Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 20:37, курсовая работа
Целью работы является разработка и обоснование эффективной стратегии деятельности туристической фирмы.
Достижение поставленной цели исследования осуществлялось через последовательность решения логически обусловленных и взаимосвязанных задач:
- выполнить теоретический анализ основ стратегического управления организацией;
- провести комплексный анализ деятельности турфирмы;
Введение……………………………………………………………………………2
Глава I. Сущность и принципы стратегического управления организацией
1.1. Сущность стратегического управлении…………………………………….4
1.2. Принципы стратегического управления…………………………………….6
1.3. Инструментарий стратегического управления……………………………...8
1.4. Стратегическое управление в туристской отрасли………………………..12
Глава II. Анализ деятельности туристической фирмы ООО «Септима».
2.1. Сфера туроператорской деятельности…………………………………….17
2.2. Миссия, цели, приоритеты и задачи………………………………………..17
2.3. Номенклатура оказываемых услуг…………………………………………18
Глава III. Стратегический анализ внешней и внутренней среды ООО "Септима"
3.1. Анализ Макросреды………………………………………………………....20
3.2. Анализ Микросреды
3.2.1. Стратегический анализ внешней микросреды ООО "Септима"………...31
3.2.2. Стратегический анализ внутренней микросреды………………………...34
3.3. SWOT-анализ турфирмы "Септима"………………………………………..39
3.4 Мероприятия по разработке эффективной стратегии туристической фирмы и оценка их эффективности
3.4.1 Разработка проекта мероприятий по формированию конкурентных преимуществ ООО "Септима" в целях совершенствования её стратегии на туристическом рынке. …………………………………………………………....41
Заключение………………………………………………………………………..45
Список использованной литературы……………………………………………47