматриваются в бюджете  сельского поселения отдельной  строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

Управление и (или) распоряжение Собранием представителей или отдельными депутатами (группами депутатов) в какой бы то ни было форме средствами бюджета сельского поселения в процессе его исполнения не допускаются, за исключением средств бюджета сельского поселения, направляемых на обеспечение деятельности Собрания  представителей и депутатов.

Депутаты Собрания  представителей осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной (нештатной) основе.

Порядок и организация  работы Собрания  представителей регулируются регламентом Собрания  представителей, утверждаемым решением Собрания  представителей.

Полномочия Собрания представителей могут быть прекращены досрочно в случае:

1) роспуска Собрания  представителей республиканским  законом в порядке, установленном  статьей 73 Федерального закона  «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской  Федерации»;

2) принятия Собранием   представителей решения о самороспуске;

3) вступления в  силу решения Верховного Суда  Республики Северная Осетия-Алания  о неправомочности данного состава  депутатов сельского поселения,  в том числе в связи со  сложением депутатами своих полномочий;

4) в случае преобразования  муниципального образования, осуществляемого  в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи 13 Федерального закона  «Об общих принципах организации  местного самоуправления в Российской  федерации», а также в случае  упразднения муниципального образования;

5) в случае утраты поселением  статуса муниципального образования  в связи с его объединением  с городским округом;

6) в случае увеличения  численности избирателей муниципального  образования более чем на 25 процентов,  произошедшего вследствие изменения  границ муниципального образования  или объединения поселения с  городским округом.

Решение Собрания представителей о самороспуске считается принятым, если за данное решение проголосовали  не менее двух третей от установленной  численности депутатов с учетом части 2.1 статьи 22 настоящего Устава.

Досрочное прекращение  полномочий Собрания представителей влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

В случае досрочного прекращения полномочий Собрания представителей досрочные выборы в Собрание представителей проводятся в сроки, установленные  федеральным законом.

Гарантии осуществления  полномочий депутата, члена выборного  органа местного самоуправления, выборного  должностного лица местного самоуправления устанавливаются настоящим Уставом  в соответствии с федеральными законами и законами Республики Северная Осетия-Алания.

 

1.2.Статус Павлодольского сельского поселения, границы муниципального образования

Статус и границы  муниципального образования «Павлодольское сельское поселение» Моздокского района Республики Северная Осетия-Алания определены Законом Республики Северная Осетия-Алания от 05.03.2005 №18-рз (в редакции от 24.01.2006 №10-рз) «Об установлении границ муниципального образования Моздокский район, наделении его статусом муниципального района, образовании в его составе муниципальных образований - сельских поселений». «Павлодольское сельское поселение» является сельским поселением в составе муниципального образования - Моздокский район Республики Северная Осетия-Алания (далее – Моздокский район), расположенного на территории Республики  Северная Осетия-Алания.

 Административным  центром  Павлодольского сельского поселения является станица Павлодольская. Территория сельского населенного пункта является составной частью территории поселения. Изменение границ, преобразование Павлодольского сельского поселения производятся в порядке, установленном статьями 12, 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

 Официальным  наименованием муниципального образования  «Павлодольское сельское поселение» является - Павлодольское сельское поселение. Данное наименование используется в наименованиях органов и должностных лиц органов местного самоуправления, а также на бланках, печатях, официальных документах органов местного самоуправления. 

Администрация поселения  является юридическим лицом. Администрация поселения как юридическое лицо действует на основании Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131- ФЭ в соответствии с Федеральным законом «О некоммерческих организациях» применительно к учреждениям.

Администрация поселения  имеет печати (в том числе гербовые), штампы,, бланки со своим наименованием, расчетные и иные банковские и казначейские счета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приобретать и осуществлять имущественные и иные права и  обязанности, выступать в судах  без доверенности от имени Администрации  поселения, а также представлять Администрацию поселения в отношениях с другими органами местного самоуправления, с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени Администрации  поселения имеет право Глава  Администрации. Иное должностное лицо вправе представлять Администрацию поселения по поручению Главы Администрации либо по доверенности.

Место нахождения Администрации  поселения: Республика Северная Осетия- Алания, Моздокский район, ст. Павлодольская, ул. Моздокская № 72

Полное наименование: Администрация  местного самоуправления Павлодольского сельского поселения Моздокского района Республики Северная Осетия- Алания. Сокращенное наименование: Администрация местного самоуправления Павлодольского сельского поселения.

Под территориальным  общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту  их жительства на части территории Ирского сельского поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное  общественное самоуправление, устанавливаются  Собранием  представителей по предложению  населения, проживающего на данной территории.

Информация о работе Отчет по практике в администрации