Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 13:16, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение опыта организации антикризисного реагирования в коммерческом секторе (на примере НБ «Траст»).
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи для ее достижения:
1. Рассмотреть теоретические основы связей с общественностью в кризисных ситуациях в коммерческом секторе.
2. Изучить формирование кризисного плана.
3. Проанализировать практическое применение ПР в кризисной ситуации на примере НБ «Траст».
Введение
Глава 1. Теоретические основы исследования связей с общественностью в кризисных ситуациях
1.1 Общественность и связи с общественностью
1.2 Организация антикризисного реагирования в коммерческом секторе
1.3 Тактика управления кризисом
1.4 Рекомендации по успешному преодолению кризиса
Глава 2. Применение антикризисных PR-технологий на примере НБ «Траст»
2.1 Характеристика деятельности НБ «Траст»
2.2 Кризисная ситуация
2.3 Антикризисные PR-мероприятия
Заключение
Список использованных источников