Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2012 в 16:40, дипломная работа
Главная цель дипломной работы – изучение взаимосвязи маркетинговой отрасли с показателем рентабельности активов, поскольку уровень и динамика показателя рентабельности активов является главным объектом внимания менеджеров организации.
Введение……..…………………………………………………………..
Глава 1 Активы и капитал организации………………………………………
Активы – совокупность имущественных средств хозяйственного субъекта …………………………………………….....
Источники образования активов ………………………………..
Экономическая сущность капитала …………………………….
Глава 2 Анализ рентабельности активов (капитала) организации как показателя эффективности хозяйственной деятельности …………………...
Система показателей рентабельности …………………………….
Факторы, определяющие уровень рентабельности активов……..
Влияние оборачиваемости активов и рентабельности продукции на рентабельность активов …………………………………………
Понятие экономической и финансовой рентабельности (рентабельности собственного капитала) и их зависимости от структуры капитала …………………………………………………
Методы фактического анализа рентабельности собственного капитала ……………………………………………………………..
Рентабельность чистых активов как показатель эффективности использования собственного капитала ……………………………
Глава 3 Практический раздел …………………………………………………
Заключение …………………………………………………………………….
Список литературы………………………