Организационно - кадровый аудит

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 06:29, контрольная работа

Краткое описание

Внедрение системы управления адаптацией в предприятия представляет собой достаточно сложную задачу, но от ее нее зависит решение таких важных задач для предприятия, как: уменьшение стартовых издержек, уменьшение текучести кадров, возможно более быстрое достижение рабочих показателей, приемлемых для организации – работодателя, вхождение работника в рабочий коллектив, в его неформальную структуру и ощущение себя членом команды, снижение тревожности и неуверенности, испытываемых новым работником. Это нормальный страх перед новым и неизвестным, экономия времени непосредственного руководителя и рядовых работников, развитие у нового работника удовлетворенности работой, позитивного отношения к работе и реализма в ожиданиях.

Содержание

Введение ………………………………………………………….02
Понятие аудита и 4 этапа аудита процесса адаптации
в компании…………………………………………………………03
Понятие адаптации персонала………………………………….04
Этап I. Определение цели аудита…………………………………07
Этап II. Сбор информации………………………………………...08
Этап III. Обработка и анализ информации………………………09
Этап IV. Подведение итогов аудита, рекомендации по совершенствованию системы адаптации…………………………22
Результаты внедрения системы адаптации……………………….27
Заключение………………………………………………………….29
Литература………………………………………………………….32
Приложение № 1
(анкета, направленная на выявление слабых сторон
адаптации)………………………………………………………….33
Приложение № 2
(перечень вопросов по адаптации)………………………………..37
Приложение № 3
(бланк отзыва наставника)…………………………………………38
Приложение № 4
(бланк отзыва стажера)…………………………………………….41
Приложение № 5
(бланк оценки)…………………………………………………….43

Вложенные файлы: 1 файл