Анализ затрат на производство и себестоимости продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2013 в 07:20, курсовая работа

Краткое описание

Главными задачами развития экономики на современном этапе является повышение эффективности производства, а также занятие устойчивых позиций предприятия на внутреннем и международном рынках. Чтобы выдержать острую конкуренцию и завоевать доверие покупателей предприятие должно выгодно выделятся на фоне предприятий того же типа. Хорошо известно, что покупателя в первую очередь интересует качество продукции и ее цена. Чем выше первый показатель и ниже второй, тем лучше и выгоднее для покупателя и предприятия. Резервы улучшения этих показателей заключены в себестоимости продукции.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ. 4
1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ, ЗАДАЧИ И МЕТОДИКА АНАЛИЗА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 5
1.1 Значение и задачи анализа затрат на производство и себестоимости продукции 5
1.2 Объекты и источники информации анализа затрат на производство и себестоимости продукции 7
1.3 Методика анализа затрат на производство и себестоимости продукции 9
2 АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО И СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ 14
2.1 Анализ общей суммы затрат на производство 14
2.1 Анализ прямых материальных, прямых трудовых и косвенных затрат 20
2.3 Анализ переменных и постоянных издержек 29
2.4 Анализ себестоимости отдельных видов продукции 33
2.5 Резервы снижения затрат на производство и себестоимости продукции 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
ПРИЛОЖЕНИЯ 45

Вложенные файлы: 1 файл