Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2014 в 20:11, контрольная работа
Организм и окружающая его среда представляют собой единство. Как человек воздействует на окружающею среду, так и среда воздействует на организм человека.
В отличии от растений организм животного активен. Активность эта проявляется в движении, деятельности, поведенческих реакциях, обеспечивающих приспособление организма к условиям среды.
Так вот за восприятие информации у нас отвечает сенсорная система или анализаторы.
Вариант I
1. Анатомо-физиологическая характеристика сенсорных систем.
А) Определение понятия сенсорных систем. Схема строения анализаторов.
Б) Строение рецепторных образований и их классификация. Расположение в органах человека.
В) Общие свойства рецепторных образований.
Г) Роль анализаторов в познании окружающего мира.
Д) Интеграция зрительного, слухового и двигательного анализаторов при обучении чтению и письму.
2.Строение и функции почки.
А) Биологическое значение процесса выделения.
Б) Функции анатомии почки. Её возрастные особенности.
В) Описание схемы строения единицы почки.
Г) Механизм мочеобразования и его регуляция
Д) Функционирование незрелой почки новорождённого ребёнка. Структурное функционирование изменений почки после рождения. Возрастные особенности регуляции.
Е) Возрастные закономерности становления произвольного мочеиспускания у детей
2. Память и её механизм.
А) Память как процесс запечатления, сохранения и произведения прошлого опыта.
Б) Чувствительно-образная форма памяти и её виды. Биологическое значение этой формы памяти.
В) Качество памяти: быстрота, прочность, запоминание, точность. Способность к актуализации.
Г) Влияние тренировки на качество памяти.
Д) Роль быстрой волевой стадии сна в организации памяти. Влияние недосыпания на формирование аппарата ребёнка.
4. Литература