Система маркетинговых коммуникаций

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 21:31, лекция

Краткое описание

Как уже отмечалось во введении во всем мире, в том числе и в России, произошла смена стратегий в самом бизнесе. При этом надо понимать, что компании в разных странах могут жить в разных временах. Например, у многих компаний “третьего мира” сохранилась производственно-ориентированная стратегия, характерная для начала 20 века. Успех в бизнесе заключался в том, чтобы сделать хорошо товар, в центре стратегии находилась технология производства товара, главная цель бизнеса в этой стратегии — отгородиться от внешнего мира, никакой информации “за забор”. Лозунг того времени: “Посторонним вход воспрещен” (табл.1).

Вложенные файлы: 1 файл